Uncle
Участник
- Регистрация
- 20 Июн 2010
- Сообщения
- 228
- Благодарности
- 73
- Автомобиль
- VW Tiguan II TSI 1.4/150 2017 г.
Всем привет!
Вот и подошел у меня срок второго ТО - на спидометре 30000. Поскольку и гарантия подходит к концу, решил заменить масло и фильтры сам, ибо дело не хитрое, и к машине замечаний, по которым требовалось бы посетить ОД, нет.
Первый сюрприз ждал, когда поменял воздушник двигателя. Фильтр MANN - и что там ОД постоянно втирает об оригинальных ЗЧ VAG?
Второй сюрприз, более неприятный - не могу открутить масляный фильтр. Я его и так, и этак, и с наждачкой и без - ни в какую. Пошел искать съемник. Повезло, рядом мужички в гаражном сервисе еще работали, выручили. В общем при помощи съемника, изогнув весь корпус фильтра, еле-еле скрутнул его. Думаю - надо-ж так с такой дурью фильтр закручивать. Всегда хватало от руки его закрутить с небольшой натяжкой. Снял фильтр и нашел причину: видимо при предыдущей замене на ТО-1 из старого фильтра выпала одна из резинок (плотный такой резиновый круг толщиной мм 5) и механик сверху накрутил новый фильтр. К стати, фильтр то же MANN.
Дальше. Заливаю масло. Вошло чуть меньше 4 л. Год назад я на форуме отписывался, как бодался с ОД по поводу 1л масла. Напомню. В заказ наряде написано 5 л, механик сказал, что залил 5,В ELSA написано, что для 1.4 TSI надо 3.6 л, что и подтвердили на форуме. Приехал к дилеру - он с горем пополам отдал мне пол-литра масла, убеждая что они во все движки заливают по 4.5
Подводя итог вышеизложенному, хочется сказать - ну и кто они после этого?!
Вот и подошел у меня срок второго ТО - на спидометре 30000. Поскольку и гарантия подходит к концу, решил заменить масло и фильтры сам, ибо дело не хитрое, и к машине замечаний, по которым требовалось бы посетить ОД, нет.
Первый сюрприз ждал, когда поменял воздушник двигателя. Фильтр MANN - и что там ОД постоянно втирает об оригинальных ЗЧ VAG?
Второй сюрприз, более неприятный - не могу открутить масляный фильтр. Я его и так, и этак, и с наждачкой и без - ни в какую. Пошел искать съемник. Повезло, рядом мужички в гаражном сервисе еще работали, выручили. В общем при помощи съемника, изогнув весь корпус фильтра, еле-еле скрутнул его. Думаю - надо-ж так с такой дурью фильтр закручивать. Всегда хватало от руки его закрутить с небольшой натяжкой. Снял фильтр и нашел причину: видимо при предыдущей замене на ТО-1 из старого фильтра выпала одна из резинок (плотный такой резиновый круг толщиной мм 5) и механик сверху накрутил новый фильтр. К стати, фильтр то же MANN.
Дальше. Заливаю масло. Вошло чуть меньше 4 л. Год назад я на форуме отписывался, как бодался с ОД по поводу 1л масла. Напомню. В заказ наряде написано 5 л, механик сказал, что залил 5,В ELSA написано, что для 1.4 TSI надо 3.6 л, что и подтвердили на форуме. Приехал к дилеру - он с горем пополам отдал мне пол-литра масла, убеждая что они во все движки заливают по 4.5
Подводя итог вышеизложенному, хочется сказать - ну и кто они после этого?!