Есть ли на Тиге 2011 индикация отсутствия фреона?

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Тига 2010, модельный ряд 2011 года. На одной из металличеких трубок кондея явно виден сосок с разъёмом и провода. Что это, датчик температуры или давления фреона?
 

lw15

Участник
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
447
Благодарности
74
Датчик давления в системе кондиционирования.
 

Леха

Завсегдатай
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
779
Благодарности
16
У меня еще на 5м пассате фреон помню ушел, шланг перетерся, так там дисплей климатической установки мигал весь когда ее запускал.
 

vik44

Новичок
Регистрация
19 Апр 2011
Сообщения
10
Благодарности
2
Адрес
спб
Автомобиль
мазда
на тиге ничего подобного нету!!!
 

ДОН36

Гуру
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
4,134
Благодарности
1,256
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Серый трактор
Гольф 5 фреон уходил два последних года, никаких сообщений не было, просто не включался компрессор кондиционера.


На одной из металличеких трубок кондея явно виден сосок
Это скорее всего для заправки.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Гольф 5 фреон уходил два последних года, никаких сообщений не было, просто не включался компрессор кондиционера.



Это скорее всего для заправки.
Нее. я не настолько блондин))
Там 2 "соска" и один разъём.
Видимо так и есть - фреон вытек и этот датчик по-тихому не даёт запуститься компрессору. Иначе без фреона компрессору трындец. Почему падение давления фреона не вывести на приборку не понятно?
Ну и попутно очень советую стянуть для надёжности шланг кондея к соседнему.Тот шланг, который у меня выскочил из крепежа и попал под приводной ремень видно сразу. Слева вниз уходит толстый резиновый шланг, в нижней точке перегиба под двигатель до приводного ремня всего 3-4 см. Видно невооружённым взглядом.
Чем его оттуда выбило не понятно. Подамся по гарантии, посмотрим что скажут официалы.
 
Последнее редактирование:

Sashko

Участник
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
342
Благодарности
32
Адрес
Москва
Автомобиль
TSI 2.0 S&S
Да ничем его туда не выбило... Он сам, это клипса слабая и место неудачное для нее выбрано.
Вчера на ТО-1 посетовал на периодическое посвистывание на неровностях при начале движения на холодную метров 100 из гаражей до ровной дороги.
В итоге, они знали куда смотреть: говорят, шланг кондиционера почти выскочил и может начать перетираться о приводной ремень, но его, мол, пока ничего не трет, и "на всякий случай" притянули шланг кондиционера пластиковой стяжкой к патрубку радиатора (но хочу как-то понадежнее закрепить, т.к. пластиковые хомуты - дело ненадежное).
Сегодня с утра поглядел повнимательнее: шланг кондиционера в металлической оплетке, так вот ее уже, оказывается, перетерло ремнем (отсюда и свист был), но сама резина еще не начала протираться, насколько я смог рассмотреть.
Так что рекомендую всем осмотреть это место: левая часть радиатора, вниз спускается шланг кондиционера и патрубок радиатора, под генератором и нижней частью приводного ремня шланг кондиционера уходит вправо под двигатель, примерно в месте изгиба шланга он большой клипсой крепится к патрубку радиатора.
 

vov4iik

Завсегдатай
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
840
Благодарности
70
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
volkswagen tiguan 2.0 tdi CBAB 4motion at
Фото бы еще!
 

Боб0007

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2012
Сообщения
911
Благодарности
141
Адрес
РСФСР
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI
Да ничем его туда не выбило... Он сам, это клипса слабая и место неудачное для нее выбрано.
Вчера на ТО-1 посетовал на периодическое посвистывание на неровностях при начале движения на холодную метров 100 из гаражей до ровной дороги.
В итоге, они знали куда смотреть: говорят, шланг кондиционера почти выскочил и может начать перетираться о приводной ремень, но его, мол, пока ничего не трет, и "на всякий случай" притянули шланг кондиционера пластиковой стяжкой к патрубку радиатора (но хочу как-то понадежнее закрепить, т.к. пластиковые хомуты - дело ненадежное).
Сегодня с утра поглядел повнимательнее: шланг кондиционера в металлической оплетке, так вот ее уже, оказывается, перетерло ремнем (отсюда и свист был), но сама резина еще не начала протираться, насколько я смог рассмотреть.
Так что рекомендую всем осмотреть это место: левая часть радиатора, вниз спускается шланг кондиционера и патрубок радиатора, под генератором и нижней частью приводного ремня шланг кондиционера уходит вправо под двигатель, примерно в месте изгиба шланга он большой клипсой крепится к патрубку радиатора.

Не поленись, сфоткай пожалуйста. Был бы благодарен :)
 
Сверху Снизу