Да ничем его туда не выбило... Он сам, это клипса слабая и место неудачное для нее выбрано.
Вчера на ТО-1 посетовал на периодическое посвистывание на неровностях при начале движения на холодную метров 100 из гаражей до ровной дороги.
В итоге, они знали куда смотреть: говорят, шланг кондиционера почти выскочил и может начать перетираться о приводной ремень, но его, мол, пока ничего не трет, и "на всякий случай" притянули шланг кондиционера пластиковой стяжкой к патрубку радиатора (но хочу как-то понадежнее закрепить, т.к. пластиковые хомуты - дело ненадежное).
Сегодня с утра поглядел повнимательнее: шланг кондиционера в металлической оплетке, так вот ее уже, оказывается, перетерло ремнем (отсюда и свист был), но сама резина еще не начала протираться, насколько я смог рассмотреть.
Так что рекомендую всем осмотреть это место: левая часть радиатора, вниз спускается шланг кондиционера и патрубок радиатора, под генератором и нижней частью приводного ремня шланг кондиционера уходит вправо под двигатель, примерно в месте изгиба шланга он большой клипсой крепится к патрубку радиатора.