Еще раз про 170 и 200

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Spike

Участник
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
131
Благодарности
16
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Убирают те косяки, которые не требуют серьезных затрат. Остальные - в игнор :)
Все автомобилестроительные компании - коммерческие организации. Их основная цель - получение выгоды. Выводы сделать очень просто :)

Вы всех уже запутали )))))))) Ваши последние слова как раз и говорят а нафиг нам ваши допуски сделаем два мотора на базе одного 2,0Т и срубим бабок по крупному малой кровью.:D
 

Oleg 57 rus

Участник
Регистрация
28 Май 2012
Сообщения
269
Благодарности
17
Адрес
Орел / МО
Автомобиль
T&F 2,0 TSI silver leaf
А Вы его можете доказать? :)

Это разумное предположение. На месте инженеров VAGа я именно так бы и поступал, тем самым снизив браки :)
Иначе все двигатели делал бы за 200 кобыл, утерев нос всем конкурентам :)
Но, без жестких допусков к деталям это приведет к снижению ресурса и к потере доверия клиента. Так что нужна группа менее форсированных моторов, куда пойдет "выбраковка"...

Добавлено через 3 минуты
Вы всех уже запутали )))))))) Ваши последние слова как раз и говорят а нафиг нам ваши допуски сделаем два мотора на базе одного 2,0Т и срубим бабок по крупному малой кровью.:D

Если не понятно из ранее сказанного, смотрите предыдущий ответ

Добавлено через 4 минуты
А Вы его можете доказать? :)
Есть официальный ответ VAG, далее думаю тема закрыта...
Хотя желающие блеснуть своим конструкторским мышлением всегда найдутся )))

Официальный? В котором разрешается форсировать мотор и который гарантирует сохранение его ресурса?
Покажете, с меня Хеннеси :)
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Еще раз повторяю, Вы уверены, что баллансировка цилиндров одинаковая у всех этих типов двигателей? Металл цилиндров, допуск по размерам деьалей, металл и вес коленвала одинаков? Да много "мелочей" увеличивают ресурс двигателя.
А доказывать мне "гениальность" специалистов тюнинг-ателье и "ламерство" инженеров завода-производителя мне не нужно, я все равно не поверю :)

Добавлено через 1 минуту


Менеджеры отдела продаж и слофф то таких не знают, как баллансировка, допуски, марка стали :)

Вот ты упёртый)))) А вот если ты на месте даже официального дилера будешь по гарантии что то менять из деталей "требующих специальной балансировки")) или из "другого металла", откуда возьмёшь эти детали? У них по всем справочникам и базам даже номера одинаковые.
 

Oleg 57 rus

Участник
Регистрация
28 Май 2012
Сообщения
269
Благодарности
17
Адрес
Орел / МО
Автомобиль
T&F 2,0 TSI silver leaf
Вот ты упёртый)))) А вот если ты на месте даже официального дилера будешь по гарантии что то менять из деталей "требующих специальной балансировки")) или из "другого металла", откуда возьмёшь эти детали? У них по всем справочникам и базам даже номера одинаковые.

А то, что детали двигателя, установленные на заводе, превосходят по всем параметрам зап.части для замены - для тебя новость?
 

Spike

Участник
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
131
Благодарности
16
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Все автомобилестроительные компании - коммерческие организации. Их основная цель - получение выгоды. И ни одна из них не будет на ровном месте терять возможность срубить кучку денег из воздуха. А это именно конкретный случай 170 и 200л.с. И вы не понимаете одного КЛЮЧЕВОГО момента, что делался на 99,99 % сначала 2,0 200л.с. как основной агрегат со всеми вытекающими сроками службы, ресурсами, допусками стали))))) и всей прочей требухой никому не нужной. И потом изменением прошивки разбавлялся он другим мотором т.е. 170л.с.. И делалось это именно что бы не потерять покупателя, не получить брак по моторам и все остальные нюансы. Именно так VAG и убил двух зайцев, и бабки срубил и ничего не потерял. Надеюсь теперь то ясно? Или опять в ясли?)))
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Официальный? В котором разрешается форсировать мотор и который гарантирует сохранение его ресурса?
Покажете, с меня Хеннеси
Официально VAG Вам не разрешит даже лампочку самостоятельно поменять, какой вывод? :)
А насчет 200сильных для всех, читайте внимательнее - не всем нужен 200 сильный по налогам, расходу горючки, вероисповеданию и прочее :). Чем больше вариатов комплектаций тем больше охват рынка, почитайте экономику на досуге, поможет)))
 

Oleg 57 rus

Участник
Регистрация
28 Май 2012
Сообщения
269
Благодарности
17
Адрес
Орел / МО
Автомобиль
T&F 2,0 TSI silver leaf
Может быть я не прав...
Статистика нужна для выводов...
Есть кто на сайте, кто после чиповки 170-ти сильного мотора до 250 коней 200 тык прошел без проблем по двиглу и коробке?

Добавлено через 1 минуту
Официально VAG Вам не разрешит даже лампочку самостоятельно поменять, какой вывод? :)
А насчет 200сильных для всех, читайте внимательнее - не всем нужен 200 сильный по налогам, расходу горючки, вероисповеданию и прочее :). Чем больше вариатов комплектаций тем больше охват рынка, почитайте экономику на досуге, поможет)))

Экономику в универе в начале девяностых (пока система образования не рухнула еще в пропасть) преподавали нам достаточно хорошо ;)

Но сопромат - лучше :)
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
А то, что детали двигателя, установленные на заводе, превосходят по всем параметрам зап.части для замены - для тебя новость?
Ты это официальным сервисам расскажи))) С чего это вдруг оригинальные запчасти, произведённые постащиками конвейера VAG не важно где, должны быть хуже и несбалансированнее, чем на первой сборке?? Чушь
 

Spike

Участник
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
131
Благодарности
16
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
А то, что детали двигателя, установленные на заводе, превосходят по всем параметрам зап.части для замены - для тебя новость?
Эту глупость вы откуда взяли то? Ступичный подшипник на шкоде с завода не прошел и 7000км, установленный у дилера из запчасти прошел 25 и ушел к новому владельцу.

Простите конечно но вы или не выспались или реально не понимаете про что пишите. Завод производитель для конвейера и для отгрузки в запчасти абсолютно один и тот же. ОТК для них един.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Может быть я не прав...
Статистика нужна для выводов...
Есть кто на сайте, кто после чиповки 170-ти сильного мотора до 250 коней 200 тык прошел без проблем по двиглу и коробке?

Добавлено через 1 минуту


Экономику в универе в начале девяностых (пока система образования не рухнула еще в пропасть) преподавали нам достаточно хорошо ;)

Но сопромат - лучше :)

200 тыс с 2008 года накатали разве что пиндосы или немцы спроси на их форуме. А что до экономики в 90е, у нас ее не было даже в теории ибо все материалы еще по советским стандартам были :D
 

Oleg 57 rus

Участник
Регистрация
28 Май 2012
Сообщения
269
Благодарности
17
Адрес
Орел / МО
Автомобиль
T&F 2,0 TSI silver leaf
Все автомобилестроительные компании - коммерческие организации. Их основная цель - получение выгоды. И ни одна из них не будет на ровном месте терять возможность срубить кучку денег из воздуха. А это именно конкретный случай 170 и 200л.с. И вы не понимаете одного КЛЮЧЕВОГО момента, что делался на 99,99 % сначала 2,0 200л.с. как основной агрегат со всеми вытекающими сроками службы, ресурсами, допусками стали))))) и всей прочей требухой никому не нужной. И потом изменением прошивки разбавлялся он другим мотором т.е. 170л.с.. И делалось это именно что бы не потерять покупателя, не получить брак по моторам и все остальные нюансы. Именно так VAG и убил двух зайцев, и бабки срубил и ничего не потерял. Надеюсь теперь то ясно? Или опять в ясли?)))
Блин, чтож все другие производители такие дебилы то! Вот Ниссан взял бы и выпустил Мурано 249, 199 и 149 кобыл и все с одним и тем же двигателем :)
Камрады, ну не упрощайте вы все, пожалуйста :)
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Есть кто на сайте, кто после чиповки 170-ти сильного мотора до 250 коней 200 тык прошел без проблем по двиглу и коробке?
)

Выборка будет не корректная ни разу. У некоторых проблемы с движком или коробкой начались уже в период гарантии на первых 50-ти тыках и без чиповки)).
А после 200-т если и вылезут какие то проблемы у единиц, то это ещё бабушка надвое сказала от чего. Доказать и наглядно демонстрировать, что это именно от чиповки никто не сможет.
 
Последнее редактирование:

Oleg 57 rus

Участник
Регистрация
28 Май 2012
Сообщения
269
Благодарности
17
Адрес
Орел / МО
Автомобиль
T&F 2,0 TSI silver leaf
200 тыс с 2008 года накатали разве что пиндосы или немцы спроси на их форуме. А что до экономики в 90е, у нас ее не было даже в теории ибо все материалы еще по советским стандартам были :D

По поводу экономики - нам реально повезло с преподавателем. Да и не изменилось в этой "науке" ничего, фундаментом как был, так и останется "Капиталл" Маркса :)
А по поводу пробега - с 2009го за 3 года никто не накатал 200 тыс??? Не верю :)
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
По поводу экономики - нам реально повезло с преподавателем. Да и не изменилось в этой "науке" ничего, фундаментом как был, так и останется "Капиталл" Маркса :)
А по поводу пробега - с 2009го за 3 года никто не накатал 200 тыс??? Не верю :)
Активной чиповке от силы 2 года) А средний пробег у обычного дачного горожанина 30-35 тыков в год.
 
Последнее редактирование:

Oleg 57 rus

Участник
Регистрация
28 Май 2012
Сообщения
269
Благодарности
17
Адрес
Орел / МО
Автомобиль
T&F 2,0 TSI silver leaf
Мир чрезвычайно сложен и кругом враги:cool:...Никому верить нельзя, мне можно :D

ОК, тебе, брат, верю!
Когда чиповал?
Сколько пробег после этого?
Кокие траблы с движком и коробасом были?
Как на расход и жор масла повлиял чип?

Добавлено через 48 секунд
Активной чиповке от силы 2 года)

За 2 года легко для мск и мо 150-200 тык проезжается :)
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Когда чиповал?
Сколько пробег после этого?
Кокие траблы с движком и коробасом были?
Как на расход и жор масла повлиял чип?
Когда 200 тыс проеду тебе первому напишу :)
 

Spike

Участник
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
131
Благодарности
16
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Блин, чтож все другие производители такие дебилы то! Вот Ниссан взял бы и выпустил Мурано 249, 199 и 149 кобыл и все с одним и тем же двигателем :)
Камрады, ну не упрощайте вы все, пожалуйста :)

При чем тут ниссан если вы пишите про конкретный мотор 2,0. Между прочим можно сказать ключевой для концерна VAG. И что касаемо Мурано там V6 249 лошадей. V6 всегда стоит особняком если уж вы мурано тронули:D И он для справки тоже чипуется в большую сторону, или вы опять скажите с него все сливки выжали по максимуму. Я ж написал ну будьте по проще, не забивайте голову ерундой:)
 

Oleg 57 rus

Участник
Регистрация
28 Май 2012
Сообщения
269
Благодарности
17
Адрес
Орел / МО
Автомобиль
T&F 2,0 TSI silver leaf
Ты это официальным сервисам расскажи))) С чего это вдруг оригинальные запчасти, произведённые постащиками конвейера VAG не важно где, должны быть хуже и несбалансированнее, чем на первой сборке?? Чушь

Ню ню :)
А сервису я в двигатель стараюсь не позволить залезть ни при каких обстоятельствах! С их то руками и компетенцией :)
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
ОК, тебе, брат, верю!
Когда чиповал?
Сколько пробег после этого?
Кокие траблы с движком и коробасом были?
Как на расход и жор масла повлиял чип?

Добавлено через 48 секунд


За 2 года легко для мск и мо 150-200 тык проезжается :)
Интересно как?))) Таксовать? Я в Питере работаю с помощью машины + ежегодное путешествие по всей Европе тысяч на 10-12 и то больше 45 ни разу за 6 лет автожизни не выходило.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу