Эксплуатация тигуана

M.I.B.

Участник
Регистрация
6 Авг 2008
Сообщения
109
Благодарности
2
Адрес
Tyumen
Давайте сдесь оставлять свои отчеты по эксплуатации тигуана

а то тем много и даже не знаеш где че писать ((((

я вот лично вчера грузовые возможности тигуана испытал )))

перевозил 2.5 метровый рулон ленолиума
без проблем влез (сложил переднее и часть заднего сидения )
и ниче никуда не упиралось ))))
 

levcons

Участник
Регистрация
16 Июн 2008
Сообщения
358
Благодарности
5
Адрес
Спб, Купчино
Может, в следующий раз получится сфоткать грузовые возможности Тигу? ;)
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
перевозил 2.5 метровый рулон ленолиума
Ну это не страшно.
И в А8 такое элементарно возится - открыл люк лыжного мешка и засунул со стороны багажника. Объекты метра 3 и диаметром до 25 см легко влазят.
 

M.I.B.

Участник
Регистрация
6 Авг 2008
Сообщения
109
Благодарности
2
Адрес
Tyumen
в следующий раз обязательно постараюсь зафотодокументировать )))

А А8 такто длинее Тиги ))
зато 50 см диаметра длиномер в А8 невлезет а в Тиг легко ))))
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Я вчера попробовал войти на скорости в поворот резкий, не заметил правда, моргнули ли лампочка ESP, но странный звук со стороны внешней к повороту был, как будто дополнительный моторчик включился :) жужжание-стрекотание некое... Может так АБС сработало, как назло в это время навстречу мерс выехал и товарищ один шел (это въезд во дворы был), потому пришлось тормозить. По педали тормоза АБС не чувствовал, не знаю, как оно на VW, у Хонды звука никакого не было, только пульсирование на педали тормоза и не такое частое, как здесь... В общем с 80 тормозил до 40-50 где-то, резко в поворот на 90 градусов, причем снова тормозя в начале поворота уже... Поведение адекватное, предсказуемое, не хуже сивика без ESP. Но это явно не предел ни Тигуана, ни сивика :) Негде попробовать повороты и работу ESP... Просто негде... Специально ехать куда-то времени нет.
 

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
Вот зима наступит,попробуешь слихвой!
 

Senik

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
92
Благодарности
14
Адрес
Московская область
Я вчера попробовал войти на скорости в поворот резкий, не заметил правда, моргнули ли лампочка ESP, но странный звук со стороны внешней к повороту был, как будто дополнительный моторчик включился :) жужжание-стрекотание некое... Может так АБС сработало, как назло в это время навстречу мерс выехал и товарищ один шел (это въезд во дворы был), потому пришлось тормозить. По педали тормоза АБС не чувствовал, не знаю, как оно на VW, у Хонды звука никакого не было, только пульсирование на педали тормоза и не такое частое, как здесь... В общем с 80 тормозил до 40-50 где-то, резко в поворот на 90 градусов, причем снова тормозя в начале поворота уже... Поведение адекватное, предсказуемое, не хуже сивика без ESP. Но это явно не предел ни Тигуана, ни сивика :) Негде попробовать повороты и работу ESP... Просто негде... Специально ехать куда-то времени нет.

С таким звуком работает ESP, у меня тоже такое было, зимой достаточно часто...
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Я кажется начал различать звук движка в простом режиме от звука с компрессором и с турбиной... И немного не понимаю режим включения компрессора... Может он реагирует на резкость нажатия на газ? Т.к. примерно в одной ситуации (медленно, почти в пробке, 2 передача, скорость около 10-15км/ч), слегка поджимаю газ, а он иногда включает, иногда нет. Собственно на ощущениях особо не сказывается, разницы почти нет. Но вот алгоритм интересен крайне!

Кватровод, у тебя были какие-то данные, можешь рассказать про компрессор? Заметил, что в режиме Оффроад он включен постоянно, а вот при небольших оборотах то включается, то нет.
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Кватровод, у тебя были какие-то данные, можешь рассказать про компрессор? Заметил, что в режиме Оффроад он включен постоянно, а вот при небольших оборотах то включается, то нет.
Ну я уже описывал алгоритм по диаграмме. Но потом выяснилось, что описание этой диаграммы противоречит самой диаграмме.
Поэтому хз как там на самом деле.
Но логично, что на малых нагрузках он должен отключаться. Иначе на него тратится мехэнергия на сжатие воздуха, а потом этот воздух выпускается, т.к. он избыточен. Поэтому проще отключить.
Но, повторюсь - пока точно не знаю как в реальности.
Одна надежда на вас. Как-нибудь уделите время и постарайтесь позасекать уровень нажатия педали газа и ее скорость.
 

M.I.B.

Участник
Регистрация
6 Авг 2008
Сообщения
109
Благодарности
2
Адрес
Tyumen
Уже второй день использую подогрев сидений )))) ваще ништяк )))
пятая точка не мерзнет и поясницу греет )))
 

M.I.B.

Участник
Регистрация
6 Авг 2008
Сообщения
109
Благодарности
2
Адрес
Tyumen
Ну вот уже накатал 1500 км )))
Впечатления только положительные ниче не сломалось все на месте ниче не дребезжит
средний расход составил за все это время 10.5 литров приэтом процентов 60 приходится на город остальное пригород
вплане эргономики почти все устраивает
единственный небольшой минусик это не очень широкая подушка сидения для моих габаритов рост 186 вес 120. в крутых поворотах пятая точка пытается съехать вбок нехватает боковой поддержки
а так все очень хорошо )))
сзади места вдоволь даже за собой када сажусь ниче никуда не упирается )))) а людям ростом поменьше и постройнее ваще без проблем моно ехать закинув нага на ногу )))

коробка переключается без проблем ))) никаких стуков када бросаеш первую неслышно )))
стараюсь использовать как моно чаще более высокии передачи ))) даже в городе 6 включаю ))) а у нас в тюмени пробки тоже будь здоров )))
на а про трассу ваще молчу врубил шестую и едеш как на автомате впринципе уже с 60 км нормально тянет )))
первая передача конечно коротковата что потребовало привыкания но щас вроде все нормально адаптировался
и вабще восновном езжу в диапазоне 2000-2500 оборотов
и более высоки е обороты развиваю толька при обгонах )))
тормоза тоже очень хорошие очень быстро к ним адаптировался (нет чрезмерной чувствительности к нажатию ) асам процес торможения достаточно хорошо управляется
да и еще када на большой скорости (45-50 км )влетаеш на очень неровную дорогу (убитая грунтовка ) с большими кочками и сбрасываеш газ с намерением тормозить слышыш скрежет тормозных механизмов (эт наверное ЕСП и АБС в работу вступает????)
по поводу устойчивости в крутых поворотах ниче сказать немогу так как не влетал в них а вот на кольце (радиус метров 100) без пробле держу скорость 70-80 км.
прямую держит отменно раскачки на неровностях нет

даже на внедорожье разок съехал ))) надо было пробку объехать и пришлость по пустырю проехать ))) на нем дорога убитая грузовыми машинами плюс после дождя : колея грязь лужи все как надо . впереди меня паджеро спорт ехал ну я за ним проехал без проблем.
не легковушке бы туда однозначно не сунулся бы )))

по поводу шумности все устраивает ))) да я и не привередливый в этом плане )))
единственно удивило то что при скорости 90-100км и окрытых задних окнах закладывает уши как при взлете/пасадке на самолете. окна закроеш и опят все хорошо.
климат устраивает всем и када находишся в машине то иной раз даже забываеш какая температура за бортом ))))
уже успел испробовать и грузовые возможности (писал выше но повторюсь) трасформация салона у тиги отличная длиномеры до 2.5 метров влезут в тигу без проблем ))))

блин вроде пока все ))) если что забыл спрашиваете ))))
 

chinovnik

Новичок
Регистрация
29 Авг 2008
Сообщения
17
Благодарности
0
Ну вот уже накатал 1500 км )))
...единственно удивило то что при скорости 90-100км и окрытых задних окнах закладывает уши как при взлете/пасадке на самолете. окна закроеш и опят все хорошо...
У меня так же в Гольфе, видимо конструктивная особенность, некая звуковая яма.
А вообще при наличии климатической установки зачем окна открывать?
 

Димон

Новичок
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
Гомель
На 2.0 ТDI проехал 1500км.расход топлива по городу 7 литров,по трассе 5.2.Вполне меня устраивает.Слабая шумоизоляция,слышно рыканье дизеля.Так всё ОК.Хорошая управляемость и манёвренность.
 

levcons

Участник
Регистрация
16 Июн 2008
Сообщения
358
Благодарности
5
Адрес
Спб, Купчино
M.I.B.
Спасибо за интересный отчет:ay: В дождь, я так понял не попадали, и дворники не использовали. Как, в темное время - подсветка приборов , габариты, ближ. дальний свет? Удобно маневрировать, парковаться задом-кормой? Инересует свет, когда паркуешься задом, хватает? Подлокотник цетральный-удобно? Электронный ручник, при подъемах или спусках использовали? За ранее спасиб за ответ :az:
 

tig0001

Участник
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
260
Благодарности
8
Электронный ручник, при подъемах или спусках использовали?
я в 99% случаев (забываю таки иногда) перед началом движения включаю AutoHold!
ни разу не включал ручник в процессе движения для удержания авто.
автохолд намного удобнее :ay:!
да и ручник включается автоматически когда заканчиваешь движение :ay:!
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
M.I.B.
Спасибо за интересный отчет:ay: В дождь, я так понял не попадали, и дворники не использовали. Как, в темное время - подсветка приборов , габариты, ближ. дальний свет? Удобно маневрировать, парковаться задом-кормой? Инересует свет, когда паркуешься задом, хватает? Подлокотник цетральный-удобно? Электронный ручник, при подъемах или спусках использовали? За ранее спасиб за ответ :az:
А я в дождь попадал :) Дворники нормальные, ничем не выдающиеся. Трут пристойно. А вот света при парковке назад в темноте не хватает немного, но он неплох. Но иначе как? и так ярко светит, всех слепить будешь, если на дороге парковаться. Достаточно, чтобы увидеть боковину соседнего авто и забор сзади :)
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
я в 99% случаев (забываю таки иногда) перед началом движения включаю AutoHold!
ни разу не включал ручник в процессе движения для удержания авто.
автохолд намного удобнее :ay:!
да и ручник включается автоматически когда заканчиваешь движение :ay:!
Я включаю только в пробке :) Не напргяает слегка держать тормоз. Зато на спуске можно тронуться просто отпустив тормоз и сразу на второй поехать... :)
 

Piles

Участник
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
136
Благодарности
28
Адрес
Москва
Я включаю только в пробке :) Не напргяает слегка держать тормоз. Зато на спуске можно тронуться просто отпустив тормоз и сразу на второй поехать... :)
на спуске можно и слегка педаль газа тронуть, чтобы тормоз не держать вообще
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
на спуске можно и слегка педаль газа тронуть, чтобы тормоз не держать вообще
Можно :) Но привыкнуть отпускать педаль тормоза пока нет... И привыкнуть опасно... на других машинах нет же :)
 
Сверху Снизу