Экстренное торможение

Stas_13

Участник
Регистрация
11 Авг 2010
Сообщения
323
Благодарности
47
Адрес
Ленинградская обл.
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0 TSI
Ку5 тяжелее - тормозит ЛУЧШЕ Тига, - факт.
Лексус ИС-250 такой же по весу - тормозит лучше Тига - факт!

Возможно по тому, что это более высококлассные автомобили и доводкой их тормозных систем занимались с бОльшим вниманием и ответственностью.
Я не считаю коммерческий авто Форд Транзит более высококлассным авто:eek:
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Народ, идите на курсы ЭКСТРЕМАЛЬНОГО ВОЖДЕНИЯ, там вас научат, как правильно вести себя в экстремальных ситуациях.

А спорить про АБС можно до усрачки!

При экстренном торможении автомобиля возможна блокировка одного или нескольких колёс. В этом случае весь запас по сцеплению колеса с дорогой используется в продольном направлении. Заблокированное колесо перестает воспринимать боковые силы, удерживающие автомобиль на заданной троектории, и скользит по дорожному покрытию. Автомобиль теряет управляемость и малейшее боковое усилие приводит его к заносу.
abs.jpg

Антиблокировочная система тормозов (АБС, ABS, Antilock Brake System) предназначена предотвратить блокировку колес при торможении и сохранить управляемость автомобиля. Ведущим производителем систем ABS является фирма Bosch.
Система АБС устанавливается в штатную тормозную систему автомобиля без изменения ее конструкции.
Наиболее перспективной является антиблокировочная система томозов с индивидуальным регулированием скольжения колеса. Индивидуальное регулирование позволяет получить оптимальный тормозной момент на каждом колесе в соответствии с дорожными условиями и, как следствие, минимальный тормозной путь.
 

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,285
Благодарности
960
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"
я не встречал таких инструкторов на машине с АБС :)
Я ж говорю бесполезно спорить))) я встречал. Суть не в этом, вот ты в СЗАО живешь, я тоже, предлагаю съездить на ул Нижние Мневники, там участок есть, площадочка, на котрой можно вволю порезвиться. Вот мы там стартанем и вместе будем тормозить, один тапку в пол, другой многократным нажатием на педаль и посмотрим кто раньше остановится)
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
вот ты в СЗАО живешь, я тоже, предлагаю съездить на ул Нижние Мневники, там участок есть, площадочка, на котрой можно вволю порезвиться. Вот мы там стартанем и вместе будем тормозить, один тапку в пол, другой многократным нажатием на педаль и посмотрим кто раньше остановится)
данивапрос :)
 

olegskr

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
526
Благодарности
4
Адрес
Москва
Я ж говорю бесполезно спорить))) я встречал. Суть не в этом, вот ты в СЗАО живешь, я тоже, предлагаю съездить на ул Нижние Мневники, там участок есть, площадочка, на котрой можно вволю порезвиться. Вот мы там стартанем и вместе будем тормозить, один тапку в пол, другой многократным нажатием на педаль и посмотрим кто раньше остановится)

вооо:ay:
практический опыт - рулит.

потом отпишитесь по результатам
 

MazdaЛексус

Завсегдатай
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
729
Благодарности
164
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Audi A6 Allroad
Народ, идите на курсы ЭКСТРЕМАЛЬНОГО ВОЖДЕНИЯ, там вас научат, как правильно вести себя в экстремальных ситуациях.
учились уже.
Именно это и позволяет адекватно сравнивать тормоза на разных авто.
 
Последнее редактирование:

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,285
Благодарности
960
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"
shpunt,телефон написал в личку
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Don Tiguan, а на одной машине 2 раза заехать незя?
надо чтобы две одновременно тормозили?
а если одну машину в сторону понесёт во время торможения? тады можно бортами стукнуться :)
 

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,285
Благодарности
960
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"
Don Tiguan, а на одной машине 2 раза заехать незя?
надо чтобы две одновременно тормозили?
а если одну машину в сторону понесёт во время торможения? тады можно бортами стукнуться :)
Можно и на одной, но ты в качестве второй свидетеля и второй стороны должен присутствовать полюбому
 

Vins

Новичок
Регистрация
18 Ноя 2010
Сообщения
28
Благодарности
1
Адрес
Саратов
кстати, кто то тут писал что на offroad abs не работает. седня проверил - работает!

Да работает, но усилие на педаль тормоза надо значительно больше для срабатывания АБС чем в обычном режиме.

А вообще исходя из всех постов складывается ощущение, что у всех тормоза по разному настроены? Кто то доволен и нет претензий, а кто то совсем не доволен, есть ли вариант поехать к дилеру и попросить "донастроить" тормозную систему (момент срабатывания АБС, чувствительность педали тормоза, ассистент и тд.)???
 

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,368
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
Да работает, но усилие на педаль тормоза надо значительно больше для срабатывания АБС чем в обычном режиме.

А вообще исходя из всех постов складывается ощущение, что у всех тормоза по разному настроены? Кто то доволен и нет претензий, а кто то совсем не доволен, есть ли вариант поехать к дилеру и попросить "донастроить" тормозную систему (момент срабатывания АБС, чувствительность педали тормоза, ассистент и тд.)???

нельзя там ничего настроить
как вариант замена блока АБС, но куму охота за свои деньги эксперементировать
Я недоволен настройками АБС в тигуане, но уже попривык и не напрягаюсь. Просто чуть раньше, чуть нежнее приходится тормозить, в отличии предыдущей машины (Форд Фокус 2)
 

_Oz_

Завсегдатай
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
775
Благодарности
87
Адрес
Санкт-Петербург
А вообще исходя из всех постов складывается ощущение, что у всех тормоза по разному настроены?
Техники торможения все используют разные, и ожидания от результатов торможения у всех разные. Поэтому кто то доволен, а кто то нет
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
ну уж не знаю как такие тормоза могут кому то нравиться... Имею ввиду работу АБС зимой. Вчера на рыхлом снегу и пустой дорогеопять нажал тапку пол - толка практически 0. "Встал" на педаль - толку столько же. Перерывистым способом - уже лучше, но тоже не фонтан... Рулить на тормозах да, можно. Но на спуске с поворотом решил претомрозить и чуть не выкинуло с дороги несмотря на стрекот АБС и ЕСП. Пришлось отпускать тормоз и выруливать в повороте. Правда сильно скользко было... Так что надо бдительность не терять... пересел на кроссовер с легковушки, мягко говоря озадачен проблемой управления и торможения на скользком покрытии. Уж и не знаю, толи быстрее ездить начал, толи Конти айс контакт не держит на дороге, но бросает на дороге заметнее.
 

_Oz_

Завсегдатай
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
775
Благодарности
87
Адрес
Санкт-Петербург
ну уж не знаю как такие тормоза могут кому то нравиться... Имею ввиду работу АБС зимой. Вчера на рыхлом снегу и пустой дорогеопять нажал тапку пол - толка практически 0. "Встал" на педаль - толку столько же. Перерывистым способом - уже лучше, но тоже не фонтан...
А в чем смысл использования прерывистого способа торможения на машине с ABS?

Из того что я знаю, на машинах с ABS контролируемое торможение (т.е. до момента срабатывания ABS) достигается только при торможении с увеличивающимся усилием, либо при ступенчатом торможении.

Бесполезность прерывистого торможения на авто с ABS мне объясняли тем, что при каждом прерывании торможения после того, как ABS уже начала работать, имеет место время реинициализации системы ABS, от 0,5 до 2 секунд, поэтому прерывистое торможение может быть эквивалентом не торможения вообще.
 
Последнее редактирование:

Людмила 87

Постоялец
Регистрация
19 Окт 2010
Сообщения
1,282
Благодарности
175
Адрес
Россия-Липецк
Автомобиль
2,0 ТDi
_Oz_, как я понимаю, при прерывистом торможении ты находишься на грани блокировки срабатывания АБС,до стрекота, и плавно замедляешься на льду
 

_Oz_

Завсегдатай
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
775
Благодарности
87
Адрес
Санкт-Петербург
_Oz_, как я понимаю, при прерывистом торможении ты находишься на грани блокировки срабатывания АБС,до стрекота, и плавно замедляешься на льду
Опять таки из того, что мне объясняли, прерывистое торможение это:
- резкое нажатие педали тормоза до состояния "на грани блокировки колес" или до блокировки колес
- кратковременное отжатие педали тормоза, для того что бы заблокированные колеса смогли провернуться
- опять резкое нажатие и т.д. до полной остановки.

На момент, когда мне это всё читали, у меня уже не было возможности проверить этот способ на машине без ABS, а на машине с ABS мне его рекомендовали категорически не использовать по причинам, описанным в предыдущем посте. Поэтому я использую либо торможение с увеличивающимся усилием, либо ступенчатое.

Хотя, наверное из любопытства на абсолютно пустой дороге надо как нибудь попробовать.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Пришлось отпускать тормоз и выруливать в повороте..
Вот! именно так и надо делать на скользком покрытии. На тормозах просто вылетаешь с трассы (машина не слушается руля). У меня было много ситуаций, когда именно отпускание тормоза спасало ситуацию и я входил в поворот. при этом очень помогала система стабилизации (выравнивая машину).

Добавлено через 3 минуты
на машине с ABS мне его рекомендовали категорически не использовать по причинам, описанным в предыдущем посте.
правильно рекомендовали. я использую или "максимально педаль в пол" или "торможение на грани срабатывания АБС", не доводя до срабатывания. но никогда не использую прерывистое.
прерывистое - для машин без АБС, чтобы не допустить блокировки. сама система АБС делает прерывистое торможение в 10 раз быстрее, чем это делает человек.
 
Последнее редактирование:

MazdaЛексус

Завсегдатай
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
729
Благодарности
164
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Audi A6 Allroad
Прерывистое торможение, это такой же миф из 90ых, как заводской бодяжный 95ый бензин, из 92рого, путём добавления ферроцентовых присадок :D
 

Genok

Участник
Регистрация
26 Авг 2010
Сообщения
185
Благодарности
5
Адрес
Пенза
shpunt, MazdaЛексус, +1000 Абсолютно точно. Прерывистое торможение на машине с АБС полная чушь...
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Прерывистое использовали на ВАЗах, когда не было иномарок с АБС :)
Сейчас в таком торможении нет смысла.
или "на грани до блокировки" или "в пол. на машине с АБС".
 
Сверху Снизу