Дымит сизым дымом

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Режим трасса, скорость 130-140 км/ч, минут 10 и заметьте тапка не в пол, температура 130 градусов, далее давить педальку не стал.
У меня нет егр и температура 100-105 при скорости 130-140 км/ч

Увидеть 130 могу на скорости 180-200+, но не раньше. В городе средняя 94. Защита по маслу срабатывает где то после 140 градусов.

У вас скорее всего проблема в радиаторами... почистите радиаторы с разбором, замените первый радиатор кондея, если он сильно замят и замените ОЖ. Егр тут явно не причем
 
Последнее редактирование:

Katsergey

Новичок
Регистрация
25 Ноя 2018
Сообщения
24
Благодарности
2
Адрес
Новошахтинск
Автомобиль
SKODA
у меня нет егр и температура 100-105 при скорости 130-140 км/ч

я увидеть 130 могу на скорости 180-200+, но не раньше. В городе средняя 94

у вас скорее всего проблема в радиаторами... почистите радиаторы с разбором, замените первый радиатор кондея если он сильно замят и замените ОЖ. Егр тут явно не причем
Радиатор кондея новый, антифриз свежий (оригинал). Температура масла повысилась после удаления ЕГР. Температура антифриза на трассе 96-98.
В городе у меня температура масла 95-97.
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Режим трасса, скорость 130-140 км/ч, минут 10 и заметьте тапка не в пол, температура 130 градусов, далее давить педальку не стал. До отключения ЕГР более 117 не видел (в среднем по трассе 110-112 гралусов). Ни какие ограничения не срабатывали. Я ни чего не кричу, я констатирую факты и заметьте ни разу ни кого не агитировал на отключение ЕГР или не отключение. Это вы отключаете ЕГР и агитируете за его отключение, но ни какой статистики привести не можете.

Едьте машину свою ремонтируйте не то у Вас с ней что-то, это я Вам могу сказать, как бывший пользователь дизельного тиги без егр с большей турбиной и большей дурью, ежедневно ездя 130-140, а порой и под 170 и накатав при этом 255 000 км, так что лечите машину у Вас с ней проблемы увы.
 

coromate

Завсегдатай
Регистрация
9 Июн 2016
Сообщения
833
Благодарности
217
Адрес
Москва
Автомобиль
tiguan 2.0 tdi
Samm, а сколько у вас температура масла в среднем была? Или вы датчик не ставили?
 

A082

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
509
Благодарности
60
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan TDI
Вот хороший вопрос про датчик. Вроде его по заводу нет, как тогда узнать температуру?

Отправлено с моего Mi A2 Lite через Tapatalk
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
А про сизый дым уж все и позабыли:D
 

coromate

Завсегдатай
Регистрация
9 Июн 2016
Сообщения
833
Благодарности
217
Адрес
Москва
Автомобиль
tiguan 2.0 tdi
A082, датчик ставить, по-другому никак.
 

Katsergey

Новичок
Регистрация
25 Ноя 2018
Сообщения
24
Благодарности
2
Адрес
Новошахтинск
Автомобиль
SKODA
Едьте машину свою ремонтируйте не то у Вас с ней что-то, это я Вам могу сказать, как бывший пользователь дизельного тиги без егр с большей турбиной и большей дурью, ежедневно ездя 130-140, а порой и под 170 и накатав при этом 255 000 км, так что лечите машину у Вас с ней проблемы увы.

Очередной диванный эксперт. Что в ДВС ремонтировать?
У меня две дизельные машины. Одна гольф 6 двигатель 1,6 CAYC c отключенным ЕГР и пробег 260000+ км и Шкода ЕТИ 2,0 двигатель CLCB с ЕГР, пробег 110000 км. О гольфе и шла речь. У него датчик температуры масла в поддоне стоит. И температура масла изменилась после отключения ЕГР.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме

Katsergey

Новичок
Регистрация
25 Ноя 2018
Сообщения
24
Благодарности
2
Адрес
Новошахтинск
Автомобиль
SKODA
Это очень много для такого режима и ЕГР тут вообще не при чем .

Естественно не причем. Причем кривая прошивка при отключении ЕГР. В этом то и вся суть. Что отключать надо грамотно. А вы даже статистику дать не можете. Вам только бабосы заработать. Посмотрите о чем тема. Кривые руки прошивальщиков и не понимание всего процесса. Отключать надо грамотно, а это редкость!
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Естественно не причем. Причем кривая прошивка при отключении ЕГР. В этом то и вся суть. Что отключать надо грамотно. А вы даже статистику дать не можете. Вам только бабосы заработать. Посмотрите о чем тема. Кривые руки прошивальщиков и не понимание всего процесса. Отключать надо грамотно, а это редкость!

Какую вам статистику - сколько прошивок кривых из общего числа ?
И с чего это я должен тут статистикой заниматься . У меня специализация диагностика и ремонт VAG а не статистика . Ваша кривая прошивка это ваша проблема а не моя . Так же как и сабжевая кривая прошивка потерпевшей из данной темы .
 

Katsergey

Новичок
Регистрация
25 Ноя 2018
Сообщения
24
Благодарности
2
Адрес
Новошахтинск
Автомобиль
SKODA
Какую вам статистику - сколько прошивок кривых из общего числа ?
И с чего это я должен тут статистикой заниматься . У меня специализация диагностика и ремонт VAG а не статистика . Ваша кривая прошивка это ваша проблема а не моя . Так же как и сабжевая кривая прошивка потерпевшей из данной темы .

Умело поставили диагноз. Дело не в ЕГР! И если бы я к вам приехал, вы бы еще за этот диагноз взяли бы денег. Я говорю о том что программным отключением ЕГР должны заниматься компетентные люди, а их крайне мало. А то после таких отключений попадос на ремонт двигателя.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Умело поставили диагноз. Дело не в ЕГР! И если бы я к вам приехал, вы бы еще за этот диагноз взяли бы денег. Я говорю о том что программным отключением ЕГР должны заниматься компетентные люди, а их крайне мало. А то после таких отключений попадос на ремонт двигателя.

Естественно не в ЕГР . Просто отключение ЕГР никогда не приведет к повышению температуры масла или ОГ . Вам же мотор зачиповали еще правильно ? То что заниматься должны грамотные люди вы правы на 100% . Если вы приехали к нам то мы бы работали с вами так же как со всеми остальными . Вы у нас не были и наперед что-то заявлять точно не можете .
Так для информации в том режиме движения в котором вы описываете повышение Т масла ЕГР ваша закрыта . Для мотора 1.6ТДИ такой режим это почти "внешняя характеристика" .
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT

A082

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
509
Благодарности
60
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan TDI

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Очередной диванный эксперт. Что в ДВС ремонтировать?
У меня две дизельные машины. Одна гольф 6 двигатель 1,6 CAYC c отключенным ЕГР и пробег 260000+ км и Шкода ЕТИ 2,0 двигатель CLCB с ЕГР, пробег 110000 км. О гольфе и шла речь. У него датчик температуры масла в поддоне стоит. И температура масла изменилась после отключения ЕГР.

Еще один недеванный аналитик, не имеющию пользоваться мозгом и неимеющий логики, а логика проста, если после прошивки полезла температура, а до было все нормально с учетом, что при удалении и глушении егр ничего не накрутили, хотя там сложно, что-то накрутить, но проверить стоить, то надо проверять софт, который залили,а главное на сколько грамотно в нем отключен егр, а то уже проходили товарищей у которых якобы в софте все выключено,а по факту там опа твориться с затиранием тупо масок, Влад не даст соврать.

Добавлено через 2 минуты
Умело поставили диагноз. Дело не в ЕГР! И если бы я к вам приехал, вы бы еще за этот диагноз взяли бы денег. Я говорю о том что программным отключением ЕГР должны заниматься компетентные люди, а их крайне мало. А то после таких отключений попадос на ремонт двигателя.

Ну Вы явно очень хоршо подошли к выбору к кому обратиться, что потом получили проблемы и судя по нерешенной проблеме, похоже Вас лесом данные компетентные люди послали.

Добавлено через 1 минуту
Samm, а сколько у вас температура масла в среднем была? Или вы датчик не ставили?

Температура сильно больше 100 не выходила. Если бы были проблемы с температурой или еще что, то ябы не накатал бы такой пробег и машина бы точно уже не жива бы была, а так все отлично знаю, что пробег уже за 275 перевалил.
 
Последнее редактирование:

Katsergey

Новичок
Регистрация
25 Ноя 2018
Сообщения
24
Благодарности
2
Адрес
Новошахтинск
Автомобиль
SKODA
Еще один недеванный аналитик, не имеющию пользоваться мозгом и неимеющий логики, а логика проста, если после прошивки полезла температура, а до было все нормально с учетом, что при удалении и глушении егр ничего не накрутили, хотя там сложно, что-то накрутить, но проверить стоить, то надо проверять софт, который залили,а главное на сколько грамотно в нем отключен егр, а то уже проходили товарищей у которых якобы в софте все выключено,а по факту там опа твориться с затиранием тупо масок, Влад не даст соврать.

Добавлено через 2 минуты


Ну Вы явно очень хоршо подошли к выбору к кому обратиться, что потом получили проблемы и судя по нерешенной проблеме, похоже Вас лесом данные компетентные люди послали.

Ды вы что? Какой вы батенька умный! Речь то шла о таких умных после которых дымит движок.

Добавлено через 2 минуты
Еще один недеванный аналитик, не имеющию пользоваться мозгом и неимеющий логики, а логика проста, если после прошивки полезла температура, а до было все нормально с учетом, что при удалении и глушении егр ничего не накрутили, хотя там сложно, что-то накрутить, но проверить стоить, то надо проверять софт, который залили,а главное на сколько грамотно в нем отключен егр, а то уже проходили товарищей у которых якобы в софте все выключено,а по факту там опа твориться с затиранием тупо масок, Влад не даст соврать.

Добавлено через 2 минуты


Ну Вы явно очень хоршо подошли к выбору к кому обратиться, что потом получили проблемы и судя по нерешенной проблеме, похоже Вас лесом данные компетентные люди послали.

Добавлено через 1 минуту


Температура сильно больше 100 не выходила. Если бы были проблемы с температурой или еще что, то ябы не накатал бы такой пробег и машина бы точно уже не жива бы была, а так все отлично знаю, что пробег уже за 275 перевалил.

И пробег у меня поболее вашего.
 
Последнее редактирование:

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Ды вы что? Какой вы батенька умный! Речь то шла о таких умных после которых дымит движок.

Добавлено через 2 минуты


И пробег у меня поболее вашего.

Ну видно у Вас проблема с умом, коли обратились не к тем умным. А по количеству сообщений и знания темы оно и видно, что поболее...:D:D:D
 

coromate

Завсегдатай
Регистрация
9 Июн 2016
Сообщения
833
Благодарности
217
Адрес
Москва
Автомобиль
tiguan 2.0 tdi
Сверху Снизу