У кого стоит оригинальный фильтр или планируете его ставить, при снятии металлических скобок по углам будьте осторожны, они норовят в дренажное отверстие нырнуть. Доставать их оттуда тот еще секс. Оптимально тряпкой это отверстие прикрыть на время снятия/установки фильтрующего элемента.
Спросил у мастера ОД для чего эти лючки, сказал, что под ними какое то типа крепление которое используется при сборке на конвейере..Весь мусор, который попадает в дренажные отверстия застревает между подкрылком и кузовом за брызговиком. Снизу на пластиковой защите днища есть лючки для чистки этого места, но доступ там «условный».
Все верно. В них вставляются штыри от от конвейерного стапеля при поточной сборке. Чтоб кузов не смещался.Спросил у мастера ОД для чего эти лючки, сказал, что под ними какое то типа крепление которое используется при сборке на конвейере..
Лючки?Ты сам снимал эти заглушки?