Да, правильно, я уже нашёл расчёт нагрузки, хотя наши родные диски 705-750кг
[FONT="]http://www.disk-kontakt.com.ua/index.php/parametry-diska[/FONT]
[FONT="]
[/FONT]
[FONT="]R - [/FONT][FONT="]монтажный диаметр обода, в дюймах.[/FONT]
[FONT="]J - [/FONT][FONT="]монтажная ширина обода, в дюймах.[/FONT]
[FONT="]ET[/FONT][FONT="] - вылет - расстояние от центральной оси диска до плоскости, контактирующей со ступицей. При выборе диска, следует руководствоваться рекомендациями завода-изготовителя, возможны отклонения от стандартного значения + - 5 мм.[/FONT]
[FONT="]PCD[/FONT][FONT="] - диаметр и количество крепежных отверстий - отклонение от стандартного значения - не допускается.[/FONT]
[FONT="]DIA[/FONT][FONT="] - диаметр центрального отверстия - соответствующий стандартному размеру посадочного цилиндра на ступице, достигается подбором центрирующего кольца.[/FONT][FONT="][/FONT]
[FONT="]Fb[/FONT][FONT="] - допустимая статическая нагрузка, должна быть больше 1/4 полной массы автомобиля.[/FONT][FONT="][/FONT]
[FONT="]P[/FONT][FONT="] - вес колеса - фактически неподрессорнная масса, чем меньше тем лучше.[/FONT]
[FONT="]Крепеж колес осуществляется только болтами (гайками) с конической головкой и удлиненной резьбовой частью. Длина резьбы, которая вворачивается в ступицу при креплении колеса, должна быть не менее 6-7 полных витков.[/FONT]