Этран - это, конечно, хорошо. Того, кто отдал грузовой парк, надо приговаривать к высшей мере. Но никто добровольно от кормушки не уйдет. На железке вся система заточена на поборы. Вагоны я должен заказать по станционно минимум за месяц. Не выполнил план - штраф. Если не укладываюсь в заказанное количество, то дозаказ по двойному тарифу. Сухогруз приходит в порт +-две недели, в зависимости как ветер дует, либо я плачу за отстой вагонов железке и пользование Русагротрансу, либо демередж судовладельцу. Мне проще грузить авто, гораздо оперативнее. Структура грузовых дворов, контейнерных, по крайней мере у нас в регионе, разрушена полностью. Не знаю, что у кого на переезде мелькает, но объемы перевозок упали в разы. Раньше станцию четвертой категории дрючили за погрузку менее 1400 вагонов месяц, сейчас, чтоб получить премию, достаточно грузить 700. Посмотрите на режим работы станций 3-й 4-й категории. Они не то, что лишились круглосуточного режима работы, на половине товарных кассиров то уже нет. В советское время на таких станциях был штат из 12-14 приемосдатчиков, сейчас 2.поверьте сейчас на железке можно видеть любой вагон в Этране - и создать логистическую систему совсем не сложно
судя по некоторым сообщениям в сети функционал заложен не только для фур, продавят для них, а потом для легковушек под тем же соусом разрушения дорог.
Дороги от этих денег лучше не станут, думаю с этим никто и спорить не будет.
Транспортный налог эти фуры так же ведь будут платить, его никто не отменит, как и акцизы, которые должны были его (налог) заменить, т.е. еще до введения этой наносупер системы за дороги все заплатили дважды, в том числе и собственники фур, но дважды это по ходу мало.
ЗЫ. Российская специфика последних лет такова, что мы пытаемся быть как "на западе", но начинаем не основ (ибо это долго и не сделать нужного пиара). Мы покупаем современные трамваи не меняя путей и они также гремят как не современные, мы покупаем звезд футбола и заставляем их играть на картофельных полях, покупаем мерседесы и эксплуатируем их в полях, покупаем фуры для которых как бы не рассчитаны наши дороги.
Имхо либо не ввозить техники выше определенной массы, либо брать с подобной техники приличную пошлину при ввозе и таким образом формировать фонд борьбы с одной из двух бед.
...и с каждым годом этот дурдом все больше и больше.Этран - это, конечно, хорошо. Того, кто отдал грузовой парк, надо приговаривать к высшей мере. Но никто добровольно от кормушки не уйдет. На железке вся система заточена на поборы. Вагоны я должен заказать по станционно минимум за месяц. Не выполнил план - штраф. Если не укладываюсь в заказанное количество, то дозаказ по двойному тарифу. Сухогруз приходит в порт +-две недели, в зависимости как ветер дует, либо я плачу за отстой вагонов железке и пользование Русагротрансу, либо демередж судовладельцу. Мне проще грузить авто, гораздо оперативнее. Структура грузовых дворов, контейнерных, по крайней мере у нас в регионе, разрушена полностью. Не знаю, что у кого на переезде мелькает, но объемы перевозок упали в разы. Раньше станцию четвертой категории дрючили за погрузку менее 1400 вагонов месяц, сейчас, чтоб получить премию, достаточно грузить 700. Посмотрите на режим работы станций 3-й 4-й категории. Они не то, что лишились круглосуточного режима работы, на половине товарных кассиров то уже нет. В советское время на таких станциях был штат из 12-14 приемосдатчиков, сейчас 2.
Согласен.Я к тому, что если бы причина была в климате, то дороги в Карелии были бы как в Финляндии, в Смоленске как в Белоруссии и т.д. Климат в Западной Сибири сравним с климатом в Центральной Канаде, а дороги нет)) Как так?
Дорога проектируется и строится в соответствии с климатическими условиями. Если она разрушается до срока, установленного в проекте, значит надо трясти проектировщиков и строителей.
Что касается дождей, то и старые советские госты и современные техрегламенты предусматривают уклон дорожного полотна наружу для стока воды. Если Вы видите на дороге лужу - значит в этом месте уклона нет.
Был в командировке в Ханое в сезон дождей неделю проливной дождь- луж нет, водостоки работают. Москва при ливне в пару тройку часов - всплывает. Как так?
даже если бы они передвигались самостоятельно сути дела это бы не меняло, красивые и современные тоннары (трамваи, автомобили) на инфраструктуре 30ти - 40ка летней давностиТоннары делают в России.
Дык не руководящий же состав сокращать!Насокращали обслугу донельзя.
Дорога проектируется не только с учетом максимальной массы, но и с учетом количества автомобилей по ней проезжающих. Наглядный пример - колея в крайнем левом ряду на мкад - я в этом ряду фур не видел лет 10. Откуда она там? Причем асфальт продавлен, а не протерт шипованой резиной, как уверяют нас ротенберги. Давление фур разрешенной массы на дорогу сравнимо с легковушкой - уже было выше. Подсказка - большое количество легковых автомобилей за единицу времени.Если бы так и было, то никто бы этим автопоездам не запрещал выезд на дороги в определённые сезоны. Разбивают они дороги, причём очень быстро. Я часто езжу в деревню к родителям по второстепенным и областным дорогам, как только по ним пустили фуры, так колея и шишки появились там где их никогда не было
Не знаю, как у Вас, а у нас путевладельцы умные пошли. Или я у них гружусь, или плачу за отстой.Кстати а вагоны и локомотивы маневровые прячутся по путям необщего ползования
Бывает, что с соседней станции привожу машиной, чтоб выбил мой порожняк и подал под погрузку. Маразм.Теперь нет составителей
да все-равно загоняют. Вместе с твоими вагонами.Не знаю, как у Вас, а у нас путевладельцы умные пошли. Или я у них гружусь, или плачу за отстой.
Бывает, что с соседней станции привожу машиной, чтоб выбил мой порожняк и подал под погрузку. Маразм.
Блин, а маневровый гнать за 120 км в одну сторону чтоб заправить?
А спруты? Почему они стоят более 400р при копеечной себестоимости? Почему они годны тока два года? Они потом портятся?
Эх-х, выплеснул... Видимо, понедельник - день тяжелый
Правильно, мне работу надо обеспечить на многие года.И про вагоны и расценки - http://www.gazeta.ru/business/2015/12/03/7933181.shtml
Многоходовочка, блин.
Да при чем тут Якунин?! Не было бы его, был бы Иванов-Петров-Сидоров! Ну расскажите мне, как процветали железные дороги при Фадееве или Аксененко!мы тут говорим про ОАО "РЖД" или про бесчисленное количество всевозможных якунинских дочек
При том, что ничего не изменил и продолжил прежний курс.Да при чем тут Якунин?! Не было бы его, был бы Иванов-Петров-Сидоров! Ну расскажите мне, как процветали железные дороги при Фадееве или Аксененко!
Борьба с профицитом подвижного состава.И про вагоны и расценки.
Не та должность для Дон Кихо́та Лама́нчского.При том, что ничего не изменил и продолжил прежний курс.
Что, что? 25%? Это как ты посчитал, позволь спросить?На ваши пипесечные расстояния и при настолько завышенной стоимости выходит и нет разницы, а у нас эти 3.75 на дальнее плечо дают +20-25%...
Смайлик там не нужен, ржд очень опечалено оттоком грузов на авто, особенно третьего класса.
Можно посчитать по "обывательски"..... пример Москва - Питер. склады в области, 1000 км по 3.75р. т.е. "дополнительный расход"=3750р. Пусть фура груженая лишь частично, для легкого счета 18т. На 1 кг перевозимого груза 20коп. (другой вопрос как посчитают конечные продаваны...) За что "война", и конечно на сколько под шумок поднимут цены, ссылаясь на "дополнительный расход".
20 т пленки стоит 32500? :ai:Зачем по обывательски?
Считать надо правильно.
Самара - Питер 1767 км, 20 т плёнки, 32 500 до и 39 126 после...
Процент помочь посчитать?