Дымит сизым дымом

kvp01

Участник
Регистрация
22 Авг 2018
Сообщения
176
Благодарности
26
Адрес
Днепр
Автомобиль
AD1 2.0TDI DFHA 2017, B7 Alltrack 2.0 TDI CFGB 2013
Глушить EGR или не глушить EGR каждый для себя решает сам. С точки зрения специалистов занимающихся ремонтом авто, глушить надо и не потому, что это жизненно необходимо для ДВС, а потому, что клиент уже пришел и заплатит за выполненную работу, а вот прийдет ли он к ним с севшей компрессией неизвестно. Если EGR убрали и не пришел - удаление EGR помогло, не удалили и не пришел - повезло. Но тот кому вроде бы помогло уже заплатил за это деньги и кто-то эти деньги получил. Не верю я в альтруизм людей зарабатывающих пусть, и не легким трудом, деньги на удалении того, что поставили на автомобиль немецкие инженеры. Я не считаю количество клиентов и не заглядываю никому в карман, но ведь по логике melkon2002, чем больше людей не удалят EGR тем больше прийдут к нему с серьезными проблемами с ДВС, т.е. тем больше работы тем лучше, но он почему-то ратует за удаление EGR. Как-то так мне видится этот спор. С точки зрения владельца лучше и правильнее решать проблемы (платить за их решение) по мере их возникновения. Это мое мнение и я его никому не навязываю. В споре на эту и другие темы принципиально не участвую. Успехов на дорогах.


P.S. Дизельгейтовская прошивка по моим наблюдениям на моем авто то же сжигает дополнительно значительное количество для очистки сажевого фильтра. Ситуация мне видится так сжигаем дополнительное количество топлива для сокращения количества выбросов от сжигания того же топлива. В связи с этим интересует вопрос отката на додизельгейтовскую прошивку. Буду признателен за любую информацию, имеющую практическое применение в решении данной проблемы. Оборудование есть, прошивки соответствующие есть интересует сама процедура и особенности ее выполнения. Может есть ссылки на толковый мануал по данному вопросу.
Сейчас на авто:

Part No SW: 03L 906 018 NC HW: 03L 907 309 AE Компонент: R4 2.0l TDI H28 9977

планирую залить прошивку FL_03L906018NC _4899.frf.
 
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Да можно залить 4899.

С точки зрения владельца лучше и правильнее решать проблемы (платить за их решение) по мере их возникновения.
лучше предупредить проблему, а ето значит заранее заглушить егр

что это жизненно необходимо для ДВС
как раз нужно для двс

что поставили на автомобиль немецкие инженеры.
поставили только из за жестких норм экологии которые чем дальше тем больше душат моторы
 

Katsergey

Новичок
Регистрация
25 Ноя 2018
Сообщения
24
Благодарности
2
Адрес
Новошахтинск
Автомобиль
SKODA
А кто нибудь мониторил информацию на предмет температуры масла до отключения ЕГР и после. Я вот мониторил. Температура масла после отключения ЕГР заметно повышается на 15-25 градусов. Во как. Я думаю двигатель за это спасибо не скажет.
 

serga60000

Участник
Регистрация
7 Дек 2018
Сообщения
137
Благодарности
67
Адрес
тамбов
Автомобиль
тигуан
Глушить EGR или не глушить EGR каждый для себя решает сам. С точки зрения специалистов занимающихся ремонтом авто, глушить надо и не потому, что это жизненно необходимо для ДВС, а потому, что клиент уже пришел и заплатит за выполненную работу, а вот прийдет ли он к ним с севшей компрессией неизвестно. Если EGR убрали и не пришел - удаление EGR помогло, не удалили и не пришел - повезло. Но тот кому вроде бы помогло уже заплатил за это деньги и кто-то эти деньги получил. Не верю я в альтруизм людей зарабатывающих пусть, и не легким трудом, деньги на удалении того, что поставили на автомобиль немецкие инженеры. Я не считаю количество клиентов и не заглядываю никому в карман, но ведь по логике melkon2002, чем больше людей не удалят EGR тем больше прийдут к нему с серьезными проблемами с ДВС, т.е. тем больше работы тем лучше, но он почему-то ратует за удаление EGR. Как-то так мне видится этот спор. С точки зрения владельца лучше и правильнее решать проблемы (платить за их решение) по мере их возникновения. Это мое мнение и я его никому не навязываю. В споре на эту и другие темы принципиально не участвую. Успехов на дорогах.


P.S. Дизельгейтовская прошивка по моим наблюдениям на моем авто то же сжигает дополнительно значительное количество для очистки сажевого фильтра. Ситуация мне видится так сжигаем дополнительное количество топлива для сокращения количества выбросов от сжигания того же топлива. В связи с этим интересует вопрос отката на додизельгейтовскую прошивку. Буду признателен за любую информацию, имеющую практическое применение в решении данной проблемы. Оборудование есть, прошивки соответствующие есть интересует сама процедура и особенности ее выполнения. Может есть ссылки на толковый мануал по данному вопросу.
Сейчас на авто:

Part No SW: 03L 906 018 NC HW: 03L 907 309 AE Компонент: R4 2.0l TDI H28 9977

планирую залить прошивку FL_03L906018NC _4899.frf.
зря не веришь в альтруизм !есть куча сервисов которые готовы делать что угодно лишь бы заработать копеечку,а есть и другие -для которых простое зарабатывание денег уже не интересно !сам лично занимаюсь ремонтом вагов более 20 лет и за некоторые работы или не берусь или делаю на моих условиях ,а не так как хочет клиент !
теперь про егр ! прежде чем удалять егр с клиентских машин,все обкатал на своем амароке!
не буду расписывать плюсы и минусы удаления -все есть на форумах ,но масло в моторе после 2000 пробега осталось светлое ,машина даже без чипа поехала намного бодрее ! интересно -вот народ предлагает почистить егр ,а кто нибудь снимал егр скажем так - на полноприводной машине 2011 года с коробкой автомат ?????????:eek: мы например при удалении его даже не откручиваем -так на машине он и катается !
короче у меня принцип как говорит один батюшка -отпою при жизни ,а там живи как знаешь !:(
пс про прошивку -только у специалиста и желательно не у начинающего ,а взять прошивку с инета и залить в свою машину -это верх как бы сказать по корректнее -вот -мухоморы тоже можно жрать ,только можно отравиться !успеха всем !:az:

Добавлено через 4 минуты
А кто нибудь мониторил информацию на предмет температуры масла до отключения ЕГР и после. Я вот мониторил. Температура масла после отключения ЕГР заметно повышается на 15-25 градусов. Во как. Я думаю двигатель за это спасибо не скажет.
может быть !не мониторил !
пс но температура выхлопных газов понижается на 30-40 градусом - условия теста -тапка в пол и в гору на 3500 оборотах !и на остальных режимах тоже есть снижение ,но не такое активное
 
Последнее редактирование:

Katsergey

Новичок
Регистрация
25 Ноя 2018
Сообщения
24
Благодарности
2
Адрес
Новошахтинск
Автомобиль
SKODA
Добавлено через 4 минуты
может быть !не мониторил !
пс но температура выхлопных газов понижается на 30-40 градусом - условия теста -тапка в пол и в гору на 3500 оборотах !и на остальных режимах тоже есть снижение ,но не такое активное

Когда там 400+ градусов снижение на 30-40 градусов - это ни о чем. А вот повышение температуры масла - это уже о чем!
 

serga60000

Участник
Регистрация
7 Дек 2018
Сообщения
137
Благодарности
67
Адрес
тамбов
Автомобиль
тигуан
А вот повышение температуры масла - это уже о чем!
нужно писать имхо !
пс вы пойдите на какой нибудь масляный форум и там это скажите ,да заодно графики по разным маслам посмотрите:eek:
пс обсудили данную проблему с мотористами -сказали -странно ,наверное что то с мотором не так !
 
Последнее редактирование:

Katsergey

Новичок
Регистрация
25 Ноя 2018
Сообщения
24
Благодарности
2
Адрес
Новошахтинск
Автомобиль
SKODA
нужно писать имхо !
пс вы пойдите на какой нибудь масляный форум и там это скажите ,да заодно графики по разным маслам посмотрите:eek:
И что это значит. На оил-клубе бываю, графики смотрю. Я вам о повышении температуры масла, опять же в поддоне, а на сколько градусов повышается температура днища поршня после удаления ЕГР я не знаю, но думаю гораздо больше чем на 30 градусов.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
А кто нибудь мониторил информацию на предмет температуры масла до отключения ЕГР и после. Я вот мониторил. Температура масла после отключения ЕГР заметно повышается на 15-25 градусов. Во как. Я думаю двигатель за это спасибо не скажет.
Можешь рассказать техническую сторону повышения Т масла при удалении ЕГР ?
По твоему если нормальный режим Т масла 90-120гр а без ЕГР будет 105-135 ?
Вот тут человек пишет что я видите ли опускаю кого то под плинтус . Но читая подобное даже и не знаю как еще ниже не опустить ...
 

serga60000

Участник
Регистрация
7 Дек 2018
Сообщения
137
Благодарности
67
Адрес
тамбов
Автомобиль
тигуан
И что это значит. На оил-клубе бываю, графики смотрю. Я вам о повышении температуры масла, опять же в поддоне, а на сколько градусов повышается температура днища поршня после удаления ЕГР я не знаю, но думаю гораздо больше чем на 30 градусов.
класссссссссс !
пс значит температура выхлопа снижается ( эт с верху поршня ) ,а температура масла повышается ( эт с другой стороны пошня )! тоже интересна техническая сторона !:cool:
пс кстати недавно прожигал свою тигу на трассе ( 1.4 бензин полный привод)при скорости около 200 км ч -температура масла 100 градусов
 
Последнее редактирование:

Katsergey

Новичок
Регистрация
25 Ноя 2018
Сообщения
24
Благодарности
2
Адрес
Новошахтинск
Автомобиль
SKODA
Можешь рассказать техническую сторону повышения Т масла при удалении ЕГР ?
По твоему если нормальный режим Т масла 90-120гр а без ЕГР будет 105-135 ?
Вот тут человек пишет что я видите ли опускаю кого то под плинтус . Но читая подобное даже и не знаю как еще ниже не опустить ...
А вы можете предоставить информацию повышается или понижается температура при удалении ЕГР. А техническая сторона вопроса проста. Вы корректируете топливо подачу в цилиндр, т.е. больше кислорода, больше топлива. И по вашему будет температура меньше? Тогда скажу Вам учите физику.

Добавлено через 7 минут
класссссссссс !
пс значит температура выхлопа снижается ( эт с верху поршня ) ,а температура масла повышается ( эт с другой стороны пошня )! тоже интересна техническая сторона !:cool:
пс кстати недавно прожигал свою тигу на трассе ( 1.4 бензин полный привод)при скорости около 200 км ч -температура масла 100 градусов

Я о температуре выхлопа не говорил. Опять же условия не равны. При удалении ЕГР в большинстве случаев удаляется и сажевый фильтр и измерять температуру при разных условиях и говорить что температура падает как то не правильно.
Может начнем сравнивать реактивные двигатели а то вы привели пример бензинки, а мы говорим о дизеле?

Добавлено через 2 минуты
класссссссссс !
пс значит температура выхлопа снижается ( эт с верху поршня ) ,а температура масла повышается ( эт с другой стороны пошня )! тоже интересна техническая сторона !:cool:
пс кстати недавно прожигал свою тигу на трассе ( 1.4 бензин полный привод)при скорости около 200 км ч -температура масла 100 градусов

У вас есть статистика сколько выхаживает двигатель до кап ремонта с ЕГР и без?
 
Последнее редактирование:

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Вы корректируете топливо подачу в цилиндр, т.е. больше кислорода, больше топлива. И по вашему будет температура меньше? ?

Температура чего больше в каком режиме ??? Какую подачу корректируем ? Меньше чего ?:eek:
Я понял что тут дискуссия будет бесполезна ...
 

Katsergey

Новичок
Регистрация
25 Ноя 2018
Сообщения
24
Благодарности
2
Адрес
Новошахтинск
Автомобиль
SKODA
Температура чего больше в каком режиме ??? Какую подачу корректируем ? Меньше чего ?:eek:
Я понял что тут дискуссия будет бесполезна ...
Вы наверно только ЕГР удалять можете, а вот читать нет. Статистики нет! Дискуссию прекращаю. Разговор ни о чем!
 

A082

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
509
Благодарности
60
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan TDI
Мужики, вы все очень много знаете.
Что в итоге? На чипе и без егр можно ездить нормально? Или какие-то режимы по умолчанию закрыты?
На каком именно (чьем) чипе можно?

На стоке все понятно. Если машина дает ехать определенным образом, значит это "можно", исходя из программы(программ) управления блоками.

Отправлено с моего Mi A2 Lite через Tapatalk
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Я как чуял подвох с температурой масла и переставил электропомпу охладителя EGR в контур теплообменника масла.

На каком именно (чьем) чипе можно?

Если в нашем блоке есть "фонарь" и планка по перегреву масла и их случайно или намеренно не прибили чипом то можно.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
никакая температура масла не растет при удалении егр)) это уже полный бред... вы когда удаляете ЕГР наоборот температура ОЖ падает так как не надо больше охлаждать ОГ )))

Я как чуял подвох с температурой масла и переставил электропомпу охладителя EGR в контур теплообменника масла.
если егр отключен этот контур лишний и не нужный в принципе

Добавлено через 1 минуту
Мужики, вы все очень много знаете.
Что в итоге? На чипе и без егр можно ездить нормально? Или какие-то режимы по умолчанию закрыты?
На каком именно (чьем) чипе можно?

На стоке все понятно. Если машина дает ехать определенным образом, значит это "можно", исходя из программы(программ) управления блоками.

Отправлено с моего Mi A2 Lite через Tapatalk

конечно можно ездить) главное что бы чип безопасный был, а егр просто правильно отключен :az:
 
Последнее редактирование:

Katsergey

Новичок
Регистрация
25 Ноя 2018
Сообщения
24
Благодарности
2
Адрес
Новошахтинск
Автомобиль
SKODA
никакая температура масла не растет при удалении егр)) это уже полный бред... вы когда удаляете ЕГР наоборот температура ОЖ падает так как не надо больше охлаждать ОГ )))
Вопрос на сколько у Вас упала температура ОЖ. Ответ ни на сколько, т.к. за этим следит термостат. Статистику приведи, а потом говори. А то это смахивает на меренье пиписками.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
вы даже не знаете по ходу как работает охлаждения в нашем двс)) спор просто бессмысленный.
 

Katsergey

Новичок
Регистрация
25 Ноя 2018
Сообщения
24
Благодарности
2
Адрес
Новошахтинск
Автомобиль
SKODA
вы даже не знаете по ходу как работает охлаждения в нашем двс)) спор просто бессмысленный.
УВАЖАЕМЫЙ! Вот скажите если вы все знаете, еасколько у вас после отключения понизилась температура? В градусах цельсия? Вы не отвечаете ни на один вопрос. Только обвиняете меня что я не знаю как работает охлаждения ДВС. Цифры батенька, только цифры!
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
УВАЖАЕМЫЙ! Вот скажите если вы все знаете, еасколько у вас после отключения понизилась температура? В градусах цельсия? Вы не отвечаете ни на один вопрос. Только обвиняете меня что я не знаю как работает охлаждения ДВС. Цифры батенька, только цифры!

Вы для себя определитесь температуру чего вы рассматриваете и главное в каком режиме работы мотора .
Нормальная рабочая Т масла это 90-120 гр в различных условиях . Если порог по температуре масла превышен то срабатывает режим ограничения. Он реализован в ПО мотора . Так же существуют ограничения по ТОГ ТОЖ ТВ на впуске и ТТ .
Вы где в каком режиме мониторили температуру ? В режиме прогрева что ли ?
Вы все спорите но очень мало знаете к сожалению. Тут все кричат что ЕГР "греет ОЖ" когда мотор холодный и что с ней он быстрее прогревается . Кто нибудь из кричащих об этом знает с какой ТОЖ ЕГР начинает срабатывать по заложенным таблицам ? Или при какой Т воздуха на впуске он начинает работать ?
Это с учетом того что температуры эти отличаются в различных версиях ПО на разных моторах/моделях .
 

Katsergey

Новичок
Регистрация
25 Ноя 2018
Сообщения
24
Благодарности
2
Адрес
Новошахтинск
Автомобиль
SKODA
Вы для себя определитесь температуру чего вы рассматриваете и главное в каком режиме работы мотора .
Нормальная рабочая Т масла это 90-120 гр в различных условиях . Если порог по температуре масла превышен то срабатывает режим ограничения. Он реализован в ПО мотора . Так же существуют ограничения по ТОГ ТОЖ ТВ на впуске и ТТ .
Вы где в каком режиме мониторили температуру ? В режиме прогрева что ли ?
Вы все спорите но очень мало знаете к сожалению. Тут все кричат что ЕГР "греет ОЖ" когда мотор холодный и что с ней он быстрее прогревается . Кто нибудь из кричащих об этом знает с какой ТОЖ ЕГР начинает срабатывать по заложенным таблицам ? Или при какой Т воздуха на впуске он начинает работать ?
Это с учетом того что температуры эти отличаются в различных версиях ПО на разных моторах/моделях .

Режим трасса, скорость 130-140 км/ч, минут 10 и заметьте тапка не в пол, температура 130 градусов, далее давить педальку не стал. До отключения ЕГР более 117 не видел (в среднем по трассе 110-112 гралусов). Ни какие ограничения не срабатывали. Я ни чего не кричу, я констатирую факты и заметьте ни разу ни кого не агитировал на отключение ЕГР или не отключение. Это вы отключаете ЕГР и агитируете за его отключение, но ни какой статистики привести не можете.
 
Сверху Снизу