Еще раз про 170 и 200

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Вячеслав Меркулов

Завсегдатай
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
637
Благодарности
177
Адрес
Озёрск Челябинской обл.
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI Чёрный
Ну вот и разобрались...:)
Меняем трубы верхние на нижние, закрашиваем красным лаком букву I... и экономим 50 штук...:D
(шутка, разумеется...):cool:
Послушаем ещё отзывы от чипуштанов...
Пока проколов особо не наблюдается...:rolleyes:
Поначалу машинка удивляла...:ay: сейчас привык, вроде как и ничего особенного...
 

VitCh

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
42
Благодарности
11
Адрес
Моска
Автомобиль
Oktavia 1.8, Тиг 2.0 220hp
Ну вот и разобрались...:)
Меняем трубы верхние на нижние, закрашиваем красным лаком букву I... и экономим 50 штук...:D
(шутка, разумеется...):cool:
Послушаем ещё отзывы от чипуштанов...
Пока проколов особо не наблюдается...:rolleyes:
Поначалу машинка удивляла...:ay: сейчас привык, вроде как и ничего особенного...

Ну хватит уже глумится над 200тниками :) явно не из соображения переплаты выбирали авто, а по причине владения авто с большим числом кобыл. Не у всех есть время перед покупкой, когда эмоции зашкаливают, тщательно курить форум :)

А вот тех, кто маркетинговый ход за 50 тыс. продает ... :aq:
 

Oleg 57 rus

Участник
Регистрация
28 Май 2012
Сообщения
269
Благодарности
17
Адрес
Орел / МО
Автомобиль
T&F 2,0 TSI silver leaf
Ну хватит уже глумится над 200тниками :) явно не из соображения переплаты выбирали авто, а по причине владения авто с большим числом кобыл. Не у всех есть время перед покупкой, когда эмоции зашкаливают, тщательно курить форум :)

А вот тех, кто маркетинговый ход за 50 тыс. продает ... :aq:

Вот тут все утверждают, что движки одинаковые...
А уверенны ли вы, что допуски по деталям двигателей одинаковы?
Вполне может быть, что допуск по дисбаллансу поршней у 200-сильного двигателя гораздо ниже, следовательно, двигатель действительно МОЖЕТ без последствий для ресурса работать на более динамичной прошивке, то есть крутиться на более высоких оборотах.
А тут все почему-то считают, что инженеры на VAG-е полные дебилы...
Лично мое ИМХО, Если бы было безболезненным "вытянуть" из двигателя 250-300-350 кобыл, маркетинг VAGа просто заставил бы инженеров это сделать!
Если не сделали, есть причины...
А в то, что в тюнинг-ателье работают более грамотные специалисты, разбирающиеся ЛУЧШЕ РАЗРАБОТЧИКОВ в двигателях, я не верю :)
 
Последнее редактирование:

Spike

Участник
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
131
Благодарности
16
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Вот тут все утверждают, что движки одинаковые...
А уверенны ли вы, что допуски по деталям двигателей одинаковы?
Вполне может быть, что допуск по дисбаллансу поршней у 200-сильного двигателя гораздо ниже, следовательно, двигатель действительно МОЖЕТ без последствий для ресурса работать на более динамичной прошивке, то есть крутиться на более высоких оборотах.
А тут все почему-то считают, что инженеры на VAG-е полные дебилы...
Лично мое ИМХО, Если бы было безболезненным "вытянуть" из двигателя 250-300-350 кобыл, маркетинг VAGа просто заставил бы инженеров это сделать!
Если не сделали, есть причины...
А в то, что в тюнинг-ателье работают более грамотные специалисты, разбирающиеся ЛУЧШЕ РАЗРАБОТЧИКОВ в двигателях, я не верю :)


на сайт ауди зайдите и посмотрите сколько выдает 2,0TFSI на новом Q5, и 100% чиповаться он будет спокойно на 260-270 кобыл.
По поводу тюнинг атель как раз и работают лучшие специалисты которые потом ковыряют штатные прошивки и делают из них то что нужно и можно было сделать изначально.
Ну а так для ликбеза если у турбового мотора "дувалка" изначально дует с ограничением и остается еще запас по возможной реализации большего давления то вот это как раз и хлеб для тюнинга, а не перестраховка производителя. Иначе "дувалка" ))) изначально не могла бы дуть больше. Надеюсь в кавычках юмор мой поняли извиняюсь не сдержался.:)

По поводу специалистов: Четкий наглядный пример на фирме Форд. Сколько не выходило прошивок на движки 1,8-2,0 на втором фокусе как у народа плавали обороты так и плавали. И почему то только те кто расковырял штатные мозги вдоль и поперек- как вы говорите работники тюнинг ателье, смогли сделать то что не смогли или не захотели сделать "специалисты" фирмы форд.

Так что темка себя исчерпала ))))))
 
Последнее редактирование:

imagik

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
1,303
Благодарности
155
Адрес
Москва
Автомобиль
Бурый мишка
Oleg 57 rus, Когда мы разговаривали в Дженсере по выбору между 170 и 200 лс, менеджер нас уговорил на 170, мотивировав тем, что им говорили о чисто программной разнице. У самого менеджера чипованный 170-сильный движок.
 

Oleg 57 rus

Участник
Регистрация
28 Май 2012
Сообщения
269
Благодарности
17
Адрес
Орел / МО
Автомобиль
T&F 2,0 TSI silver leaf
на сайт ауди зайдите и посмотрите сколько выдает 2,0TFSI на новом Q5, и 100% чиповаться он будет спокойно на 260-270 кобыл.
По поводу тюнинг атель как раз и работают лучшие специалисты которые потом ковыряют штатные прошивки и делают из них то что нужно и можно было сделать изначально.
Ну а так для ликбеза если у турбового мотора "дувалка" изначально дует с ограничением и остается еще запас по возможной реализации большего давления то вот это как раз и хлеб для тюнинга, а не перестраховка производителя. Иначе "дувалка" ))) изначально не могла бы дуть больше. Надеюсь в кавычках юмор мой поняли извиняюсь не сдержался.:)

Еще раз повторяю, Вы уверены, что баллансировка цилиндров одинаковая у всех этих типов двигателей? Металл цилиндров, допуск по размерам деьалей, металл и вес коленвала одинаков? Да много "мелочей" увеличивают ресурс двигателя.
А доказывать мне "гениальность" специалистов тюнинг-ателье и "ламерство" инженеров завода-производителя мне не нужно, я все равно не поверю :)

Добавлено через 1 минуту
Oleg 57 rus, Когда мы разговаривали в Дженсере по выбору между 170 и 200 лс, менеджер нас уговорил на 170, мотивировав тем, что им говорили о чисто программной разнице. У самого менеджера чипованный 170-сильный движок.

Менеджеры отдела продаж и слофф то таких не знают, как баллансировка, допуски, марка стали :)
 
Последнее редактирование:

imagik

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
1,303
Благодарности
155
Адрес
Москва
Автомобиль
Бурый мишка
Oleg 57 rus, во всяком случае, менеджерам говорт ото, то разница чисто программная....
 

Oleg 57 rus

Участник
Регистрация
28 Май 2012
Сообщения
269
Благодарности
17
Адрес
Орел / МО
Автомобиль
T&F 2,0 TSI silver leaf
на сайт ауди зайдите и посмотрите сколько выдает 2,0TFSI на новом Q5, и 100% чиповаться он будет спокойно на 260-270 кобыл.
По поводу тюнинг атель как раз и работают лучшие специалисты которые потом ковыряют штатные прошивки и делают из них то что нужно и можно было сделать изначально.
Ну а так для ликбеза если у турбового мотора "дувалка" изначально дует с ограничением и остается еще запас по возможной реализации большего давления то вот это как раз и хлеб для тюнинга, а не перестраховка производителя. Иначе "дувалка" ))) изначально не могла бы дуть больше. Надеюсь в кавычках юмор мой поняли извиняюсь не сдержался.:)

По поводу специалистов: Четкий наглядный пример на фирме Форд. Сколько не выходило прошивок на движки 1,8-2,0 на втором фокусе как у народа плавали обороты так и плавали. И почему то только те кто расковырял штатные мозги вдоль и поперек- как вы говорите работники тюнинг ателье, смогли сделать то что не смогли или не захотели сделать "специалисты" фирмы форд.

Так что темка себя исчерпала ))))))
Юмор не понял, но уверен, на 99%, что инженеры завода вытянули все из двигателя, что было не в ущерб его экономичности и ресурса. Чудес не бывает и такой концерн, как VAG не занимается благотворительностью :)

Добавлено через 1 минуту
Oleg 57 rus, во всяком случае, менеджерам говорт ото, то разница чисто программная....

Типа менеджеры видели хоть один чертеж хоть одного двигателя VAGа и сумели в нем разобраться...
 
Последнее редактирование:

Spike

Участник
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
131
Благодарности
16
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Еще раз повторяю, Вы уверены, что баллансировка цилиндров одинаковая у всех этих типов двигателей? Металл цилиндров, допуск по размерам деьалей, металл и вес коленвала одинаков? Да много "мелочей" увеличивают ресурс двигателя.
А доказывать мне "гениальность" специалистов тюнинг-ателье и "ламерство" инженеров завода-производителя мне не нужно, я все равно не поверю :)

Ну вы видимо просто мало себе представляете сколько стоит разработка абсолютно нового мотора. (Другая поршневая, новый коленвал, цилиндры) даже для гиганта Vag. Это мало того его спроектировать, его надо прокатать, отработать, проверить ресурс. Ну я думаю просто вы далеко от темы автомобилестроения, просто потребляете авто как продукт.
А про ламерство могу сказать следующее опять таки на примере того же фокуса, там можно посчитать конструктивные косяки о которых знают все но за цикл производства с 2005 по 2011 почему то ни один из них не устранили, видимо действительно не ламеры, а супер инженеры.
 

Oleg 57 rus

Участник
Регистрация
28 Май 2012
Сообщения
269
Благодарности
17
Адрес
Орел / МО
Автомобиль
T&F 2,0 TSI silver leaf
Oleg 57 rus, во всяком случае, менеджерам говорт ото, то разница чисто программная....

Да, и кстати, неужели кто-то из вас сомневается, что в случае, если двигатель вашего авто выйдет из строя через 100-150 тыс км, кто-то из менеджеров расстроится?
Что-то мне подсказывает, что они только рады будут...
 

imagik

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
1,303
Благодарности
155
Адрес
Москва
Автомобиль
Бурый мишка
Менеджеры отдела продаж и слофф то таких не знают, как баллансировка, допуски, марка стали :)

не надо всех людей считать глупее себя. Я, например, сейчас тоже работаю далеко от специальности, связанной с взаимозаменяемостью и метрология (допуски), материаловедение (марка стали). Менеджер, с которым общались, не произвел впечатление недалекого в тех. плане человека...
 

Spike

Участник
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
131
Благодарности
16
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Юмор не понял, но уверен, на 99%, что инженеры завода вытянули все из двигателя, что было не в ущерб его экономичности и ресурса. Чудес не бывает и такой концерн, как VAG не занимается благотворительностью :)

Добавлено через 1 минуту


Типа менеджеры видели хоть один чертеж хоть одного двигателя VAGа и сумели в нем разобраться...

Из двигателя все по максимуму никогда и никто не выжимает!!!, это аксиома. Спорить с вами конечно же не буду, ибо допуск материала стали для вас важнее системы турбонадува. Только ответьте что ж тогда например на соренто движки для внутреннего рынка идут с большей форсировкой лошадей на 15-20? там видимо 2 разных мотора стоит с разными допусками материала изготовления????))))) Ну проще надо быть, проще. Не надо забивать голову всякой ерундой:bp:
 

Oleg 57 rus

Участник
Регистрация
28 Май 2012
Сообщения
269
Благодарности
17
Адрес
Орел / МО
Автомобиль
T&F 2,0 TSI silver leaf
Ну вы видимо просто мало себе представляете сколько стоит разработка абсолютно нового мотора. (Другая поршневая, новый коленвал, цилиндры) даже для гиганта Vag. Это мало того его спроектировать, его надо прокатать, отработать, проверить ресурс. Ну я думаю просто вы далеко от темы автомобилестроения, просто потребляете авто как продукт.
А про ламерство могу сказать следующее опять таки на примере того же фокуса, там можно посчитать конструктивные косяки о которых знают все но за цикл производства с 2005 по 2011 почему то ни один из них не устранили, видимо действительно не ламеры, а супер инженеры.

Еще раз повторяю - не нужно разрабатывать новый мотор, достаточно ужесточить требования к деталям. Например, дисбалланс цилиндров не более 0,5 грамм для 170 сил и не более 0,2 грамма для 200 сил. Цилиндров выпускается миллион. Далее идет отбор для 200 сил, 170 сил и т.д. Это как пример. Возможно, не прав, но что-то мне подсказывает, что истина где-то рядом

ПыСы - себе заказал 170 сил...

А по косякам, в курсе ли Вы, что для устраения некоторых конструктивных недочетов необходимо провести разработку с нуля. А сколько стоит разработка нового мотора? ;)
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
А про ламерство могу сказать следующее опять таки на примере того же фокуса, там можно посчитать конструктивные косяки о которых знают все но за цикл производства с 2005 по 2011 почему то ни один из них не устранили, видимо действительно не ламеры, а супер инженеры.
Ну не надо так категорично, забор воздуха же убрали снизу, в 2007 году :)
 

Oleg 57 rus

Участник
Регистрация
28 Май 2012
Сообщения
269
Благодарности
17
Адрес
Орел / МО
Автомобиль
T&F 2,0 TSI silver leaf
Из двигателя все по максимуму никогда и никто не выжимает!!!, это аксиома. Спорить с вами конечно же не буду, ибо допуск материала стали для вас важнее системы турбонадува. Только ответьте что ж тогда например на соренто движки для внутреннего рынка идут с большей форсировкой лошадей на 15-20? там видимо 2 разных мотора стоит с разными допусками материала изготовления????))))) Ну проще надо быть, проще. Не надо забивать голову всякой ерундой:bp:

Разница в 15-20 кобыл легко достигается методикой замера :)
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Oleg 57 rus,
Уже писали VAG концерн а не благотворительная организация, поэтому на 1м месте прибыль. А двигатели 170 л.с, 180, 200 рассчитаны на разные группы потребителей, страны, налоги. Таким образом достигается максимальный охват рынка, это маркетинг :)
 

Oleg 57 rus

Участник
Регистрация
28 Май 2012
Сообщения
269
Благодарности
17
Адрес
Орел / МО
Автомобиль
T&F 2,0 TSI silver leaf
Ну не надо так категорично, забор воздуха же убрали снизу, в 2007 году :)

Убирают те косяки, которые не требуют серьезных затрат. Остальные - в игнор :)
Все автомобилестроительные компании - коммерческие организации. Их основная цель - получение выгоды. Выводы сделать очень просто :)
 

Spike

Участник
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
131
Благодарности
16
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Ну не надо так категорично, забор воздуха же убрали снизу, в 2007 году :)

ага и штуцер трубки высокого давления на 1,6 Гуре тоже удлинили, только толку то, проблема не решена. Забор воздуха это недоработка а переход просто на новый воздушный фильтр. Это не доработка конкретного авто как я писал а глобальный переход на новый фильтрующий элемент. Это не одно и тоже:eek:
 

Oleg 57 rus

Участник
Регистрация
28 Май 2012
Сообщения
269
Благодарности
17
Адрес
Орел / МО
Автомобиль
T&F 2,0 TSI silver leaf
Oleg 57 rus,
Уже писали VAG концерн а не благотворительная организация, поэтому на 1м месте прибыль. А двигатели 170 л.с, 180, 200 рассчитаны на разные группы потребителей, страны, налоги. Таким образом достигается максимальный охват рынка, это маркетинг :)

Можете опровергнуть сообщение 335?
Кто либо разбирал моторы, проводил взвешивание, замеры?
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Можете опровергнуть сообщение 335?
Кто либо разбирал моторы, проводил взвешивание, замеры?

А Вы его можете доказать? :)
Есть официальный ответ VAG, далее думаю тема закрыта...
Хотя желающие блеснуть своим конструкторским мышлением всегда найдутся )))
P.S. На 3м фокусе один и тот же движок выдает 105 л/с и 125 л/с, у меня на 2м точно такой же 1.6 TIVCT был настроен на 115 л.с. и это атмосферник.
По вашей логике эти двигатели должны быть разные или пройти 3х ступенчатую сортировку, но это неоправданные расходы в процессе производства
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу