vladimir999
Участник
- Регистрация
- 24 Янв 2012
- Сообщения
- 284
- Благодарности
- 37
- Автомобиль
- Volkswagen Tiguan S&S(200)
Если дело только в прошивке, то почему, например, немецкое ателье RaceChip 170 чипует до 205(max), а 200 до 254?
И мне пришлите, плиз...Дмитрий 93, Здесь открыто не буду выкладывать.Не моя тайна.APR бы сами выложили.Давайте адрес почты,пришлю,личка не работает.
Да, это в прошивках АПР дополнительный "+" :ay: Если бы еще управление с телефона сделали, вообще было бы отличноИз-за того что,есть несколько прошивок под разный бензин в одной и их переключаешь клавишей круиз-контроля,а если вдруг ОД зачём то возьмёт перепрошьёт мозг,то прошивки все останутся,потому что стоковая у меня есть и перед поездкой к дилеру перейду на неё.
А чем не устраивает с круиз-контроля это сделать?1минута и готово,только не на ходу и не на заведённой.Я под акцию попал,мне ещё защиту от переключений поставили и 4 прошивки по цене одной.Отправил.Да, это в прошивках АПР дополнительный "+" :ay: Если бы еще управление с телефона сделали, вообще было бы отлично
Мне тоже список пришлите, если не сложно grig78 собака bk.ru Спасибо!
В принципе да, проблем особенных нет и с круиза переключить, просто с айфона моднее))))))))А чем не устраивает с круиз-контроля это сделать?1минута и готово,только не на ходу и не на заведённой.Я под акцию попал,мне ещё защиту от переключений поставили и 4 прошивки по цене одной.
Из-за того что,есть несколько прошивок под разный бензин в одной и их переключаешь клавишей круиз-контроля,а если вдруг ОД зачём то возьмёт перепрошьёт мозг,то прошивки все останутся,потому что стоковая у меня есть и перед поездкой к дилеру перейду на неё.
Добавлено через 6 минут
Spike, мотор один,но под разные экологические требования.разница только в настройках.один зажали в угоду евро5,а другой под евро4.как то так.убеждать никого не собираюсь.я для себя выводы сделал.я тут уже давно на форуме эту тему перетирали десятки раз.а что зажатось легко снимается-убедился лично.машина словно похудела килограмм на 500.двигатель стал легко легко работать,передачи более чётко переключаться,на 6ой передаче почти все горки заезжаю.на трек не собираюсь и крутиь мотор до отсечки тоже.про уменьшение какого ресурса вы тут говорите?чип APR признаётся на западе всеми производителями.у нас кстати некоторые тоже признают и с гарантии не снимают даже если его увидят.список ОД можете запросить у компании APR,мне прислали,в этом списке есть как раз мой.
Spike, Если тапку в пол,то чипованный или нет,разницы никакой,и один и другой ресурс будет стремиться к нулю.Гоночные машины расчитаны на гонку,а эти нет,и то долго не живут.Надо тогда и поршни другие ставить и шатуны и ещё много чего другого.
Еще советую разориться на нулевик от K&N. В штатное место. Чумовая штука))) Я не склонен к ВАУ-эффектам при покупке очередной тюнинХовой игрушки, но это не этот случай. На низах ещё приятнее стало. И не надо тапку в пол. Просто надавил на 1/3 и полетел.Spike, А я и не писал что для гонок машину чиповал,расход снизился,двигателю полегче стало.Этого и добивался.