Без цепи грм 65000, с родной цепью грм 65000, с цепью грм последнего релиза 65000 + стоимость цепи. Просто кто то не хочет переплачивать за оригинал, кто то сомневается в качестве цепи и говорит, я нет буду рисковать, и поставлю сам, НОВОЕ.... Тут собственно вопрос в прокладке под крышку ГРМ и новом болте и сальник...всё это лежит....Но если установить раз, то придётся эти запчасти ставить новые......В общем как то так.
после нескольких звонков ко мне понял, что необходимо уточнить вопрос по ГРМ....
ДВС продаётся без цепи .
могу продать с родной цепью ГРМ, но как правило, народ "стремается и желает быть уверен, что цепь будет ходить и поэтому, в качестве перестраховки меняет её сам.
В связи с этим опять же, вариантов два- оригинал-неоригинал. Кто то не хочет покупать оригинал, а кто то -наоборот.
Но при замене цепи нужна будет новая прокладка под крышку грм, болт колена и новый сальник..........ЭТО ВСЁ у меня лежит......
Поэтому, и предложение такое - желающий приобрести мотор с идеальными "потрохами", сообщает, что он желает получить на выходе...
А) ДВС без цепи(но с комплектом сальник колена, болт колена,прокладка крышки грм).
Б) ДВС с родной цепью старого релиза
В) ДВС с оригинальной цепью (оплата цепи за счёт приобретателя)
Г) ДВС с неоригинальной цепочкой (оплата опять за счёт)
В любом случае, пункты Б,В,Г, установка БЕСПЛАТНАЯ, расходники за мой счет....вроде как всё.......
Ну и одно ещё дополнение,- задают вопросы, "а я за эти деньги куплю контрактный"....мой ответ, - ФЛАГ в РУКИ.......есть на форуме человек, который купил контракт и в итоге откапиталил его его за кругленькую сумму...."скупой платит дважды".....пожалуй больше нечего добавить.