Дымит сизым дымом

Yura_u

Участник
Регистрация
10 Апр 2012
Сообщения
106
Благодарности
7
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Тигуан
Проверьте уровень охлаждайки....
У меня было такое - прогорел радиатор охлаждения выхлопных газов, он как раз где-то рядом с EGR... возможно через него уходит охлаждайка в выхлоп, от нее и дым...
 

Fazatrop

Новичок
Регистрация
18 Фев 2019
Сообщения
20
Благодарности
4
Адрес
МСК
Автомобиль
ФВ
Ну так и резудьтат достигнут?
Ждем итогов.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
не жди эта тема - процесс результат здесь не главное.
 

serga60000

Участник
Регистрация
7 Дек 2018
Сообщения
137
Благодарности
67
Адрес
тамбов
Автомобиль
тигуан
Проверьте уровень охлаждайки....
У меня было такое - прогорел радиатор охлаждения выхлопных газов, он как раз где-то рядом с EGR... возможно через него уходит охлаждайка в выхлоп, от нее и дым...
так при удалении егр обычно контур охлаждения на егр закольцовывают и если они этого не сделали -бежать оттуда надоть !:(
 

Pilot99

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
63
Благодарности
3
Адрес
Моcква
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI ))
Я бы компрессию померил по цилиндрам и во внутрь заглянул в каждый
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме

belprint

Новичок
Регистрация
7 Дек 2015
Сообщения
25
Благодарности
5
Адрес
Белгород
Автомобиль
SKODA YETI c дизелем WV +dq250
Тоже 3 года назад шился в Лаборатирии скорости. Удалял сажевый, глушил егр и увеличил мощность до 180. Все нормально, но прям конский расход на холодную. За первые 4-7 км улетает литр топлива. Дым сизый и ядный. Как только прогреется до 80-90 дыма нет совсем, не виден. Запах присутствует, но не сильный и главное расход приходит в норму. Каждую зиму расход увеличивается на 0.5л. Такое ощущение, что по пробегу идет какая-то коррекция, и на холодную больше льет топлива, которое неполностью сгорает. Уровень антифриза, масла не изменяется, пробег 104000. Все остальное тоже в норме, разгон, тяга.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Тоже 3 года назад шился в Лаборатирии скорости. Удалял сажевый, глушил егр и увеличил мощность до 180. Все нормально, но прям конский расход на холодную. За первые 4-7 км улетает литр топлива. Дым сизый и ядный. Как только прогреется до 80-90 дыма нет совсем, не виден. Запах присутствует, но не сильный и главное расход приходит в норму. Каждую зиму расход увеличивается на 0.5л. Такое ощущение, что по пробегу идет какая-то коррекция, и на холодную больше льет топлива, которое неполностью сгорает. Уровень антифриза, масла не изменяется, пробег 104000. Все остальное тоже в норме, разгон, тяга.
При чип тюнинге никто никогда в трезвом уме и светлой памяти не трогает переходные режимы прогрева и хх . Даже представить трудно что там могли накрутить и зачем .
 

Рустам52

Участник
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
122
Благодарности
31
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Skoda Yeti CLCB 2.0 TDI
Тоже 3 года назад шился в Лаборатирии скорости. Удалял сажевый, глушил егр и увеличил мощность до 180. Все нормально, но прям конский расход на холодную. За первые 4-7 км улетает литр топлива. Дым сизый и ядный. Как только прогреется до 80-90 дыма нет совсем, не виден. Запах присутствует, но не сильный и главное расход приходит в норму. Каждую зиму расход увеличивается на 0.5л. Такое ощущение, что по пробегу идет какая-то коррекция, и на холодную больше льет топлива, которое неполностью сгорает. Уровень антифриза, масла не изменяется, пробег 104000. Все остальное тоже в норме, разгон, тяга.
И нафига было удалять EGR и сажевый? Пробег 110, проблем нет.
Вот как будут, подумаю над этим. А весной планирую снять EGR и почистить.
На холодную он жрёт много. С пробгревами да на коротком пробеге с пробками 13-15.
Была оттепель, + на улице. Завёл, 15 секунд и поехал потихоньку. Расходомер показывал 9,5л.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
И нафига было удалять EGR и сажевый? Пробег 110, проблем нет.
Вот как будут, подумаю над этим. А весной планирую снять EGR и почистить.
На холодную он жрёт много. С пробгревами да на коротком пробеге с пробками 13-15.
Была оттепель, + на улице. Завёл, 15 секунд и поехал потихоньку. Расходомер показывал 9,5л.
Вы смеетесь про 13-15 ? Я на Туареге 3.0ТДИ с чипом и без ЕГР с короткими пробегами (5км от работы до дома) имею 12.5 л .
И греется он прекрасно . За это расстояние он прекрасно прогревается до рабочей температуры .
Тигуан же у жены кушает 8.6л зимой с прогревом по 10 мин утром и поездками по Москве .
А ЕГР удалять заранее это нормально если не хочешь проблем неожиданных и расходов непредвиденных.
 

belprint

Новичок
Регистрация
7 Дек 2015
Сообщения
25
Благодарности
5
Адрес
Белгород
Автомобиль
SKODA YETI c дизелем WV +dq250
У меня расход 10-12, в зависимости от того, какой минус. В основном город-пробки, средняя скорость 20-23 км/ч. Раньше в таких же условиях был 9-10. После чипа расход вырос на 1-1.5л. Но без егр масло темнеет заметно позднее.
 
Последнее редактирование:

Александр С.

Участник
Регистрация
18 Июн 2018
Сообщения
151
Благодарности
40
Адрес
р.п Андреевка
Автомобиль
Тигуан 2018,2.0 ТДИ
А ЕГР удалять заранее это нормально если не хочешь проблем неожиданных и расходов непредвиденных.
Не знаю, что за проблемы на Тигуане. У меня была Октавия 1.9 ТДИ пробег 350 тыс.км проблем не было.
 

Рустам52

Участник
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
122
Благодарности
31
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Skoda Yeti CLCB 2.0 TDI
Вы смеетесь про 13-15 ? Я на Туареге 3.0ТДИ с чипом и без ЕГР с короткими пробегами (5км от работы до дома) имею 12.5 л .
И греется он прекрасно . За это расстояние он прекрасно прогревается до рабочей температуры .
Тигуан же у жены кушает 8.6л зимой с прогревом по 10 мин утром и поездками по Москве .
А ЕГР удалять заранее это нормально если не хочешь проблем неожиданных и расходов непредвиденных.
Чушь. Просто чушь. :D
У меня тоже расход не большой, но при разных режимах работы двигателя.
Мне по местному сосед так же хрен в уши закручивал на дизельном тигуане. Живёт в соседнем доме. Как-то прокатились зимой с утра по делу.
В общем, рекомендовал ему чушь не нести в массы, он и согласился :)
Какие проблемы с EGR, я так и не понял. Все расходы- это удаление EGR в будущем. Раньше его удалять или с наступлением проблемы с ним, дело хозяйское.
Не мешаю технике работать. 2 дизельных авто, оба с EGR. 210 и 110 т.км.

Добавлено через 5 минут
У меня расход 10-12, в зависимости от того, какой минус. В основном город-пробки, средняя скорость 20-23 км/ч. Раньше в таких же условиях был 9-10. После чипа расход вырос на 1-1.5л. Но без егр масло темнеет заметно позднее.
Моя средняя скорость 13 км\ч , 10 км туда, 10 обратно при поездке на работу-с работы.
В этом режиме при -5С меньше 13л ни у кого не будет. А вот больше точно будет.

Добавлено через 1 минуту
Не знаю, что за проблемы на Тигуане. У меня была Октавия 1.9 ТДИ пробег 350 тыс.км проблем не было.
Надо же как-то зарабатывать конторам "по прошивке и удалению EGR" :ay:
 
Последнее редактирование:

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Чушь. Просто чушь. :D
У меня тоже расход не большой, но при разных режимах работы двигателя.
Мне по местному сосед так же хрен в уши закручивал на дизельном тигуане. Живёт в соседнем доме. Как-то прокатились зимой с утра по делу.
В общем, рекомендовал ему чушь не нести в массы, он и согласился :)
Какие проблемы с EGR, я так и не понял. Все расходы- это удаление EGR в будущем. Раньше его удалять или с наступлением проблемы с ним, дело хозяйское.
Не мешаю технике работать. 2 дизельных авто, оба с EGR. 210 и 110 т.км.

Надо же как-то зарабатывать конторам "по прошивке и удалению EGR" :ay:
А теперь послушай внимательно эксперт доморощенный .
1. Расход надо смотреть реальный в долговременной секции БК, а не моментальный или средний в момент прогрева на БК в первой секции . А еще лучше мерить по литрам и кол-ву пройденных километров. А не заниматься херней с просмотрами расхода в первые минуты после холодного запуска .
Я тебя могу в тему Туарег форума направить где один персонаж владелец Тура с мотором 4.2TDI поет песни про расход 7-8л на 100км . Там с ним будешь препираться на потеху всем . Остудишь пыл ему и сам переосмыслишь...
2.У тебя было два дизеля - я рад что не было проблем с ЕГР ! Я же вижу дизельные моторы каждый день по несколько штук . Я могу часами рассказывать какого горя хапают люди от этой системы в различных вариантах . Например последний вопиющий косяк был неделю назад на Q3 с аналогичным Тигуановскому\Шкодовскому поперечнику 2.0TDI .
Там мотор начал просто глохнуть рандомно в движении . На перекрестке ,на трассе ,на МКАД в потоке. Водитель уже ссал ездить на ней. Ни ошибок ни зацепок . Машина фирмы и денег на диагностики не жалели и объехали несколько дилеров все бесполезно . Машина 2015 г пробег 60тык .
В итоге приехали к нам . По факту что там произошло - пятак клапана оторвался от штока . Клапан работал ,шток двигал потенциометр все видит . А пятак периодически подпрыгивал и открывал канал и глушил мотор мгновенно . Вот как кто так .
А так ты прав у каждого додика своя методика - кто-то хочет избавится от возможных проблем заранее и планирует вложения наперед . А кто-то ищет на задницу приключений и потом бегает по форумам с вопросами типа "почему компрессия пропала неожиданно" ,куда ОЖ пропадает в неизвестность" , "что и откуда в турбину прилетело" и т.д.
У меня сейчас тоже личная всего третья дизельная машина . На первой Ауди егр я не убирал и он так и не принес проблем . А вот на последних двух (Туарег и Тигуан) ЕГР я удалил сразу как купил . Просто к тому времени опыта по работе с дизелями накопил достаточно личного ... На себе испытывать что-то уже не хотелось .

Добавлено через 7 минут
Не знаю, что за проблемы на Тигуане. У меня была Октавия 1.9 ТДИ пробег 350 тыс.км проблем не было.

Так половина владельцев такого старья катаются и не в курсе что ЕГР уже дырявый давно и свистит как дуршлаг . Там ДМРВ все равно показывают влияние лунного света на величину бараньих яиц . И все это воспринимается как "все нормально" А половина купив не в курсе что в прошивке все уже выкорчевано :D
 
Последнее редактирование:

Рустам52

Участник
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
122
Благодарности
31
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Skoda Yeti CLCB 2.0 TDI
1. Расход надо смотреть реальный в долговременной секции БК, а не моментальный или средний в момент прогрева на БК в первой секции . А еще лучше мерить по литрам и кол-ву пройденных километров. А не заниматься херней с просмотрами расхода в первые минуты после холодного запуска .
Зачем мне туда смотреть? Я смотрю в чек и вношу данные в программу. С БК я лишь сверяюсь. И надо сказать он довольно точен. С заправочным "листом" в программе сходится.
2.У тебя было два дизеля - я рад что не было проблем с ЕГР !
Не, не два, но с EGR всего 2.
Проблемы с двигателем не от EGR, а от прокладки. Это дизель, и гонять на нём не надо.
Да-да, я в курсе что владельцы туров (и не только) любят писать в духе: "200 идёт нормально". Это как бы я заявил, что пил вино, водку, пиво, а отравился печеньем. :)
Так и с EGR.
Езжай себе на 2000 об\мин и забудь о нём. А нет, купи зажигалку.
Вот я не гонщик и пока есть выбор дизельных авто, -будут только дизеля. Хотя были и зажигалки. Перерос.
 
Последнее редактирование:

Александр С.

Участник
Регистрация
18 Июн 2018
Сообщения
151
Благодарности
40
Адрес
р.п Андреевка
Автомобиль
Тигуан 2018,2.0 ТДИ
Так половина владельцев такого старья катаются и не в курсе что ЕГР уже дырявый давно и свистит как дуршлаг
Я писал конкретно о своей машине.Своими руками менял турбину, промывал впускной коллектор и все ,что там находится и сажевик был на месте с внутренностями. Не хотел удалять сажевик, потому что меняется запах выхлопа и копоть при резком разгоне вылетает из выхлопной.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Проблемы с двигателем не от EGR, а от прокладки. Это дизель, и гонять на нём не надо.

Так и с EGR.
Езжай себе на 2000 об\мин и забудь о нём. А нет, купи зажигалку.
Вот я не гонщик и пока есть выбор дизельных авто, -будут только дизеля. Хотя были и зажигалки. Перерос.

Ты вижу вообще далек от понимания принципов работы и ЕГР и дизельного ДВС ... Почитал бы литературу техническую для общего развития хотя бы . А то пишешь всякие несуразности .:confused:
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
человек явно не понимает когда егр работает, а когда нет)))
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
У меня расход 10-12, в зависимости от того, какой минус. В основном город-пробки, средняя скорость 20-23 км/ч. Раньше в таких же условиях был 9-10. После чипа расход вырос на 1-1.5л..

Тут за такую "крамолу" можно помидоров схлопотать. Хотя происходящие уже при близком рассмотрении объясняется вполне логично.
В чипе никто не правит ускорение прогрева для компенсации отключения EGR. А дальше дождавшись холодов те кто сразу по трассе тапку в пол не хотят видеть изменений прогрева. А те кто сразу встраивается в пробку увы не могут игнорировать разницу. Владельцам "вторички" как правило не терпиться чипануть, потом сравнить уже не с чем.
В общем обратную сторону медали никто не отменял с этим придется смириться.

без егр масло темнеет заметно позднее.

И тут есть подвох, да сажи должно быть однозначно меньше... но и топлива в масле может прибавиться.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу