Дымит сизым дымом

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Лол :D
Останемся при своих.

егр не работает когда ехать газ в пол, а вот когда тошнить 2000 оборотов он будет работать) егр зло и его надо удалять. Если вас устраивает что дроссель, впуск и клапана вечно засраные то лично меня нет. Без егр проблем с прогревом зимой никаких нету.

Добавлено через 1 минуту
В чипе никто не правит ускорение прогрева для компенсации отключения EGR.
разница не большая и никаких правок не нужно

А те кто сразу встраивается в пробку увы не могут игнорировать разницу.
регулярно стою в пробках и никаких проблем без егр нету
 
Последнее редактирование:

belprint

Новичок
Регистрация
7 Дек 2015
Сообщения
25
Благодарности
5
Адрес
Белгород
Автомобиль
SKODA YETI c дизелем WV +dq250
У меня по крайней мере масло не прибавляется. За 7500-8000 км, наоборот 350-400мл угорает.
Посмотрел сегодня длительный расход, 9.8 с нового года или за 2500км. Плюс-минус с чеками сходится. Единственное, что выбешивает, так это расход при прогреве. Может топлива больше впрыскивается, чтоб двигатель быстрее прогрелся? Х.З.
 

Рустам52

Участник
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
122
Благодарности
31
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Skoda Yeti CLCB 2.0 TDI
егр не работает когда ехать газ в пол, а вот когда тошнить 2000 оборотов он будет работать) егр зло и его надо удалять. Если вас устраивает что дроссель, впуск и клапана вечно засраные то лично меня нет. Без егр проблем с прогревом зимой никаких нету.
Спасибо, Кэп. Но я не об этом.
Я к тому, что ушатывают дизель "тапкой в пол" и грешат на EGR, а надо бы на мозги. :cool:

Добавлено через 12 минут
У меня по крайней мере масло не прибавляется. За 7500-8000 км, наоборот 350-400мл угорает.
Посмотрел сегодня длительный расход, 9.8 с нового года или за 2500км. Плюс-минус с чеками сходится. Единственное, что выбешивает, так это расход при прогреве. Может топлива больше впрыскивается, чтоб двигатель быстрее прогрелся? Х.З.
Да всё просто. Посмотри на мгновенный расход.
У меня печка включена на максимум, автозапуск. Через 10-15 мин работы сажусь в салон, мгновенный расход при -5, -7С =1,8л\ч +\-
Поехали. По мере прогрева мгновенный расход будет падать. К этому времени фен отключается и обогрев салона идёт от ОЖ. Сбавляю температуру и скорость вентилятора, двигатель сбавляет обороты примерно с 1000-1100 об\мин до 800-830 об\мин.
Двигатель более-менее прогрелся, ОЖ 75-90С (не путать с температурой масла, она ниже!). Если в это время посмотреть с брелка сигналки температуру двигателя, датчик которого тупо прикручен к блоку, то будет +30-+35С, масло теплее, но не по температуре ОЖ.
Итого имеем стоя на светофоре или в пробке уже 0,8л\ч
На холодную да с включенными потребителями двигатель жрёт топливо как голодный волк мясо.
И чем холоднее тем больше. Тупо заморозьте масло, где-то от -15С с ним чудеса случаются видные на глаз. При -25С превращается в мёд (Castrol 5W30 Titanium FST, 507 допуск)
И всё это крутить надо. А ещё два редуктора (у кого полный привод), муфта, смазка в ступичных подшипниках, коробка... Суммарно, хорошее сопротивление.
Но стоит только потеплеть и вот он, низкий расход. При плюсовой температуре сел, запустил, 10 секунд и поехал потихоньку. Приехал, 9,5л против 13-15л на том же маршруте но в морозы.
 
Последнее редактирование:

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме

Рустам52

Участник
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
122
Благодарности
31
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Skoda Yeti CLCB 2.0 TDI
А что ушатывается при тапке в пол у дизеля можно спросить ? Ну и что при работе ЕГР ?
Повышенный износ ЦПГ, несгораемая соляка из-за разницы скорости горения бензина и дизельного топлива. Ну и последнее, риск перегрева, что маловероятно, но такой вариант вполне возможен. Это сразу смерть.
Не согласен? Ждём на авито таурег за 400 тыщ. Ведь 200 идёт нормально © :)
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Повышенный износ ЦПГ, несгораемая соляка из-за разницы скорости горения бензина и дизельного топлива. Ну и последнее, риск перегрева, что маловероятно, но такой вариант вполне возможен. Это сразу смерть.
Не согласен? Ждём на авито таурег за 400 тыщ. Ведь 200 идёт нормально © :)


Проблема в том что ты начитался верхушек с навозных куч и пытаешься размышлять с умным видом
Дизель не любит повышенных оборотов, а не тапки в пол запомни это . Перекрутить его не даст АКПП в нашем случае. Ездить на дизеле 200+ можно ,нельзя делать это долго (особенно на чипованых дизелях). В смысле нельзя положить кирпич на педаль и ехать так минут 15-30 . Это для информации . Про перегревы и т.д - про ограничения по температурам тебе что то известно ? Про несгоревшее ДТ и бензин я вообще не понял .
Ну и возможные проблемы от подобной эксплуатации никак не перекликаются с проблемами приносимых работой ЕГР .
Ты на вопрос не ответил - какие проблемы от работы ЕГР . Начиная с хх и во всем диапазоне .
 
Последнее редактирование:

A082

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
509
Благодарности
60
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan TDI
Проблема в том что ты начитался верхушек с навозных куч и пытаешься размышлять с умным видом
Дизель не любит повышенных оборотов, а не тапки в пол запомни это . Перекрутить его не даст АКПП в нашем случае. Ездить на дизеле 200+ можно ,нельзя делать это долго (особенно на чипованых дизелях). В смысле нельзя положить кирпич на педаль и ехать так минут 15-30 . Это для информации . Про перегревы и т.д - про ограничения по температурам тебе что то известно ? Про несгоревшее ДТ и бензин я вообще не понял .
Но возможные проблемы от подобной эксплуатации никак не перекликаются с проблемами приносимых работой ЕГР .
Ты на вопрос не ответил - какие проблемы от работы ЕГР . Начиная с хх и во всем диапазоне .
А можно ли ехать на Т1 тди долго со скоростью 150кмч? Обороты где-то в районе 3500 находятся

Отправлено с моего Mi A2 Lite через Tapatalk
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
А можно ли ехать на Т1 тди долго со скоростью 150кмч? Обороты где-то в районе 3500 находятся

Отправлено с моего Mi A2 Lite через Tapatalk

Если сток можно и 200 ,если получится ...
 

A082

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
509
Благодарности
60
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan TDI
Если сток можно и 200 ,если получится ...
Я просто ездил как то продолжительно (часа 2) в таком режиме. Все было хорошо. А потом где-то читал , что вроде бы так нельзя)) на чипе нельзя? Или на определенном чипе нельзя?

Отправлено с моего Mi A2 Lite через Tapatalk
 

Рустам52

Участник
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
122
Благодарности
31
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Skoda Yeti CLCB 2.0 TDI
Проблема в том что ты начитался верхушек с навозных куч и пытаешься размышлять с умным видом
Дизель не любит повышенных оборотов, а не тапки в пол запомни это . Перекрутить его не даст АКПП в нашем случае. Ездить на дизеле 200+ можно ,нельзя делать это долго (особенно на чипованых дизелях). В смысле нельзя положить кирпич на педаль и ехать так минут 15-30 . Это для информации . Про перегревы и т.д - про ограничения по температурам тебе что то известно ? Про несгоревшее ДТ и бензин я вообще не понял .
Но возможные проблемы от подобной эксплуатации никак не перекликаются с проблемами приносимых работой ЕГР .
Ты сейчас сам с собой споришь? Тапка в пол и есть повышенные обороты. Ну или можешь словоблудием заняться от скуки. Главное смысл ты понял, хоть своими словами переписал.
Ты на вопрос не ответил - какие проблемы от работы ЕГР . Начиная с хх и во всем диапазоне .
Никаких. Езжу, получаю удовольствие от работы двс. Засирается, -чистим. И так до снятия EGR, когда механизм не столь уж и необходимый пошабашит.
Чего я не понимаю, так это глушения EGR на малых пробегах. Катаюсь на пыжике, общаюсь с такими же. Кто-то уже вырезал, Пежо или газель (cummins), не суть.
Далее такой диалог:
- я через 30К заглушил его и к дилеру больше не езжу.
- А зачем глушил?
-...(здесь набор интернетного бреда о вреде EGR)
- А я не глушил
- пробег какой?
- 210 (это на моём 210, у других по 300 и даже 500К с EGR)
- проблем нет?
- а должны быть?
- ну не знаю...я вырезал, так спокойно
- ну и дибил.
А вот конторы по глушению EGR и прошивке я понимаю :)
Чем раньше клиент свои деньги принесёт, тем лучше.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
А вот конторы по глушению EGR и прошивке я понимаю :)
Чем раньше клиент свои деньги принесёт, тем лучше.

Клиент принесет в любом случае - так вернее . Ты это будешь или тот кому ты успеешь продать свое ведро абсолютно по барабану. Разница в том что одним делается чип и егр офф "чем раньше тем лучше" и потом человек получает удовольствие от езды но более мощном и менее ломучем авто . А другие приезжают уже когда ЕГР долго "качественно" отработал на моторе . Всякие любители почистить там что то в грязи по локоть поковыряться . Там приходится программно делать чтобы мотор хоть как то заводился в режиме "теплый" ,корректировать топливные режимы ну и глушить ЕГР ...:D Деньги одинаковые ощущения владельцев разные .
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
А можно ли ехать на Т1 тди долго со скоростью 150кмч? Обороты где-то в районе 3500 находятся

Отправлено с моего Mi A2 Lite через Tapatalk

150 можно ехать спокойно) 200+ можно ехать если защита по егт не отключена и контролировать температуру масла в двс

Добавлено через 3 минуты
Никаких. Езжу, получаю удовольствие от работы двс. Засирается, -чистим.
вам каждый раз нравится чистить впуск, дроссель, егр, клапана?)))

Я к тому, что ушатывают дизель "тапкой в пол" и грешат на EGR, а надо бы на мозги.
Нечего не ушатывается)) не выдумывайте... если в мотор залито хорошее масло, нормальный регламент по маслу, чистые радиаторы (для исключения перегрева) и нормальная соляра хоть каждый день ездите газ в пол нечего не будет )))
 
Последнее редактирование:

Рустам52

Участник
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
122
Благодарности
31
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Skoda Yeti CLCB 2.0 TDI
Клиент принесет в любом случае - так вернее . Ты это будешь или тот кому ты успеешь продать свое ведро абсолютно по барабану. Разница в том что одним делается чип и егр офф "чем раньше тем лучше" и потом человек получает удовольствие от езды но более мощном и менее ломучем авто . А другие приезжают уже когда ЕГР долго "качественно" отработал на моторе . Всякие любители почистить там что то в грязи по локоть поковыряться . Там приходится программно делать чтобы мотор хоть как то заводился в режиме "теплый" ,корректировать топливные режимы ну и глушить ЕГР ...:D Деньги одинаковые ощущения владельцев разные .
Я не против его удаления. Я против вмешательства когда работает исправно.
Придёт пора, буду или менять или удалять.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Я не против его удаления. Я против вмешательства когда работает исправно.
Придёт пора, буду или менять или удалять.

так в этом и проблема что лучше заглушить заранее пока он не наделал беды))) зачем убивать двигатель?
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
так в этом и проблема что лучше заглушить заранее пока он не наделал беды))) зачем убивать двигатель?

Как говорит Петя - "Установить ЕГР на мотор это все равно что родить ребенка и сразу научить его курить" :D
 

Рустам52

Участник
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
122
Благодарности
31
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Skoda Yeti CLCB 2.0 TDI
так в этом и проблема что лучше заглушить заранее пока он не наделал беды))) зачем убивать двигатель?
У наездников "200 идёт нормально" шансов убить двигатель гораздо больше.
Получается так, что на 200 000км уже капиталят двигатель, а другой ездит с EGR.
Поэтому, эту лапшу лучше клиентам оставить.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
У наездников "200 идёт нормально" шансов убить двигатель гораздо больше.
Получается так, что на 200 000км уже капиталят двигатель, а другой ездит с EGR.
Поэтому, эту лапшу лучше клиентам оставить.

Не будь наивным .
То чем ты занимаешься тут называется самоуспокоение и самовнушение . Типа "я вот потихонечку полегонечку как дедуська и у меня не поломается ничего..."
Где ты можешь регулярно гонять 200+ ? Даже при большом желании это сделать не получится нынче . А вот тарахтеть в пробках дерьмом во впуск и абразивом на клапана и в цилиндры это каждый день . Чет как то провернутых вкладышей и разорванных пополам турбин маловато встречается. Больше моторов с тупо севшей компрессией или с поведенными головками в результате прохлопанных утечек ОЖ в т.ч. через теплообменники ЕГР .
 
Последнее редактирование:

Рустам52

Участник
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
122
Благодарности
31
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Skoda Yeti CLCB 2.0 TDI
Не будь наивным .
То чем ты занимаешься тут называется самоуспокоение и самовнушение .
То, чем ты здесь занимаешься называется, -реклама.
А я работаю. Бабки зарабатываю катаясь с EGR. Тебе, мой продвинутый в софте друг, мои пробеги на дизелях и не снились. Я моторы меняю чаще раз в 10 выкатывая ресурс двигателя в самые сжатые сроки.
Что поделать, пришла эпоха EGR :confused: Ребята катаются с EGR поболее моих 200К.
Смешны потуги уличить меня в непонимании дизельного ДВС. Если бы он был таким прихотливым, я бы катался на зажигалке. а работал на дизеле. Но нет, все мои авто будут только дизельными. По крайней мере пока их продают.
У тебя теория, у меня практика. Останемся при своих :az:
 
Последнее редактирование:

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
То, чем ты здесь занимаешься называется, -реклама.
А я работаю. Бабки зарабатываю катаясь с EGR. Тебе, мой продвинутый в софте друг, мои пробеги на дизелях и не снились. Я моторы меняю чаще раз в 10 выкатывая ресурс двигателя в самые сжатые сроки.
Что поделать, пришла эпоха EGR :confused: Ребята катаются с EGR поболее моих 200К.
Смешны потуги уличить меня в непонимании дизельного ДВС. Если бы он был таким прихотливым, я бы катался на зажигалке. а работал на дизеле. Но нет, все мои авто будут только дизельными. По крайней мере пока их продают.
У тебя теория, у меня практика. Останемся при своих :az:

Если у тебя постоянно только трасса то пробег и 300 с исправной ЕГР не проблема . Такая практика по принципу побольше проехать и поменьше вложить имеет право на жизнь . Главное потом успеть продать . Но все одно потом это приедет рано или поздно к такому как я .
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
побольше проехать и поменьше вложить имеет право на жизнь

Люди ориентированные на "б\у недорого" уже не так плохо понимают в остаточном состоянии автомобиля и наличие EGR и отсутствие чипа скорее сочтут минусом при покупке.


Если бы он был таким прихотливым
Евро-6 к сожалению достаточно много топлива тратит на экологию да а дизельное топливо уверенно обгонят 95-й. CLJA с Aisin не сильно шустрее и экономичнее бензинки на DSG мне тоже есть с чем сравнить.

Добавлено через 6 минут
То, чем ты здесь занимаешься называется, -реклама.
Ну не только, при первой возможности подтянуть к плинтусу тоже.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу