Это не дроссельная заслонка в чистом виде,- это просто заслонка. У неё только два состояния- открыта/закрыта.
Многие удаляют её вообще физически и отключают программно.
трещетка работает на 1-2 щелчка. На 2 винта уменя ушло по 40 минут на откручивание и закручивание.
каковы плюсы и минусы от этой процедуры "разворачивания" свистка? планирую на днях чистить дроссель, т.к авто стало жестко глохнуть с характерным дерганьем и шумом... посоветовали заслонку чистить, затем наблюдать далее.Кто обращается с загаженной заслонкой тому свисток разворачивают. Количество сажи летящее во впуск любое положение свистка не меняет.
ОД так делает. обычными трещетками. Процес снятия/установки 30 мин, не больше. Основное время занимает непосредственно чистка заслонки. Первый два раза прокладку я не менял, на третий поменял на всякий случайУ меня все время крутился вопрос, неужели од также делает? Мож все же есть какие-то ключи спец?
VW думает что это влияет на количество сажи, поподаемое на заслонку.... Разницы не увидел, но не исключаю что она естькаковы плюсы и минусы от этой процедуры "разворачивания" свистка?
Ну наверное это от строения рук зависит)))Сделал могу со всей ответственностью заявить, что это .опа! Процесс очень трудоемкий, времени уходит 2-2,5 ч., заслонка грязнющая, как и ЕГР
каковы плюсы и минусы от этой процедуры "разворачивания" свистка? планирую на днях чистить дроссель, т.к авто стало жестко глохнуть с характерным дерганьем и шумом... посоветовали заслонку чистить, затем наблюдать далее.
кое-что нашел в качестве пояснения:VW думает что это влияет на количество сажи, поподаемое на заслонку
тем самым, разворачивая свисток, мы изменяем направление приходящего потока горячих газов... не пагубно ли такой способ повлияет на пуск?функция заключается в направлении потока выхлопных газов системы ЕГР и улучшении смешивания с всасываемым воздухом из атмосферы. Эту доработку немецкие инженеры сделали в 2012 модельном году, из-за проблемы с пластиковым впускным коллектором — иногда он оплавлялся от высокой температуры, в том месте, куда постоянно приходил поток горячих отработанных газов, а именно — в стенку коллектора. С этой модернизацией проблема ушла.
против засерания дросселя возможно мера и достойная, но вот теперь больше всего волнует вопрос выше по поводу пуска. и да, на "смешивание" с воздухом никак не влияет?Это полумера. Но лучше развернуть если одобрено.
вот наглядно. так же глох мой мотор:проблема жесткого глушения с дерганьем теперь ушла, "что и потребовалось доказать".
против засерания дросселя возможно мера и достойная, но вот теперь больше всего волнует вопрос выше по поводу пуска. и да, на "смешивание" с воздухом никак не влияет?
в этом плане дроссель проще почистить, открутив 3 болта.
Менять прокладку не обязательно. Как минимум одну чистку она выдержит)ри чистке дроссельной заслонки возможно ли обойтись без замены прокладки?
Записался на чистку, скорее всего прокладки у них нет. Сам могу не успеть её купить. Вот и думаю, может стоит отложить чистку и купить прокладку?
Ранее в этот узел ещё не лазили...