Дросельная заслонка на TDI.

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,211
Благодарности
1,357
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Загорелся Джеки чан - ну или чекенжин, кому как удобно. Поведение машины совершенно не изменилось просто горела лампа на панели. После диагностики сказали ошибка по дросельной заслонке нужно снимать и прочищать с последующей адаптацией- стоимость работы 2200р.

Вопрос, может из форумчан кто то сам занимался этой процедурой? Чисто теоретически думаю если отключить АКБ и полностью разрядить машину то сняв штекер с заслонки, сброса параметров произойти не должно? Спокойно всё помыть и собрать в обратном порядке. Думаю в этом случае адаптация будет не нужна. Приветствуются любые мнения! Спасибо.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,126
Благодарности
1,685
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Шансы есть после чистки обойтись без адаптации пробуйте очистителем карбюратора но так чтобы не затекало в электрмческую часть
 

xxxxm2

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
79
Благодарности
6
S05C, доброго времени суток.
мне на то сниматель дроссель чистили. снимается очень не удобно. насчет адаптации не подскажу - не видел. а что там адаптировать? сам дросель не разбирают, только датчик отключают и все. а дросель какой-то жижой брызгают и щеткой соскребают нагар.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,211
Благодарности
1,357
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Так вот то же просмотрел все глаза как к нему подлести гаду, крепиться 2я торксами, почистить можно и не отсоединяя, длинны проводки хватит , а вот открутить его геморно даже с инструментом, места мало.
 

Serёga

Завсегдатай
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
727
Благодарности
174
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
Tiguan T&F 2,0TDI CLJA
У меня такая же проблема: сначала пару раз загоралась лампочка на 2-3 дня, потом гасла, в 3-ий раз загорелась, а через неделю как раз ТО подходило. Сделали диагностику: то же самое нужно чистить дроссель, почистили быстро - 20...30 мин, но мне кажется, что нифига они его не снимали - нет никаких следов на болтах, а открутили хомут на резиновом шланге, подходящем к дросселю и через это отверстие побрызгали да и соскребли нагар. В следующий раз хочу попробовать сам заморочиться. На 2-ом дизельном фокусе вообще ни разу не чистил, пробег 128 тыс. км был.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,736
Благодарности
5,079
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Парни, кто решится на самостоятельное выполнение процедуры, плиз, сделайте фотоотчет.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,211
Благодарности
1,357
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
лампочка на 2-3 дня, потом гасла, в 3-ий раз загорелась,
Тоже заметил погорит денька 2-3 погаснет на 3 дня опять. Скоро сам займусь пока некогда, да и жара у нас 40 на солнце.
 

mmsu

Завсегдатай
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
994
Благодарности
107
Адрес
Украина
Я менял заслонку. Чистить там нечего было, чистота внутри. Проблемма из-за того что масло попадает в электронику. Распраненная проблема. Отписывался когда.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,211
Благодарности
1,357
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
День добрый ну что продолжим темку. Если вы проснулись в ранние воскресное утро, часов так в 11-00 с небольшого похмелья , решено на конец можно снять и почистить дросельную заслонку и клапан ЕГР. Вперёд .

Для этого нам понадобиться 4 часа свободного времени, две руки желательно с пальцами и кулаками не большого размера, 1,5 литра Карачинской, 2 балончика Карбклинера, инструмент с торксами размером 20,25,27,30, ключик на 10,головка на 7 трещеточный ключик и 2 удленнителя. Весь инструмент маленьких размеров.

Снимаем минусовую клему АКБ для того чтоб не было потребности в дальнейшей адаптации дросельной заслонки. Далие разбираем частично всасывающию трубу копуса воздушного фильтра ( для освобождение места для монёвров).

Собственно откручиваем трубку подводящую газы к ЕГР 2 болта , оккуратно вынемаем прокладку между трубкой и клапаном ( если она не присохла).

Ослабляем хомуты на резиновой трубе, подводящей воздух к дроселю и толкаем его вниз , снимая с заслонки после чтоб не мешал можно загнуть его в лево затолкнув между резиновой трубкой кондиционера и вентилятором радиатора , либо полностью снять. Открутить трубку маслянного щупа который крепиться к корпусу дроселя, болтик на 10.

Демонтаж можно произвести всего узла сразу ЕГР + Дросель, либо по отдельности. Клапан ЕГР крепиться 2 торксами к впускному коллектору , Дросельная заслонка крепиться 1 торксом к клапану ЕГР и + 1 длинный болт по задней стенки проходящий через Дросельную заслонку и ЕГР и одновременно и притягивающий их к вускному коллектору.Снимаем контакты с заслонки и ЕГР и оккуратно достаём.

Заслонка визуально была чуток в копоти + тоненький налёт масла на стенках.
ЕГР полностью покрыт толстыми плотными маслянистыми отложениями нагара, легко поддающегося чистке. Зто при учёте что 20000 тыс назад мне его новый поставили.

Чистил с помощью балончика Карбклинер и зубной щетки( одного будет мало сразу берите 2). Дросельную заслонку не шевелим если хотим обойтись без последующей адаптации.

Собираем всё в обратном порядке. Скажу сразу было трудно, подлезти везде сложно мало места , но как видно возможно. Трудности, больше всего со снять одеть резиновый воздушный шланг, разобрать приемную трубку воздушного фильтра, одеть , закрутить снять хомуты- как нистранно это всё занимает львинную долю времени.

Что получил в итоге . Опыт. Ошибка 08213 Р2015 продолжает сидеть в мозгах моей машины, сканером она не убирается , просто тухнет, чек и при последующей 2й заводке загорается вновь. Хотя инфа из нета говорит о том что после промывки она уходит. Возможно есть выработка в заслонке и она просто подклинивает ( надо менять) Высказанное здесь мнение о попадании масла в электрическую часть заслонки в моём случае не подтвердилась. Сняв крышку при этом ломаются отрывные пласмассовые штырьки, увидел девственную часть электрики с абсолютно не поношиными шестернями.Закрыл всё обратно. Так что копаться в гарантийных машинах не надо сразу увидят что тут копались. Поеду к диллеру пусть разбираются. + Продлил жизьнь клапану ЕГР. ВСЁ. Ну как смог , строго не пинайте, на ошибки не проверял. Фотки выложу в моем альбоме завтра со сылкой.
 

DRIFTKING

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
1,298
Благодарности
2,229
Адрес
Москва - Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
S05C, видел я разобранную заслонку от тди, та же беда что и у туарегов, стачивается пластиковая шестеренка.
http://vwts.ru/forum/164544.html
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,211
Благодарности
1,357
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Вчера поиском находил твоё описание ремонта дроселя на Туареге с изготовлением шестерёнок. Уменя они в полном порядке, как новые.

Добавлено через 4 часа 29 минут
Вот как и обещал фото. http://forum.tiguans.ru/gallery/browseimages.php?do=member&imageuser=3936

Добавлено через 4 часа 34 минуты
Вид снаружи и изнутри!
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,126
Благодарности
1,685
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
На пробеге 6700 словил ошибку по дроссельной заслонке. Удалил, вечером вылезла опять, Еще одно удаление, Записался сдать на диагностику пока буду в командировке, а ошибка больше не "вылазит" придется отписываться если снова не прилетит. Но "осадочек" остался...
Машина с горящим чеком вела себя как будто с ней все ОК. Запчатсь такая только на центральном складе т.е. в день обращения отремонтировать нереально.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,211
Благодарности
1,357
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
вела себя как будто с ней все ОК
У меня так же было. Сегодня был у диллера, ошибка 08213 Р2015 оказывается означает не только проблемму в дросельной заслонке как это расписано в инете. Но и в в заслоннке воздушного коллектора ( если не ошибаюсь они и есть вихревые)( расположены справа от впускного рядом с АКБ) проблема вылазиет в неправильное смесеобразование на высоких оборотах ( вот я и заметил повышенное выделение дыма при резком старте) + еще зависит от того в каком положении заклинела заслонка коллектора. Данная проблема устраняется только полной заменой всасывающего коллектора так как заслонка с ним в зборе идёт. Стоимость у ОД 15000 тыс. Ошибка эта статическая ( постоянная). Расказав мастеру о том что я вытащил (на фото) из впускного коллектора сошлись на том что вина во всём сажи и нагара во впускном коллекторе которые современем затрудняют работу заслонок. Снять поставить воздуш коллектор у диллера 2500 тыс+ почистить. Завтра буду смотреть что смогу сам сделать. Вернулся домой проехал 300км, заводился около5 раз, ошибка пока невылезла. Вот так. Инфа в нашу копилку.

Добавлено через 1 час 43 минуты
Машина с горящим чеком вела себя как будто с ней все ОК
Ага, сегодня на отсечки иду и ЧЕК горит.))) к диллеру торопился))
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,126
Благодарности
1,685
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Ну вот собственно ответ проблема была в электрической части заслонки поменяли по гарантии в Авто Престусе обслуживание достаточно дружелюбное

url=[http://forum.tiguans.ru/gallery/showimage.php?i=4146&c=5]
_thumb.jpg
[/url]

Но количество нагара подвергло в шок не только меня. Топливо лукойл Е5 пробег 7500.
Долбаная EGR. В ближайшее время отпишусь в теме Тюнинга с удалением этого блага экологии.
 
Последнее редактирование:

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,211
Благодарности
1,357
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Добавлено через 7 минут
ZZZ, Да, слушай нагара именно на дроселе утебя очень много, на моих фотках столько нагара на клапане ЕГР было. Странно. И пробег уменя куда больший. чем твой.


На пятницу записался к ОД на снятие и промывку воздушного коллектора. Пстараюсь сделать фото что твориться там внутри. До и после промывки.Обязательно отпишусь.

Добавлено через 8 минут
Ну вот собственно ответ проблема была в электрической части заслонки
Номер ошибки случаем не записал?
 
Последнее редактирование:

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,211
Благодарности
1,357
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Мыть не чего не буду, ошибка конкретная, расшифровывается как нарушение работы , двигателя вихревых заслонок впускного коллектора. Лечиться полной заменой, коллектора, так как заслонка и двигатель идут всборе. У ОД вместе с работой 17000 тыс из них 2000тыс работа. Много инфы по этому на Туарег клубе, сейчас читаю. Мож кто из форумчан знает где в Москве подешевле купить коллектор, там сейчас брат, посоветуйте где взять в Москве. спасибо.

Добавлено через 20 минут
Ещё поробую Куланц продавить.))))
 
Последнее редактирование:

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,211
Благодарности
1,357
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Круто будет если прокатит.
Куланц не прокатывает. Заниматься нет времени , чтоб продавить всё это до конца нужно затратить примерно 6000тыс р и не факт что ещё одобрят. Поэтому буду менять у ОД со скидкой выходит в районе 14000тыс. Работа + запчастина. напрягает что на это диллер даёт гарантию в 3000тыс км на запчастину и 14 дней на работу. Другой ОД 24 мес на запчасть и 14 дней на работу но без скидки выходит 18500р. Почему такая разница.
 

mmsu

Завсегдатай
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
994
Благодарности
107
Адрес
Украина
Не раз уже отмечал, что в России цены на з/ч и работу выше чем у нас в 1,5-2 раза. Мне у ОД по заслонке обошлось все прим. под 300 уе. Ради интереса находил цену на саму заслонку не у диллера за 200 уе.
 
Сверху Снизу