titanik, я подозреваю, что все это произошло из-за того, что одновременно меняли цепь и коллектор, после замены сделали адаптацию, а потом, как полезли ошибки..., выяснился косяк при установке цепи ( на 2 зуба), все переделали, вроде даже поначалу никаких ошибок не было ( адаптацию не повторяли), а через день, уже в повседневной эксплуатации завылазило, так кто знает, как правильно шнурком на работающем или нет, группы уже узнал(, 1-4-60
Добавлено через 33 минуты
Последовательность адаптации дроссельной заслонки:
Выбирается 01 ( двигатель — 01-Engine);
Нажимается 04 ( базовые установки — 04-Basic Settings);
В 60 канале ( адаптация заслонки — 060-Group) нажимается кнопка настроить (либо адаптировать), после чего идет отсчет процентов и появляется надпись адаптация происходит;
Выбирается выполнить (Go!) и под логотипом VCDC должна высветится надпись Базовые установки: Выкл ( Basic Settings: OFF);
Переключателем ON/OFF/Next ( Вкл./Выкл./Далее) выбирается BasicSettings: ON.
Максимум через 5 сек. появляется фраза Адаптация ОК. Это проделывается при заглушенном автомобиле, включенном зажигании и двигателе, прогретом до 80 градусов. На экране должна появиться надпись ADP RUN и дроссельная заслонка проходит цикл (с полностью открытого положения к полностью закрытому). После 30 сек. появляется надпись ADP OK, потом надо нажать на Done, Go Back ( Выполнено, Назад).
Если в автомобиле коробка-автомат, тогда проделывается все тоже, выбирается канал 063, нажимается газ и держится 5 сек. кик-даун.
Того, что выделено, не делал