Эх, дороги... (Про дальнобоев и Платон тут же)

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,693
Благодарности
12,500
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
поверьте сейчас на железке можно видеть любой вагон в Этране - и создать логистическую систему совсем не сложно
Этран - это, конечно, хорошо. Того, кто отдал грузовой парк, надо приговаривать к высшей мере. Но никто добровольно от кормушки не уйдет. На железке вся система заточена на поборы. Вагоны я должен заказать по станционно минимум за месяц. Не выполнил план - штраф. Если не укладываюсь в заказанное количество, то дозаказ по двойному тарифу. Сухогруз приходит в порт +-две недели, в зависимости как ветер дует, либо я плачу за отстой вагонов железке и пользование Русагротрансу, либо демередж судовладельцу. Мне проще грузить авто, гораздо оперативнее. Структура грузовых дворов, контейнерных, по крайней мере у нас в регионе, разрушена полностью. Не знаю, что у кого на переезде мелькает, но объемы перевозок упали в разы. Раньше станцию четвертой категории дрючили за погрузку менее 1400 вагонов месяц, сейчас, чтоб получить премию, достаточно грузить 700. Посмотрите на режим работы станций 3-й 4-й категории. Они не то, что лишились круглосуточного режима работы, на половине товарных кассиров то уже нет. В советское время на таких станциях был штат из 12-14 приемосдатчиков, сейчас 2.
 

Cap

Moderator
Команда форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
15,427
Благодарности
8,471
Адрес
Чикагинск
Автомобиль
Tiguan City TSI 2,0
судя по некоторым сообщениям в сети функционал заложен не только для фур, продавят для них, а потом для легковушек под тем же соусом разрушения дорог.
Дороги от этих денег лучше не станут, думаю с этим никто и спорить не будет.
Транспортный налог эти фуры так же ведь будут платить, его никто не отменит, как и акцизы, которые должны были его (налог) заменить, т.е. еще до введения этой наносупер системы за дороги все заплатили дважды, в том числе и собственники фур, но дважды это по ходу мало.
ЗЫ. Российская специфика последних лет такова, что мы пытаемся быть как "на западе", но начинаем не основ (ибо это долго и не сделать нужного пиара). Мы покупаем современные трамваи не меняя путей и они также гремят как не современные, мы покупаем звезд футбола и заставляем их играть на картофельных полях, покупаем мерседесы и эксплуатируем их в полях, покупаем фуры для которых как бы не рассчитаны наши дороги.
Имхо либо не ввозить техники выше определенной массы, либо брать с подобной техники приличную пошлину при ввозе и таким образом формировать фонд борьбы с одной из двух бед.

Тоннары делают в России.
 

Cap

Moderator
Команда форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
15,427
Благодарности
8,471
Адрес
Чикагинск
Автомобиль
Tiguan City TSI 2,0
Этран - это, конечно, хорошо. Того, кто отдал грузовой парк, надо приговаривать к высшей мере. Но никто добровольно от кормушки не уйдет. На железке вся система заточена на поборы. Вагоны я должен заказать по станционно минимум за месяц. Не выполнил план - штраф. Если не укладываюсь в заказанное количество, то дозаказ по двойному тарифу. Сухогруз приходит в порт +-две недели, в зависимости как ветер дует, либо я плачу за отстой вагонов железке и пользование Русагротрансу, либо демередж судовладельцу. Мне проще грузить авто, гораздо оперативнее. Структура грузовых дворов, контейнерных, по крайней мере у нас в регионе, разрушена полностью. Не знаю, что у кого на переезде мелькает, но объемы перевозок упали в разы. Раньше станцию четвертой категории дрючили за погрузку менее 1400 вагонов месяц, сейчас, чтоб получить премию, достаточно грузить 700. Посмотрите на режим работы станций 3-й 4-й категории. Они не то, что лишились круглосуточного режима работы, на половине товарных кассиров то уже нет. В советское время на таких станциях был штат из 12-14 приемосдатчиков, сейчас 2.
...и с каждым годом этот дурдом все больше и больше.
Насокращали обслугу донельзя. Теперь нет составителей. Теперь есть руководители маневровых работ - человек-орекстр. Он делает все!
Кстати а вагоны и локомотивы маневровые прячутся по путям необщего ползования :)

Добавлено через 7 минут
Я к тому, что если бы причина была в климате, то дороги в Карелии были бы как в Финляндии, в Смоленске как в Белоруссии и т.д. Климат в Западной Сибири сравним с климатом в Центральной Канаде, а дороги нет)) Как так?
Дорога проектируется и строится в соответствии с климатическими условиями. Если она разрушается до срока, установленного в проекте, значит надо трясти проектировщиков и строителей.
Что касается дождей, то и старые советские госты и современные техрегламенты предусматривают уклон дорожного полотна наружу для стока воды. Если Вы видите на дороге лужу - значит в этом месте уклона нет.
Был в командировке в Ханое в сезон дождей неделю проливной дождь- луж нет, водостоки работают. Москва при ливне в пару тройку часов - всплывает. Как так?
Согласен.
Вот у нас М36 трасса. Капитальный ремонт делают - как конфетка! Лет пять а то и десять не будет колеи. Но. Не уберут своевременно снег с обочин - все, вода не уйдет. Начинается разрушение дорожного полотна.
Конечно же не такие у нас дороги и не так следят за ними. Но еще раз повторюсь - я бы решал проблему с железкой, а не ремонтом дорог.
Кстати, практически 90 дороги в России построено во времена Царской России :)
 
Последнее редактирование:

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
Тоннары делают в России.
даже если бы они передвигались самостоятельно сути дела это бы не меняло, красивые и современные тоннары (трамваи, автомобили) на инфраструктуре 30ти - 40ка летней давности
 

Stillet

Гуру
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
3,193
Благодарности
4,275
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2012 2л 170 лс
Если бы так и было, то никто бы этим автопоездам не запрещал выезд на дороги в определённые сезоны. Разбивают они дороги, причём очень быстро. Я часто езжу в деревню к родителям по второстепенным и областным дорогам, как только по ним пустили фуры, так колея и шишки появились там где их никогда не было
Дорога проектируется не только с учетом максимальной массы, но и с учетом количества автомобилей по ней проезжающих. Наглядный пример - колея в крайнем левом ряду на мкад - я в этом ряду фур не видел лет 10. Откуда она там? Причем асфальт продавлен, а не протерт шипованой резиной, как уверяют нас ротенберги. Давление фур разрешенной массы на дорогу сравнимо с легковушкой - уже было выше. Подсказка - большое количество легковых автомобилей за единицу времени.
 
Последнее редактирование:

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,693
Благодарности
12,500
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Кстати а вагоны и локомотивы маневровые прячутся по путям необщего ползования
Не знаю, как у Вас, а у нас путевладельцы умные пошли. Или я у них гружусь, или плачу за отстой.
Теперь нет составителей
Бывает, что с соседней станции привожу машиной, чтоб выбил мой порожняк и подал под погрузку. Маразм.
Блин, а маневровый гнать за 120 км в одну сторону чтоб заправить?
А спруты? Почему они стоят более 400р при копеечной себестоимости? Почему они годны тока два года? Они потом портятся?
Эх-х, выплеснул... Видимо, понедельник - день тяжелый:eek:
 

Cap

Moderator
Команда форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
15,427
Благодарности
8,471
Адрес
Чикагинск
Автомобиль
Tiguan City TSI 2,0
Не знаю, как у Вас, а у нас путевладельцы умные пошли. Или я у них гружусь, или плачу за отстой.

Бывает, что с соседней станции привожу машиной, чтоб выбил мой порожняк и подал под погрузку. Маразм.
Блин, а маневровый гнать за 120 км в одну сторону чтоб заправить?
А спруты? Почему они стоят более 400р при копеечной себестоимости? Почему они годны тока два года? Они потом портятся?
Эх-х, выплеснул... Видимо, понедельник - день тяжелый:eek:
да все-равно загоняют. Вместе с твоими вагонами.
Да и ссорится порой не хочется. А вот локомотивы любят прятаться. То в карты играют, то спят... :D

Чот мы оффтопим тут по-черному уже...
 

way

Заблокирован
Регистрация
25 Сен 2013
Сообщения
5,079
Благодарности
3,677
Адрес
Тверь
Автомобиль
VW T2 Highline 2.0 l TDI 2018 Deep Black
мы тут говорим про ОАО "РЖД" или про бесчисленное количество всевозможных якунинских дочек, которых он в свое время как половой гигант и коммерческая овуляшка расплодил в несметных количествах?
РЖД типа государственная и она почти убыточна, все остальные шараги частные "и уберитесвоигрязныерукиотчастногобизнеса"
дальнойобов загнуть по полной, задолбали уже эти "бродяги"
 

DenAn

Завсегдатай
Регистрация
20 Апр 2013
Сообщения
673
Благодарности
516
Адрес
ЛенОбл
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI + APR1

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,693
Благодарности
12,500
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
мы тут говорим про ОАО "РЖД" или про бесчисленное количество всевозможных якунинских дочек
Да при чем тут Якунин?! Не было бы его, был бы Иванов-Петров-Сидоров! Ну расскажите мне, как процветали железные дороги при Фадееве или Аксененко!
 

Step69

Гуру
Регистрация
4 Сен 2013
Сообщения
2,051
Благодарности
984
Адрес
Чкаловский
Автомобиль
Tiguan 2013 TSI2.0 S&S
Да при чем тут Якунин?! Не было бы его, был бы Иванов-Петров-Сидоров! Ну расскажите мне, как процветали железные дороги при Фадееве или Аксененко!
При том, что ничего не изменил и продолжил прежний курс.

Добавлено через 1 минуту
И про вагоны и расценки.
Борьба с профицитом подвижного состава.
Локомотивы они уже запретили продлять...
 
Последнее редактирование:

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,693
Благодарности
12,500
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
На ваши пипесечные расстояния и при настолько завышенной стоимости выходит и нет разницы, а у нас эти 3.75 на дальнее плечо дают +20-25%...
Смайлик там не нужен, ржд очень опечалено оттоком грузов на авто, особенно третьего класса.
Что, что? 25%? Это как ты посчитал, позволь спросить?
Фура жрет 30-40 литров на сотню. Пусть в среднем 35, т.е. километр пробега только по солярке обходится в 12 рублей. Плюс прочие ГСМ и амортизация машины. Если у нас легковой автомобиль минимум обходится в 6-7 рублей за километр только прямые затраты на его эксплуатацию, не считая потерю его стоимости, то фура обходится минимум рублей в 30-40.
Только вот затраты на эксплуатацию не включают в себя зарплату и налоги. Так что 3,75 за километр - это слезы в общих расходах. К тому же пока по-моему рубль с чем то на три месяца.
Вообще это больше похоже на бурю в стакане воды. Напоминает недавнюю борьбу с нелегальными таксистами. Тоже немного пошумели и пропали. Теперь дешевле официальное такси заказать, чем частника ловить. По крайней мере в Москве.
 

мвл

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2013
Сообщения
704
Благодарности
152
Адрес
Москва
Автомобиль
тигуан
Можно посчитать по "обывательски"..... пример Москва - Питер. склады в области, 1000 км по 3.75р. т.е. "дополнительный расход"=3750р. Пусть фура груженая лишь частично, для легкого счета 18т. На 1 кг перевозимого груза 20коп. (другой вопрос как посчитают конечные продаваны...) За что "война", и конечно на сколько под шумок поднимут цены, ссылаясь на "дополнительный расход".
 

Stillet

Гуру
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
3,193
Благодарности
4,275
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2012 2л 170 лс
Можно посчитать по "обывательски"..... пример Москва - Питер. склады в области, 1000 км по 3.75р. т.е. "дополнительный расход"=3750р. Пусть фура груженая лишь частично, для легкого счета 18т. На 1 кг перевозимого груза 20коп. (другой вопрос как посчитают конечные продаваны...) За что "война", и конечно на сколько под шумок поднимут цены, ссылаясь на "дополнительный расход".

Продаваны умножат эти 20 коп на свой коэффициент жадности и прибавят НДС. Так что эти 20 копеек легко превратятся в рубль.
 

Step69

Гуру
Регистрация
4 Сен 2013
Сообщения
2,051
Благодарности
984
Адрес
Чкаловский
Автомобиль
Tiguan 2013 TSI2.0 S&S
Зачем по обывательски?
Считать надо правильно.
Самара - Питер 1767 км, 20 т плёнки, 32 500 до и 39 126 после...
Процент помочь посчитать?
 

Светлый21261

Участник
Регистрация
21 Мар 2014
Сообщения
203
Благодарности
288
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Зачем по обывательски?
Считать надо правильно.
Самара - Питер 1767 км, 20 т плёнки, 32 500 до и 39 126 после...
Процент помочь посчитать?
20 т пленки стоит 32500? :ai:

я оборудование вожу из европы. Перевозчики не увеличили стоимость доставки. Спросил почему, ответили что пока не решили и вообще копейки.
 
Сверху Снизу