моя проблема описана пару страниц назад, вчера стали разбираться и выяснилось что утром авто заводили, причем оно норм завелось. Далее достали топливный фильтр, и все стало ясно, стакан был наполнен мутной жидкостью похожей по цвету на ржавчину, кроме этого осадок в виде бежевого налета, картина оч печальная, и даже были замечены капельки воды! Все откачали стакан промыли, была мысль что солярка (левая) уже вся отфильтровалась и остальное дт в норме, сняли крышку с фильтра и опустили в банку, вкл тест групп двигателя, тем самым вкл насос, визуальный осмотр показал что солярка вся с цветом ржавчины..Дальше приняли решение снимать насос и откачивать из бака. После откачки из бака было ужасное зрелище в виде мутной жижи на дне бака, бак вытерли и протерли, насос достали и продули сетку в самом низу насоса, пластиковая не оч была забита (сам насос разобрать не смогли, внутри него тоже стоит сетка?!) затем продули подающую магистраль компрессором в стакан. Залили нормального ДТ в стакан, новый фильтр, все собрали в баке, не подключали обратку, залили в бак нового ДТ, все закрутили, запустили тест ваг комом, шланг обратки у насоса в бутылку и стали качать пока не пошла свежая нормальная солярка из обратки. Затем все собрали и еще раз прокачали оба насоса (выходил воздух) и это было слышно, после завели авто и всё ок!
Конечно заливайте только проверенное ДТ и не рискуйте.
Теперь несколько вопросов к знающим и кто осилил прочитать) Где еще стоят сетки, фильтра на магистрали и как к ним добраться, снять, разобрать и продуть? Планируем залить полный бак и как нибудь присадки для дизеля (думаю не повредит)