Дизелисты, все сюда!!!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

shatrov

Постоялец
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
1,045
Благодарности
396
Адрес
москва
Автомобиль
тигуан
Каков ресурс дизельного двигателя, при условии что хорошая солярка и всё то во время.?

Добавлено через 1 минуту
Слышал что шпилька на помпе срезается валом, сделано специально вагом. Что бы уменьшить ресурс.



Где же вы все это слушаете то,,,,,
На CLJA прошел уже больше двухсот тысяч, привод насоса заменил 190, все отлично!!!!
 

Revenger

Участник
Регистрация
29 Апр 2009
Сообщения
157
Благодарности
37
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
VW Tiguan
CBAB 09 год. Прошел 150к. Тоже собираюсь менять шестигранник привода маслонасоса.
Недавно встретил товарища одного на CBAB с пробегом 340 - ниче живет машинка. Правда по электронике ошибок много было, но это от его отношения к авто. Все было исправимо.
 

volig

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Окт 2016
Сообщения
36
Благодарности
22
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Toyota Avensis diesel
Информация для интересующихся.
На новом тигуане будет устанавливаться 150 – сильный дизель из семейства EA288.
В отличии от предыдущего мотора из семейства СВАВ в новый EA288 является гораздо более интересным. Большая мощность при более высоких евро и меньшем расходе.
В моторе есть регулирование фаз газораспределения, применена трех контурная система охлаждения, с не зависимыми контурами (контура: мотора, слона, турбины). В каждом контуре свой насос и все они с возможностью электро отключения. Клапан ЕГР также имеет два контура, низкого и высокого давления, в первом случае ОГ ( выхлопные газы) забираются возле турбины, во втором случае после сажевого фильтра, плюс на входе ЕГР добавлен металлический фильтр, таким образом во впускной коллектор подается высокоочищенный воздух (хоть сам нюхай :) ).
Кроме того в выхлопной трубе установлен блок заслонки ОГ, то есть после сажевого фильтра стоит еще одна электронно регулируемая заслонка
В третьем цилиндре, в свече накаливания установлен датчик давления, по которому считывается давление в цилиндре и регулируется подача топлива (интересна стоимость этой свечи).
Давление в форсунках поднято до 200 атмосфер, против 180 в предыдущем моторе.
В итоге получился двигатель евро 5-6, мощный, экономичный, с гибкой характеристикой, быстро прогревающийся и в то же время не боящийся перегрева, но как он себя поведет в эксплуатации?
Какой либо информации про этот мотор на наших форумах не нашел, новый и редкий мотор у нас на рынке.
У кого какие мысли по этому мотору?
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
У кого какие мысли по этому мотору?

Надежность и ремонтопригодность явно не про него. Все беды свалятся вскоре после окончания гарантии, что собственно и требуется для стимуляции продаж новых авто.
Вообще впереди кампания по дискредитации дизеля в целом как в скором времени принципиально недостижимого экологическим требованиям выше Евро-6.
Евро-6 это уже весь ранее применявшийся в комбинациях арсеал: EGR+SCR+DPF
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,185
Благодарности
1,060
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Информация для интересующихся.
На новом тигуане будет устанавливаться 150 – сильный дизель из семейства EA288.
В отличии от предыдущего мотора из семейства СВАВ в новый EA288 является гораздо более интересным. Большая мощность при более высоких евро и меньшем расходе.
В моторе есть регулирование фаз газораспределения, применена трех контурная система охлаждения, с не зависимыми контурами (контура: мотора, слона, турбины). В каждом контуре свой насос и все они с возможностью электро отключения. Клапан ЕГР также имеет два контура, низкого и высокого давления, в первом случае ОГ ( выхлопные газы) забираются возле турбины, во втором случае после сажевого фильтра, плюс на входе ЕГР добавлен металлический фильтр, таким образом во впускной коллектор подается высокоочищенный воздух (хоть сам нюхай :) ).
Кроме того в выхлопной трубе установлен блок заслонки ОГ, то есть после сажевого фильтра стоит еще одна электронно регулируемая заслонка
В третьем цилиндре, в свече накаливания установлен датчик давления, по которому считывается давление в цилиндре и регулируется подача топлива (интересна стоимость этой свечи).
Давление в форсунках поднято до 200 атмосфер, против 180 в предыдущем моторе.
В итоге получился двигатель евро 5-6, мощный, экономичный, с гибкой характеристикой, быстро прогревающийся и в то же время не боящийся перегрева, но как он себя поведет в эксплуатации?
Какой либо информации про этот мотор на наших форумах не нашел, новый и редкий мотор у нас на рынке.
У кого какие мысли по этому мотору?

Давление впрыска не 160 -200 бар а 1600-2000 бар - это для начала . Если очень хочется прочитать про моторы ЕА288 то проблем нет Программы самообучения 514/526 вам в помощь.
Добавлю - многие "новации " примененные в озвученных моторах давно уже применяются на дизелях концерна . Например датчики давления в цилиндрах применяются на моторах CCMA c 2009 г. ,многоконтурная система охлаждения на моторах CRCA с 2012 г ну и т.д.
 
Последнее редактирование:

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,497
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
melkon2002, Влад, а сам что думаешь...стоит его брать?
 

volig

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Окт 2016
Сообщения
36
Благодарности
22
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Toyota Avensis diesel
Да, я также очень насторожен. Вроде три контура охлаждения не плохо, три помпы логично, а вот отключение помпы мотора ээээ.. - пусть бы крутилась всегда.
Охлаждение всего чего можно антифризом - хорошо, более стабильная температура; а вот если к примеру потечет радиатор турбины то весь антифриз попадет в масло, не камельфо. Сажевый фильтр с двухконтурным ЕГР; сажевик мне не нравиться во приоре, конечно хорошо что весь воздух в ЕГР идет высокочистый, пока все новое, а потом, вырезать всю эту требуху из мотора будет сложно. Свеча с датчиком давления; а нельзя свечу отдельно а датчик отдельно, возможно эта конструкция будет стоить как крыло от мига, а свечи это расходники. Заслонка в выхлопной трубе; заслонка во впускном коллекторе не самая безотказная вещь, а в выхлопе да под днищем авто! Такое уже вроде давно используют на авто тягачах, может все и отработано... Не знаю плюсов больше или минусов. Возможно мотор разовый, гарантию откатал и милости просим за новым авто или мотором.
Может я паникую, если там все будет достаточно надежно и отработано, что при современных технологиях не сложно.
Все же к предыдущему дизелю тоже многие относились с опаской, а мотор оказался вполне и вполне приличный. А теперь дилемма новый тигуан с новым мотором или старый, со старым дизелем - пока не кончились.
PS Про давление рампе опечатка, 200 очков в дизеле не бывает, а всю информацию про мотор я почерпнул из этой программы самообучения, вроде больше нигде не ошибся.
Так как нигде не нашел реальных отзывов по работе этих моторов решил написать сам, посоветоваться с теми кто возможно уже сталкивался с ними или что то знает.
 
Последнее редактирование:

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,185
Благодарности
1,060
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
melkon2002, Влад, а сам что думаешь...стоит его брать?
Откуда мне знать ?! Я их только на картинках видел пока ... То что описано в SSP по сложности навески на порядок сложнее того что есть на данный момент .
Но неизвестно пока что за мотор на самом деле будут ставить на Тиг2 в виде дизеля ,а разобраться с ним разберемся . Работаем же как то с новыми V6 ...
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Самой надежной и вполне экономичной была система PLD эти моторы е евро 7 переживут.
 

s0532

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
749
Благодарности
147
Адрес
Омск
Автомобиль
Вольксваген Тигуан
Да, я также очень насторожен.
...
Так как нигде не нашел реальных отзывов по работе этих моторов решил написать сам, посоветоваться с теми кто возможно уже сталкивался с ними или что то знает.

интересно, если у тебя дизель Тойота почему так интересуешься дизелем ВАГ?
Две разные философии
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Откуда мне знать ?! Я их только на картинках видел пока ... То что описано в SSP по сложности навески на порядок сложнее того что есть на данный момент .
Но неизвестно пока что за мотор на самом деле будут ставить на Тиг2 в виде дизеля ,а разобраться с ним разберемся . Работаем же как то с новыми V6 ...

Главное разобраться и дальше врум-врум:cool::az::ay:
 

volig

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Окт 2016
Сообщения
36
Благодарности
22
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Toyota Avensis diesel
интересно, если у тебя дизель Тойота почему так интересуешься дизелем ВАГ?
Две разные философии
Привет земляк (сам из Омска). Своей TOYOTA доволен как слон и вдвойне доволен тем что она дизель. Какие и были с ней ремонты так исключительно текучка или то что сам дурак. Сейчас хочу пересесть на паркетник и кроме дизеля ничего не рассматриваю. А из тех авто что нравится, тигуан в новом кузове вне конкуренции. Вот и пытаюсь понять чего ожидать от нового мотора. Или не заморачиваться и брать первого тигуана, там по отзывам и техническому описанию движок очень даже хорош, никаких сажевых, отключаемых помп, датчиков давления в свечах и заслонок в выхлопной трубе нет, своего рода максимально необходимый минимализм. Или довериться новым технологиям и ваговскому гению и брать новый тиг с новым мотором. Пока склоняюсь к третьему варианту подождать начала продаж, посмотреть что же там будет в реалии, почитать первые отзывы и услышать мнение от гуру мотористов.
 
Последнее редактирование:

volig

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Окт 2016
Сообщения
36
Благодарности
22
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Toyota Avensis diesel
А обсуждение нового двигателя затеял так как сам не имею большого опыта ремонта моторов и отзывов по нему не нашел. По описанию вижу что двигатель очень интересный, применено много разных фишек, кроме того что писал выше; двухступенчатый масляный насос, ускоренный прогрев головы газами ОГ. Надеюсь что практики от мотора смогут что либо рассказать об надежности или наоборот не надежности и необходимости отключения этих систем.
Но наверно практики сами ждут когда смогут увидеть практическое воплощение этого мотора :)
PS В Инди этот мотор идет с меньшим евро и там проще реализован выхлоп.
Соответственно при необходимости, со временем, можно будет использовать индийскую прошивку. На нашем рынке он устанавливался на гольфе 7 и шкоде октавии 7, возможно еще где то, но могу обмануть, информация с форумов, сам по мануалам не проверял.
 

мвл

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2013
Сообщения
704
Благодарности
152
Адрес
Москва
Автомобиль
тигуан
Привет земляк (сам из Омска). Своей TOYOTA доволен как слон и вдвойне доволен тем что она дизель. Какие и были с ней ремонты так исключительно текучка или то что сам дурак. Сейчас хочу пересесть на паркетник и кроме дизеля ничего не рассматриваю. А из тех авто что нравится, тигуан в новом кузове вне конкуренции. Вот и пытаюсь понять чего ожидать от нового мотора. Или не заморачиваться и брать первого тигуана, там по отзывам и техническому описанию движок очень даже хорош, никаких сажевых, отключаемых помп, датчиков давления в свечах и заслонок в выхлопной трубе нет, своего рода максимально необходимый минимализм. Или довериться новым технологиям и ваговскому гению и брать новый тиг с новым мотором. Пока склоняюсь к третьему варианту подождать начала продаж, посмотреть что же там будет в реалии, почитать первые отзывы и услышать мнение от гуру мотористов.
Дело за малым.... Дожить до 120 лет и безошибочно выбрать:az:
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,363
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Сжечь ведьму.............
Нормальные технологии, многие используються на МКУбэ, многое в аудях. Че испугались то?
 

volig

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Окт 2016
Сообщения
36
Благодарности
22
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Toyota Avensis diesel
Дело за малым.... Дожить до 120 лет и безошибочно выбрать:az:

Думаю к 120 годам меня уже давно отвезут на большом черном авто с личным водителем.
Только маршрут я выбрать не смогу и мотор того автомобиля мне будет больше не интересен :)
 

volig

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Окт 2016
Сообщения
36
Благодарности
22
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Toyota Avensis diesel
однако цвет выбрали :)
:eek: я бы красненькую предпочел, но родственники не оценят.
И я сам абсолютно не толерантен :rolleyes:
Поэтому в этот торжественный момент выбираю цвет как учил Генри Форд, когда его спросили какого цвета должна быть машина. " Машина может быть любого цвета.... Если он черный..." :)

По модульному мотору EA288, вдруг кто заинтересуется, нашел два курса самообучения, немного разные. Так, для общего развития всех дизелистов форума

http://docplayer.ru/389066-Novoe-se...ley-ea288-ustroystvo-i-princip-deystviya.html

http://vwts.ru/pps/pps_526_sem_diz_dvig_ea288_rus.pdf
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Че испугались то?

Так же как Суровость законов компенсируется необязательностью их исполнения востребованность на вторичном рынке обеспечивается простотой конструкции и доступностью самостоятельного обслуживания и ремонта.

Не думаю что все эти эко-навороты можно будет отключить, по любому они будут изначально сидеть в стоимости дизеля. Дизель и бензинка уже не так далеки друг от друга по расходу. Если из двух литров бензинки можно выжать 300 сил 400 Nm в чем тогда будет преимущество аналогичного по объему дизеля?
В бензинке EGR в механизме ГРМ нет ни клапанов ни охладителей, DPF,SCR нет. Есть принудительное зажигание, но оно явно дешевле и проще этих систем.
Соображающий уже не купит с таким мотором, несведущий сначала помучается, продаст и утоже уже не купит. На этом легковой малокубатурный дизель и уйдет в прошлое.

Может я чего не понимаю ? зачем например городить верхние балансирные валы не проще ли вернуться к пятицилиндровой VR5 компоновке.
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,497
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
а как же экология:D
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу