Чистка дроссельной заслонки
Предисловие:
в один из недавних выходных загорелся значок EPS на, а потом через часа три поездки с перерывами Сheck Engine на панели приборов, пропала тяга, свыше 1500 обороты не поднимались, ну думаю пи…ц съездил на дачу
, в это время пошел был сильный дождь…
Суть проблемы:
Взял у кореша ноутбук, сделал диагностику, благо был давно прикуплен шнур «Уася», без него никуда…
Диагностика показала след ошибки:
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CAVA) Label: 03C-907-309-V1.clb
Part No SW: 03C 906 027 DF HW: 03C 907 309 J
Компонент: 1.4l R4/4V TS H04 1687
Ревизия: LGH04--- Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 00190012000600000000
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
Данные ASAM: EV_ECM14TSI01103C906027DF 001003
ROD: EV_ECM14TSI01103C906027DF.rod
VCID: 68D59E4693378761C7B-803D
9 Найдены неисправности:
2672 - Потенциометр дроссельной заслонки(G69
P0121 00 [237] - )недостоверный сигнал
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 6
Пробег: 87701 km
Дата: 2018.06.30
Время: 12:27:26
2676 - Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188
P0221 00 [237] - недостоверн.сигнал
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 6
Пробег: 87701 km
Дата: 2018.06.30
Время: 12:27:26
2754 - Управление дроссельной заслонки
P1545 00 [167] - сбой в работе
Индикатор неисправности ВКЛ - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 87708 km
4007 - Регулирование холостого хода
P0507 00 [101] - частота вращения выше номинальной
Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 87706 km
Дата: 2018.06.30
Время: 12:59:31
Почитав форум по моей ошибке и по нашему двигателю (1,4 150л.с.) ничего не нашел. Решил просто тупо почистить дроссельную заслонку (ДЗ) гадостью для чистки карбюраторов, купленной лет 8 назад еще для жигулей. Т.к. посмотрев стоимость новой ДЗ – 30 косарей оригинал в «Автодоке» (аналогов не нашел) чуть не ох…л или чуть не обалдел. Вот думаю авторемонтники разводят нашего брата на бабло.
И это помогло, первый вечер я снял и почистил ДЗ неспешно. Нагар был не большой и только на самом корпусе внутри ДЗ, как раз в районе поворота самой круглой заслонки. Я думаю, что этот нагар и мешал полностью закрываться заслонке. На второй вечер собрал, установил на место. Потом сбросил ошибки, и проверил на ходу.
И вуаля появилась тяга и ошибки уже не выскакивали. По ощущениям машина даже резвее стала ехать. Пробег 87000 км.
Может кому пригодится, если выскочат похожие ошибки. Спасибо за внимание.