Чтобы о чём то судить, надо хотя бы раз попробовать НА СЕБЕ. Я вот никогда на ТАЗе не ездил и никогда не обсирал эту машину. Вы никогда не ездили на чипованном Тиге и не лазали после 60000 км пробега под клапанную крышку хотя бы, но судите-рассуждаете.
А вот моя первая машина FORD - пол года владел,затем была Elantra в полном фарше - 2.5 года эксплуатации и получилось так,что я попал на ней в ДТП, после которого денег было в обрез и брать б.у. я не хотел. Купил новую Приору,так вот до этого я смотрел косо на владельцев ТАЗов,сейчас я вообще ничего плохого сказать не могу- автомобиль стоит 400тысяч рублей. ЗА 2 года эксплуатации 3 раза замена свеклоподъемника по гарантии,ступичного подшипника и мотора стеклоочистителей. Покурив много ращных форумов,понимаю,что и за 1 млн и за 2 млн у машин уже на 30.000км вылезают проблемы и Тигуан не исключение,но и не правило - кому-то везет с машиной,а кому-то нет. Так что теперь,пока я сам не попробую,я негатив лить не буду,а вот теперь по теме:
Приору я чпанул сразу после обкатки (прошел 4000км на тот момент). Сейчас 51.000км - что я скажу вам,динамика с низов увеличилась,расход топлива снизился на 1 литр,в мороз двигатель заводится намного лучше +с кондиционером машина стала не такая вялая как с заводской прошивкой (на 1.6 98л.с. очень чувствуется)... И скажу даже больше,месяц назад,когда я поехал в Москву и заказал Тигуан,один из факторов,из-за чего я выбрал Тигуан - его двигатель,согласитесь очень приятно платить за 170л.с.,а кататься на 230л.с. и с 380 Н*М и тут уже дело не в том,что я буду жечь от светофора до светофора,выкручивая тахометр до красной зоны,просто у нас в семье есть многообъемник Toyota LC Prado 4литра 249л.с.,но лошади в нем не главное,главное вот это "380 Нм/3800". Какой кайф в городе крутя мотор 2-2.5 тысячи оборотов и не слушая рёв мотора,вставлять весь поток. Так вот Тигуан может с чипом примерно тоже-самое...После чипа обещают 380Н*м и если вы такие бдительные и переживаете за ресурс двигателя, не надо крутить его,после чипа,до 6000 - поставьте психологический ограничитель на 5000 оборотов и отпускайте педальку газа, чтоба АКПП щелкало "выше" ...Просто чип не для насилования автомобиля,а для кайфовой езды,которую завод-изготовитель обламываем нормами экологичности,маркетинговыми заморочками и прочей ерундой.