kvp01
Участник
- Регистрация
- 22 Авг 2018
- Сообщения
- 176
- Благодарности
- 26
- Адрес
- Днепр
- Автомобиль
- AD1 2.0TDI DFHA 2017, B7 Alltrack 2.0 TDI CFGB 2013
Глушить EGR или не глушить EGR каждый для себя решает сам. С точки зрения специалистов занимающихся ремонтом авто, глушить надо и не потому, что это жизненно необходимо для ДВС, а потому, что клиент уже пришел и заплатит за выполненную работу, а вот прийдет ли он к ним с севшей компрессией неизвестно. Если EGR убрали и не пришел - удаление EGR помогло, не удалили и не пришел - повезло. Но тот кому вроде бы помогло уже заплатил за это деньги и кто-то эти деньги получил. Не верю я в альтруизм людей зарабатывающих пусть, и не легким трудом, деньги на удалении того, что поставили на автомобиль немецкие инженеры. Я не считаю количество клиентов и не заглядываю никому в карман, но ведь по логике melkon2002, чем больше людей не удалят EGR тем больше прийдут к нему с серьезными проблемами с ДВС, т.е. тем больше работы тем лучше, но он почему-то ратует за удаление EGR. Как-то так мне видится этот спор. С точки зрения владельца лучше и правильнее решать проблемы (платить за их решение) по мере их возникновения. Это мое мнение и я его никому не навязываю. В споре на эту и другие темы принципиально не участвую. Успехов на дорогах.
P.S. Дизельгейтовская прошивка по моим наблюдениям на моем авто то же сжигает дополнительно значительное количество для очистки сажевого фильтра. Ситуация мне видится так сжигаем дополнительное количество топлива для сокращения количества выбросов от сжигания того же топлива. В связи с этим интересует вопрос отката на додизельгейтовскую прошивку. Буду признателен за любую информацию, имеющую практическое применение в решении данной проблемы. Оборудование есть, прошивки соответствующие есть интересует сама процедура и особенности ее выполнения. Может есть ссылки на толковый мануал по данному вопросу.
Сейчас на авто:
Part No SW: 03L 906 018 NC HW: 03L 907 309 AE Компонент: R4 2.0l TDI H28 9977
планирую залить прошивку FL_03L906018NC _4899.frf.
P.S. Дизельгейтовская прошивка по моим наблюдениям на моем авто то же сжигает дополнительно значительное количество для очистки сажевого фильтра. Ситуация мне видится так сжигаем дополнительное количество топлива для сокращения количества выбросов от сжигания того же топлива. В связи с этим интересует вопрос отката на додизельгейтовскую прошивку. Буду признателен за любую информацию, имеющую практическое применение в решении данной проблемы. Оборудование есть, прошивки соответствующие есть интересует сама процедура и особенности ее выполнения. Может есть ссылки на толковый мануал по данному вопросу.
Сейчас на авто:
Part No SW: 03L 906 018 NC HW: 03L 907 309 AE Компонент: R4 2.0l TDI H28 9977
планирую залить прошивку FL_03L906018NC _4899.frf.
Последнее редактирование: