Еще раз про 170 и 200

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Oleg 57 rus

Участник
Регистрация
28 Май 2012
Сообщения
269
Благодарности
17
Адрес
Орел / МО
Автомобиль
T&F 2,0 TSI silver leaf
Oleg 57 rus, Есть один товарищ с большим пробегом на чипе.Bora ,если не ошибаюсь,чиповался давно и проблем никаких.Напиши ему в личку,а то тут и так флуда хватает не совсем по теме.И ещё,пока находишься в ожидании,становишься чересчур мнительным,хочется всё узнать досконально,докопаться до самой истины,но это проходит при получении машины.Забудешь обо всём.И не надо всех под одну гребёнку.Не надо сравнивать русских производителей запчастей и про отбракованный на заводе детали которые идут потом на запчасти.Это было давно и неправда.........Немцы такое не позволят сделать.

Знаешь политику отдела снабжения VAGа?
Договор с поставщиком заключается на 5 лет.
Далее, поставщик обязуется каждый год снижать стоимость зап.частей на 5%!
И после этого еще есть сомнение, на что пойдет VAG для получения прибыли???
А за совет - спасибо, обращусь к Боре :)
А то начитался тут в теме "Гарантийные замены", аж желание появилось отказаться от заказа :)
У меня таких ужасов даже на десятке не было :)
Хотя на служебном Пассате уже около 50 тыс проехал (за год), проблем нет, только стабильно литр масла вливаю между ТО :)
 

le[37-34

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
1,660
Благодарности
706
Адрес
Смоленск
Автомобиль
чёрный тигуан s&s 2.0 на КО4
Oleg 57 rus, Если сомневаешься-то лучше откажись.Возьми мерса нового,они считаются надёжными или лексус,но правда там ценник другой,но это ведь не так важно.Лучше ведь не сомневаться,ночами не спать,думать,переживать....
 

Oleg 57 rus

Участник
Регистрация
28 Май 2012
Сообщения
269
Благодарности
17
Адрес
Орел / МО
Автомобиль
T&F 2,0 TSI silver leaf
Oleg 57 rus, Если сомневаешься-то лучше откажись.Возьми мерса нового,они считаются надёжными или лексус,но правда там ценник другой,но это ведь не так важно.Лучше ведь не сомневаться,ночами не спать,думать,переживать....

Да давно уже у всех такие проблемы. Эпоха надежных авто осталась в докризисных девяностых...
Но сарказм понял, буду молчать :)
 

le[37-34

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
1,660
Благодарности
706
Адрес
Смоленск
Автомобиль
чёрный тигуан s&s 2.0 на КО4
Oleg 57 rus, Получишь машину-будешь радоваться,она того стоит,поверь!!!!!!!!!!!!
 

skv

Новичок
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
26
Благодарности
2
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan T&S 2.0 TSI
Вставлю и я свои 5 коп., если не по теме уж извините.
В последнем номере АР (№ 10, 2012) есть статейка о модернизации Q5. Цитата: .... Модернизирована и "четверка" 2.0 TFSI- с обновленной программой управления газораспределением и НОВЫМ ВЫПУСКНЫМ КОЛЛЕКТОРОМ она развивает 245 л.с. против прежних 211 л.с....
Отсюда резонный вопрос, зачем нужно было "колхозить" новый коллектор? Обошлись бы новой программой и всего делов.:confused:
 

Spike

Участник
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
131
Благодарности
16
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Знаешь политику отдела снабжения VAGа?
Договор с поставщиком заключается на 5 лет.
Далее, поставщик обязуется каждый год снижать стоимость зап.частей на 5%!
И после этого еще есть сомнение, на что пойдет VAG для получения прибыли???
А за совет - спасибо, обращусь к Боре :)
А то начитался тут в теме "Гарантийные замены", аж желание появилось отказаться от заказа :)
У меня таких ужасов даже на десятке не было :)
Хотя на служебном Пассате уже около 50 тыс проехал (за год), проблем нет, только стабильно литр масла вливаю между ТО :)

я так понимаю вы с отечественного автопрома пересаживатесь что ли? какие то допусти задиры притиры, это все к владельцам класики когда на пятерке или шестерки шаровая отваливается. Вы конечно простите но ваши рассуждения реально смахивают на рассуждения где-нибудь в гараже у дяди васи когда он эту класику кувалдой чинит.

Ну и так еще для справки чем шире линейка моторов у одной машины тем больше у нее потенциальных покупателей. Вот был у меня кашкай. Все хорошо но 141 л.с. на вариаторе это очень мало. 1.6 я даже в расчет не беру, это для бабушек машина. И вот если бы в гамме авто был бы движок от того же икстрейла 2,5 170л.с я бы не задумываясь взял бы Кашкай +2. Но ниссану это не нужно поэтому реально большая часть покупателей потенциальных идет и покупает Тигуан с 170л.с. Так как 200л..с лично мне на надувном моторе неинтересны впринципе если я отлично понимаю откуда они берутся. Вы к сожалению понять даже за свои 40 сообщений так и не смо:confused:гли.

Добавлено через 5 минут
Oleg 57 rus, Если сомневаешься-то лучше откажись.Возьми мерса нового,они считаются надёжными или лексус,но правда там ценник другой,но это ведь не так важно.Лучше ведь не сомневаться,ночами не спать,думать,переживать....

Надежный какой именно? знакомый у официалов работает, новые s-ки было время повально ехали со скрипом в задней подвески. Вопрос в курсе наверное сколько он стоит? И что реально оно того стоит? Чтобы на такой крутой тачке ездить со скрипом и успокаивать что это мерседес и все равно не сломается? Время машин когда ты ее покупаешь новую и катаешься на ней тысяч 150 просто меняя масло прошло. Что-нибудь да сломается, это к сожалению правда жизни. И допуски и все остальное тут ни при чем. Инженеры свою работу делают хорошо а вот потом как это воплощается в жизнь и выливается в вопрос качества и надежности.

Добавлено через 13 минут
Вставлю и я свои 5 коп., если не по теме уж извините.
В последнем номере АР (№ 10, 2012) есть статейка о модернизации Q5. Цитата: .... Модернизирована и "четверка" 2.0 TFSI- с обновленной программой управления газораспределением и НОВЫМ ВЫПУСКНЫМ КОЛЛЕКТОРОМ она развивает 245 л.с. против прежних 211 л.с....
Отсюда резонный вопрос, зачем нужно было "колхозить" новый коллектор? Обошлись бы новой программой и всего делов.:confused:

А сделано это для того чтобы оптимизировать потери на выпуске и выполнить правила по экологичности, а програмно как раз 90% этого и выполнено. А новый коллектор просто сглаживает достаточно большое увеличение мощности. Ну нельзя же через одну и ту же дырку в жестких рамках экологии прогнать прибавку в этой мощности.
А то что взяли старый мотор и всего лишь косметически его доработали всего лишь в колекторе и прошивке лишний раз доказательство того что один и тот же двигатель сделан с запасом по мощности и ресурсы, чтобы при рейсталинге не тратить кучу денег на его разработку.

И с тигуаном повторю все точно также Изначально был рассчитан ресурс 200 сильного мотора а не сначала 170 и потом доработка до 200 кобыл. Любой двигатель расчитан на несколько рейсталингов, или реально думаете что провисев на конвеере всего несколько лет немцы при рейсталинге вам новый мотор воткнут? Ну ну. У них как раз все просчитано на несколько лет вперед, что будет при следующем рейсталинге.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Вставлю и я свои 5 коп., если не по теме уж извините.
В последнем номере АР (№ 10, 2012) есть статейка о модернизации Q5. Цитата: .... Модернизирована и "четверка" 2.0 TFSI- с обновленной программой управления газораспределением и НОВЫМ ВЫПУСКНЫМ КОЛЛЕКТОРОМ она развивает 245 л.с. против прежних 211 л.с....
Отсюда резонный вопрос, зачем нужно было "колхозить" новый коллектор? Обошлись бы новой программой и всего делов.:confused:

Это на совести тюнинг-ателье, чтобы хозяин авто перед пацанами мог что то умное вставить и показать красивую выхлопную трубу размером с ведро и "правильным" звуком. А ещё наверняка там вкорячили понтовый синий конусный нулевик на входе....и всё это ради каких то 30!!!! кобыл?? (как будто это атмосферник)
Тот же Моренди это сделает за 20 штук. Новедь просто 20 штук за пол-часа работы на глазах у клиента срубить некузявно? Нужно впарить ему ещё приблуд на пятихатку)))
Машина стала мощнее, тебе , барин, нужны теперь тормозные диски в дырочку и 4-х поршневые суппорта))
Знаем. ...сами разводить умеем)
 
Последнее редактирование:

Алексеич

Заблокирован
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
2,659
Благодарности
219
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan Sport & Style 2.0 TSI (125кВт), АКПП, всё кроме кожи
и про отбракованный на заводе детали которые идут потом на запчасти.Это было давно и неправда.........Немцы такое не позволят сделать


Вот тут я в теме, чем дальше - тем больше, ле ты не прав
 

Oleg 57 rus

Участник
Регистрация
28 Май 2012
Сообщения
269
Благодарности
17
Адрес
Орел / МО
Автомобиль
T&F 2,0 TSI silver leaf
Spike, Я привел свои опасения, людей, обладающих разумом это заставит задуматься, доказательств того, что двигатели имеют какие либо отличия у меня нет, как и у Вас нет доказательств абсолютной их идентичности. Так что дальнейший спор не имеет смысла...
А про допуски по форсированным двигателям - пообщайтесь с мастерами, прежде чем вступать в спор...
 
Последнее редактирование:

Spike

Участник
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
131
Благодарности
16
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
и про отбракованный на заводе детали которые идут потом на запчасти.Это было давно и неправда.........Немцы такое не позволят сделать


Вот тут я в теме, чем дальше - тем больше, ле ты не прав

ага особенно если взять например тот же фокус, когда у людей на машинах с конвеера отваливались задние колеса из-за брака в ступице (брак партии). Ступица просто напополам разваливалась. И что-то ни одной похожей истории со ступицей которая пошла в запчасть. Так кто кого дурит то?

Добавлено через 8 минут
Spike, Я привел свои опасения, людей, обладающих разумом это заставит задуматься, доказательств того, что двигатели имеют какие либо отличия у меня нет, как и у Вас нет доказательств абсолютной их идентичности. Так что дальнейший спор не имеет смысла...

Вот смотрите ваши опасения.... У знакомого пассат 1,8Т древненький пригнал из германии с пробегом 57000км (прибавляем минимум 50000 на скрутку, сараи не продают с такими пробегами на них ездят долго). С момента когда машина начала эксплуатироваться в России она ездит только на 92 бензине, человек экономит. Пробег по России уже далеко за 150000. Спросите что с машиной, а ничего ездит и двиглу абсолютно ничего нет, хотя рекомендация производителя только 95. Это турбовый мотор, так про какие вы говорите опасения, если двигатель работает в жестких условиях на нерекомендованном топливе (Читай с резким уменьшением ресурса)???


Если вы так уперлись со своими доказательствами, сделайте лично запрос VAG в Германию и получите через некоторое время на него ответ.

На машине надо просто ездить, получать удовольствие и любить ее, а не ковыряться в том в чем не нужно. Или значит это просто не ваша машина. Возмите лучше тогда Шевик нашей сборки. Я вас уверяю вот там у вас будет очень много времени изучить все допусти марки стали и все остальное и с дилером и заводом изготовителем и с разными сервисами. Там очень большая почва для рассуждений.

Не надо искать подвох там где его в принципе нет!!!
 
Последнее редактирование:

Oleg 57 rus

Участник
Регистрация
28 Май 2012
Сообщения
269
Благодарности
17
Адрес
Орел / МО
Автомобиль
T&F 2,0 TSI silver leaf
Заколебали уже давать советы, какую мне машину выбрать!!! Я свой выбор сделал ни с кем из вас не советовавшись. Теперь просто реально хочу понять, есть ли разница между 170hp и 200 hp и почему VAG не продает этот двигатель с мощностью 249 hp, раз это так элементарно делается...
Приходили бы так в салон, а там менегер с вопросом - вам скока кобыл сделать на вашем 2,0 tsi??? Вот это был бы сервис ;)
А из приведенного вами примера я что то не увидел, что "знакомый" чипанул движок, форсировав его в полтора (!!!) раза и это никак не сказалось на ресурсе...
ПыСы: Шевик был, Лачетти нашей сборки. 50 тык за 2 года без проблем, ни одной поломки. Продан по причине, что фура на заправке не заметила ;)
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Теперь просто реально хочу понять, есть ли разница между 170hp и 200 hp и почему VAG не продает этот двигатель с мощностью 249 hp, раз это так элементарно делается...
Приходили бы так в салон, а там менегер с вопросом - вам скока кобыл сделать на вашем 2,0 tsi??? Вот это был бы сервис ;)
Ты тему внимательно читаешь или только свои сообщения? )

1. Я на чистом немецком языке писал в VAG и задавал эти вопросы по поводу ФИЗИЧЕСКОЙ разницы в движках и разной массе авто с этими движками. Ответ ,правда русифицированный , я приводил в тему). Тебе этого мало? Напиши ещё раз своими словами, может тебе ответят что то другое)
2. Про маркетинговую политику я не знаю уже сколько раз писали в этой теме и про налоги на движки после 240 кобыл тоже писали. Ещё раз повторить? Не веришь...ну что тут поделаешь?:confused:
3. В любом автосалоне тебе умный манагер тут же предложит чипануть двигло до 200 сил...правда за 35-40 штук, но это ничего, ведь это официалы, эти ребята знают толк в прошивках, правда? :bp:
А это между прочим как раз те 30 лошадей, ради которых переделали пол-кушки, как ты писАл)) А тут просто раз и оппа, у тебя немецкий Тиг)
 
Последнее редактирование:

Spike

Участник
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
131
Благодарности
16
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Ты тему внимательно читаешь или только свои сообщения? )

1. Я на чистом немецком языке писал в VAG и задавал эти вопросы по поводу ФИЗИЧЕСКОЙ разницы в движках и разной массе авто с этими движками. Ответ ,правда русифицированный , я приводил в тему). Тебе этого мало? Напиши ещё раз своими словами, может тебе ответят что то другое)
2. Про маркетинговую политику я не знаю уже сколько раз писали в этой теме и про налоги на движки после 240 кобыл тоже писали. Ещё раз повторить? Не веришь...ну что тут поделаешь?:confused:
3. В любом автосалоне тебе умный манагер тут же предложит чипануть двигло до 200 сил...правда за 35-40 штук, но это ничего, ведь это официалы, эти ребята знают толк в прошивках, правда? :bp:

Ну он не хочет понять элементарного твоего ответа, ему надо на фирменном бланке с гербовой печатью.))))

Добавлено через 4 минуты
Oleg 57 rus,
Практически любой официальный дилер VAG в Москве спокойно вам чипанет 2,0 ваш со 170 до 200 а при желании и больше только деньги платите и если вы будите у них обслуживать авто так еще и гарантия полная будет. УЖ КУДА ЯСНЕЙ ТО!!
ВЫ прежде чем заказывать машину изучили бы эту тему все ее 40 теперь уже страниц и не надо было бы детских рассуждений про допуски и марки стали.
Мне на шкоде на 1,8Т менегер сразу сказал хотите вместо 152 кобыл сделаем 172 или 175 не помню точно стоит 31000р. Ну чего тупить то уже. Разжевали все уже по полочкам так нет опять не так. Ну напишите уже сами в VAG если вам 7 страниц вашего флуда мало.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Ну он не хочет понять элементарного твоего ответа, ему надо на фирменном бланке с гербовой печатью.))))
Тема дойдёт до того, что в поездке в июле этого года через Германию в Италию я специально заеду в Вольфсбург и замучаю вопросами технический отдел головного VAGa:bp: Ответы буду писать на диктофон. Ничего не жалко для такой темищщи)))
 

Oleg 57 rus

Участник
Регистрация
28 Май 2012
Сообщения
269
Благодарности
17
Адрес
Орел / МО
Автомобиль
T&F 2,0 TSI silver leaf
Сообщения читаю, ответ ни о чем ...
Я сам работаю на производстве и знаю, как пишутся подобные ответы назойливым клиентам, чтобы было очень много букв и мало информации :)
Да и сами подумайте, какой смысл VAGу раскрывать перед вами все свои секреты?
Хотите чиповать - пожалуйста!
Они только рады будут через 2 года предложить вам такую фирменную услугу, как замена двигателя :)
Еще раз повторяю, спор бессмысленный, каждый решает сам, что ему делать со своей машиной.
Странно только, что взрослые, технически грамотные люди не понимают прямой зависимости между форсированием движка и сокращением его ресурса и ресурса и без того не особо надежного автомата...
Но, как говорится, человек становится взрослым только тогда, когда сам начинает платить за свои ошибки :)
На этом из спора удаляюсь :)
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Сообщения читаю, ответ ни о чем ...
Я сам работаю на производстве и знаю, как пишутся подобные ответы назойливым клиентам, чтобы было очень много букв и мало информации :)
Да и сами подумайте, какой смысл VAGу раскрывать перед вами все свои секреты?
Хотите чиповать - пожалуйста!
Они только рады будут через 2 года предложить вам такую фирменную услугу, как замена двигателя :)
Еще раз повторяю, спор бессмысленный, каждый решает сам, что ему делать со своей машиной.
Странно только, что взрослые, технически грамотные люди не понимают прямой зависимости между форсированием движка и сокращением его ресурса и ресурса и без того не особо надежного автомата...
Но, как говорится, человек становится взрослым только тогда, когда сам начинает платить за свои ошибки :)
На этом из спора удаляюсь :)

Вот тут как раз наоборот. VAGу выгодно написать бредятину про различие движков. Иначе пройдёт слух про одинаковость и кто будет переплачивать за 200 сил 50 кусков, если тоже самое даже в салонах сделают за 35. Не говоря уже о Моренди))
Так что их ответ меня даже удивил)
 

Oleg 57 rus

Участник
Регистрация
28 Май 2012
Сообщения
269
Благодарности
17
Адрес
Орел / МО
Автомобиль
T&F 2,0 TSI silver leaf
Вот тут как раз наоборот. VAGу выгодно написать бредятину про различие движков. Иначе пройдёт слух про одинаковость и кто будет переплачивать за 200 сил 50 кусков, если тоже самое даже в салонах сделают за 35. Не говоря уже о Моренди))
Так что их ответ меня даже удивил)

Подумайте сами, зачем нужен такой ответ.
А учитывая, что их основная цель добиться, чтобы клиент убил свое авто, как можно быстрее и не винил при этом производителя, сделайте выводы, добились ли они приближения своей цели :)
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Oleg 57 rus,
Какой Вы право дотошный и недоверчивый :)
Вот так и подмывает сказать - "выпей йаду троль" :D
P.S. Ничего личного )
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Подумайте сами, зачем нужен такой ответ.
А учитывая, что их основная цель добиться, чтобы клиент убил свое авто, как можно быстрее и не винил при этом производителя, сделайте выводы, добились ли они приближения своей цели :)
Фсё! Решено! Заеду в Вольфсбург. Посмотрел картинки этого города и города автомобилей в городе людей...ммммм. ))) Точно заеду, ну а там как пойдёт)
Наберу буклетов) и технической инфы. Пошёл изучать немецкий язык...
Из ближайшего интернет-кафе телеграфирую результаты исследований вопроса)
Хотя.... к тому времени Oleg 57 rus уже получит и чипанёт своё авто как пить дать)))
 
Последнее редактирование:

Oleg 57 rus

Участник
Регистрация
28 Май 2012
Сообщения
269
Благодарности
17
Адрес
Орел / МО
Автомобиль
T&F 2,0 TSI silver leaf
Жизнь научила быть недоверчивым, не верить в халяву и быть точно уверенным, где находится бесплатный сыр :)
А халявные 80 кобыл, которые можно "легко получить всего за 16 тыс руб", вызывают подозрение.
И еще больше подозрения вызывает VAG в роли Робин Гуда, оставив нам уникальную возможность форсировать без последствий наши двигатели :)
ПыСы: я не троль :) просто реально привык искать подвох, жизнь научила :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу