НУ........КОЛХОЗ КОЛХОЗОМ...... А ПОМОГАЕТ......Инструкция по эксплуатации, часть 3.3 "Уход и обслуживание", стр 39 "Дизельное топливо" цитата:
"....Ваш автомобиль оборудован подогревом топливного фильтра для эксплуатации в зимних условиях. Поэтому топливная система Вашего автомобиля остается работоспособной при темпратуре до -24 С даже при использовании зимнего дизельного топлива применяемого до -15 С...."
Так что думается "колхоз" от Сепара для нас не нужен
У меня конечно не дизель. Но ездил на акцию к одному ОДу, так там на прилавке лежала подобная приблуда.(во всяком случае очень похожая) Значит ОД предлагает его устанавливать. Был бы у меня дизель, я б наверняка установил. А так вроде положительные отзывы по этому сепару.
Да, это понятно Но когда ты в -30 тачку заводишь то эта финча неработает так как мотор и солярка в этом фильтре тоже леденная. Вот если завестись в теплом гараже, прогреться и выйхать на мороз тогда, да эта финча работает. Или допустим ты по трассе ехал и заправил летней ДТ в -20 это спасёт а так это бесполезняк. Короче работает эта приблуда только на горячем моторе.Народ, простите, плз за то, что вмешиваюсь в вашу светскую беседу. Дело в том, что в тигуановскос дизеле стоит фильтр, обогреваемый.....обраткой, которая после прохождения цилиндров имеет высокую температуру. Ни о каком дополнительном обогреве и речи быть не может. Вуаля.
Народ, простите, плз за то, что вмешиваюсь в вашу светскую беседу. Дело в том, что в тигуановскос дизеле стоит фильтр, обогреваемый.....обраткой, которая после прохождения цилиндров имеет высокую температуру. Ни о каком дополнительном обогреве и речи быть не может. Вуаля.
зачем что то ставить ни разу не замерзнув еще, решать нужно проблему, если она есть
Fusion, Так вот обратка с форсунок имеет температуру выше, чем из бака. Вот она- то и возвращается снова в ТНВД, минуя топливный бак. Это и именуется в Тиге подогревом фильтра.
Fusion, на ходу еще не один дизель не замерзал, за исключением случаев если вы залили откровенно летнее топливо при температуре на улице - 40, но я бы в такую погоду далеко от дома не поехал, замерзает дизель обычно на стоянке, да и тут можно завести, главное что бы фильтр прогрелся раньше чем его забьет