Дымит сизым дымом

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Да уж каша заварилась теперь концы трудно будет найти "лаборанты" будут пенять на ремонт форсунок, а сервисмены на лабутенов.
Не пойму одного кто и какие бар-коды после ремонта форсунок в блок управления прописывает. Если после ремонта это "уже не влияет", тут никакой чиптюнинг не поможет.
 

Рустам52

Участник
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
122
Благодарности
31
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Skoda Yeti CLCB 2.0 TDI
Вопрос в другом. Удаляли после начала проблем с EGR и сажевым? И если начались проблемы, то какие?
В технической части я сторонник следующего:
а) не мешать технике работать;
б) решать проблемы по мере их поступления.
И вообще, не понятно. Удалили «лишнее», выехал я значит, чувствую- хрень. Развернусь и вернусь обратно. Первым делом ехать (надо было бы...) туда, где накосячили.
С форсунками развод. Они работали нормально, а как только вырезали EGR с сажевым, вдруг (внезапно!) пошабашили... Подходящего момента ждали. Ага.
 
Последнее редактирование:

maryavolkova

Новичок
Регистрация
5 Фев 2019
Сообщения
14
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI
Вопрос в другом. Удаляли после начала проблем с EGR и сажевым? И если начались проблемы, то какие?
В технической части я сторонник следующего:
а) не мешать технике работать;
б) решать проблемы по мере их поступления.
И вообще, не понятно. Удалили «лишнее», выехал я значит, чувствую- хрень. Развернусь и вернусь обратно. Первым делом ехать (надо было бы...) туда, где накосячили.
С форсунками развод. Они работали нормально, а как только вырезали EGR с сажевым, вдруг (внезапно!) пошабашили... Подходящего момента ждали. Ага.


Удаляла ЕГР после того, как загорелся чек двигателя и вылезла ошибка по нему, сажевик удалили до кучи - он был сдохший.
Про форсунки не сказала бы, что развод. Я видела, когда мне в первый раз диагностировали движок, что у 3х уже были большие проблемы, это было до удаления ЕГР

Добавлено через 50 минут
Доброе воемя всем!
так же в своё время обращался в Лабораторию Скорости!
мне программно отключали ЕГР на Тигуане!физически ЕГР я сам убирал!
так суть в том,что софт у них немного кривой!тоесть прожиг сажевого фильтра появлялся там где его с завода не было))))
пооехав на софте ЛС 800 ки у меня появился сизый дым,вонючий кислый запах выхлопных газов,а так же работа двигателя на ХХ в пределах 1000-1100 об/мин!
через Васю ничего не видно,тоесть ошибок нет!на приборке моргала индикация что сажевый фильтр неисправен!ездить на 4й скорости под нагрузкой,чтобы помочь прожечь то чего никогда не было,к успеху не привело!
сменил софт,всё как рукой сняло!Вам дорога в ЛС,пусть капают свой софт!


Спасибо! Позвонила в Лабораторию скорости, спросили повышенный ли расход топлива - да. Сказали, что действительно похоже на регенерацию сажевика, приеду к ним в субботу, будем смотреть.
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Про форсунки не сказала бы, что развод.

Мне бы в голову не пришло ставить синие печати на диагностические тесты, это не финансовый документ.

у 3х уже были большие проблемы
Я так думаю к 50-ти тыс. они у всех уже далеки от допусков. Хорошо если им за эти деньги шлифанули клапан и заменили распылитель. Но тогда форсунка потеряла свои индивидуальные свойства, которые описаны бар-кодом. Сомневаюсь что сервисное оборудование мастерской по ремонту способно присвоить новый бар-код или близко подогнать под заводской.
Причина дымления топливо, которое раньше догорало в сажевом. Если податься в дебри, то при любых изменения таких как удалениие ЕГР и\или сжевого надо перераспределять точки(слои) впрыска. Дым вероятно от тех которые были нужны сажевому.
 

maryavolkova

Новичок
Регистрация
5 Фев 2019
Сообщения
14
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI
Мне бы в голову не пришло ставить синие печати на диагностические тесты, это не финансовый документ.


Я так думаю к 50-ти тыс. они у всех уже далеки от допусков. Хорошо если им за эти деньги шлифанули клапан и заменили распылитель. Но тогда форсунка потеряла свои индивидуальные свойства, которые описаны бар-кодом. Сомневаюсь что сервисное оборудование мастерской по ремонту способно присвоить новый бар-код или близко подогнать под заводской.


Распылители меняли и присваивали новый код
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Автор ,когда надоест маяться можете обращаться .
То что вам залили в виде ЕГР/DPF off думаю сами заливальщики не в курсе . По вашему приезду там будет нечто подобное :
- адимн : приехала машина которой отключали клиент рвет и мечет
- прошивальщик: хз за что купили то и вшили .
Про приговоры к ремонту форсунок и его результату вообще отдельный разговор .
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Распылители меняли и присваивали новый код

Тогда не мудрено почему ремонт по стомости приближается к новой форсунке.
Остается надеяться и верить, что деньги потрачены не напрасно.
"Лаборанты" по сути самое поскудное проявление франчайзинга следущая вывеска будет "лаборатория мощности" или крутящего момента.
 

maryavolkova

Новичок
Регистрация
5 Фев 2019
Сообщения
14
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI
Я сейчас склоняюсь к тому, что происходит регенерация сажевика постоянно - то есть проблема в прошивке. (прочитала, что из-за этого и расход топлива увеличивается и солярка в масло может попадать). Но вопрос такой: может ли она реально происходить постоянно? И может ли она происходить в принципе, если сажевик удален?
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Но вопрос такой: может ли она реально происходить постоянно? И может ли она происходить в принципе, если сажевик удален?
Первый признак регенерации обороты холостого хода 1000. Гадать что там намутили лаборанты дело не только бестолковое но и опасное, если топливо попадает в масло.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Я сейчас склоняюсь к тому, что происходит регенерация сажевика постоянно - то есть проблема в прошивке. (прочитала, что из-за этого и расход топлива увеличивается и солярка в масло может попадать). Но вопрос такой: может ли она реально происходить постоянно? И может ли она происходить в принципе, если сажевик удален?

Все может быть .
Что реально проходит будет видно в диагностиее.
 

maryavolkova

Новичок
Регистрация
5 Фев 2019
Сообщения
14
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI
Первый признак регенерации обороты холостого хода 1000. Гадать что там намутили лаборанты дело не только бестолковое но и опасное, если топливо попадает в масло.


Да, так и есть, 1000
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Да, так и есть, 1000

Ноги в руки и к горе-лаборанту, возвращать блок в сток и денги пока не поздно. В Msk. слава богу есть, кто может чуть по-дороже лаборантов за то надежнее.
 

maryavolkova

Новичок
Регистрация
5 Фев 2019
Сообщения
14
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI
Была сегодня в Лаборатории Скорости, озвучила проблему - сизый дым, солярка попадает в масло, выхлоп едкий, пахнет соляркой. Признали проблему в своей прошивке. Сажевый фильтр (который фактически удален) остался в мозгах, при этом включалась регенерация и дым валил постоянно.
После обновленной прошивки регенерация отключилась. Двигатель перестал дымить постоянно, но на холостых, особенно после запуска, дым идет едкий, топливо сгорает не полностью. При этом в мозгах двигателя остался удаленный ЕГР и сажевик. Лаборатория скорости утверждает, что для Ваговской прошивки это нормально и полностью программно убрать ЕГР и сажевик нельзя. За основу новой прошивки они брали мою старую, которая стояла до удаления ЕГР и сажевика. Нормально ли это или существует нормальная прошивка??
Сегодня сменила масло в двигателе, т.к. из-за недогоревшей солярки масло разбавлено и уровень стал выше нормы (за неделю, неделю назад также меняла масло).
По форсункам проверили еще раз в субботу. Они не льют.
Подскажите, что делать? Куда копать? :confused:
Двигатель работает устойчиво, не шумно, быстро набирает обороты
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
\Нормально ли это или существует нормальная прошивка??
Сегодня сменила масло в двигателе, т.к. из-за недогоревшей солярки
Подскажите, что делать? Куда копать? :confused:
Нормальные прошивки существуют ... Так же как нормальная диагностика .
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
maryavolkova, А кто оплачивает весь этот этот секс ? простите. С доп диагностикой съемом и проверкой форсунок, хотя бы замену масла 2 раза уже:(.
maryavolkova,
Туда где в этом понимают. Обратиться к
melkon2002, за дополнительной диагностикой.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
За основу новой прошивки они брали мою старую, которая стояла до удаления ЕГР и сажевика. Нормально ли это или существует нормальная прошивка??

Все будут править вашу стоковую, вопрос возможностей и личного опыта.
В вашем конкретном случае с некалужским вариантом "забугорные писатели" прошивок будут предпочтительней с точки зрения количества окученных клиентов без повторных посещений для правки.
К стати у вас АКПП Aisin или DSG ?
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6

maryavolkova

Новичок
Регистрация
5 Фев 2019
Сообщения
14
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI
Не не секас этому название, а герантофилия с престарелым немецким мигрантом.

ну, во-первых герОнтофилия тогда уж, а во-вторых я не считаю свою машину престарелым немецким мигрантом, как бы вы меня не убеждали)

он прекрасен и все будет хорошо:)

Добавлено через 43 минуты
К стати у вас АКПП Aisin или DSG ?[/QUOTE]

точно не DSG
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Сверху Снизу