Езда накатом?

Коста

Участник
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
104
Благодарности
1
Адрес
Мытыщы
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТДИ
Знатоки матчасти - подскажите пожалуйста, как влияет длительное включение нейтрали и обратное переключение передачи на муфту полного привода?
ДО какой скорости это можно делать??? Или вообще нельзя?
 

Castor

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
49
Благодарности
0
Адрес
Белгород
Знатоки матчасти - подскажите пожалуйста, как влияет длительное включение нейтрали и обратное переключение передачи на муфту полного привода?
ДО какой скорости это можно делать??? Или вообще нельзя?
Глупый вопрос: А зачем?
Меня вот учили ездить всегда на передаче.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Ну например, когда подкатываешь к светофору. Метров 200-300 легко можно проехать накатом. Мне так удобнее, например, легко дозируется тормозное усилие, не надо ногу с педали на педаль перемещать. Нюанс только в том, что я не отключаю передачу, я выжимаю сцепу. Чтобы в случае чего быстро восстановить связь мотора и колес.
 

КАПЕЦ

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Июл 2008
Сообщения
75
Благодарности
2
Адрес
UA, ODESSA
а зачем? я так никогда не делаю. часто пользуюсь накатом.
 

КАПЕЦ

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Июл 2008
Сообщения
75
Благодарности
2
Адрес
UA, ODESSA
Ну например, когда подкатываешь к светофору. Метров 200-300 легко можно проехать накатом. Мне так удобнее, например, легко дозируется тормозное усилие, не надо ногу с педали на педаль перемещать. Нюанс только в том, что я не отключаю передачу, я выжимаю сцепу. Чтобы в случае чего быстро восстановить связь мотора и колес.

а толку то сцепление стирать?
 

КАПЕЦ

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Июл 2008
Сообщения
75
Благодарности
2
Адрес
UA, ODESSA
а как оно стирается, если выжато целиком?

ну или ты его отпускаешь сразу или ты его нажимаешь и потом все равно отпускаешь. я знаю точно что оно стирается. особенно если нажать сцепление и газовать еще. не скажу как там все происходит по всеи правилам. на этот случай спецов на форуме хватает. думаю тут мы их еще услышим.
А то что нажав сцепление оно не стирается. это не так.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
ну или ты его отпускаешь сразу или ты его нажимаешь и потом все равно отпускаешь. я знаю точно что оно стирается. особенно если нажать сцепление и газовать еще. не скажу как там все происходит по всеи правилам. на этот случай спецов на форуме хватает. думаю тут мы их еще услышим.
А то что нажав сцепление оно не стирается. это не так.
При полностью выжатом сцеплении не должно быть соприкосновения же дисков. Выжимать сцепу все равно же надо, чтобы тормозить :) Вот такое длинное торможение получается. Я нажал и держу, пока докатываю до светофора. Притормаживая потихоньку и плавно.
 

КАПЕЦ

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Июл 2008
Сообщения
75
Благодарности
2
Адрес
UA, ODESSA
ну незнаю. может чтото изменилось. меня дед учил по другому. а он шарил в машинах очень сильно. хотя невесту мою учили в автошколе именно так как тебя. типо безопасно.
 

jmg

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Июл 2008
Сообщения
54
Благодарности
1
Адрес
СПб Tiguan 1,4 T&F
При полностью выжатом сцеплении не должно быть соприкосновения же дисков. Выжимать сцепу все равно же надо, чтобы тормозить :) Вот такое длинное торможение получается. Я нажал и держу, пока докатываю до светофора. Притормаживая потихоньку и плавно.
Соприкосновения дисков нет. Есть соприкосновение (и не слабое) вращающегося выжимного подшипника и соответствующего элемента корзины сцепления, кроме того есть напряжение пружин этой самой корзины. Все перечисленное расчитано на периодическую кратковременную работу (и остывание в промежутках), а Вы используете несколько иначе. Скорее всего снизится ресурс узла, в первую очередь выжимного подшипника. Если перемежать такой режим работы с проскальзыванием сцепления (езда или стояние с наполовину нажатой педалью сцепления), то, за счет дополнительного нагрева, можно сцепление и угробить.
 

Васильич

Завсегдатай
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
637
Благодарности
24
Адрес
все мы из одного места...
Автомобиль
VAGомобиль 1.4TSI 150л.с.
ну незнаю. может чтото изменилось. меня дед учил по другому
Меня тоже учили не держать ногу на сцеплении при включенной передаче (нажал педаль-выключил передачу...нажал- включил и т.д. и т.п.).:)
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
Подъезжать к светофору накатом,проезжать перекресток,входить в поворот накатом ,двигаться с горы...ну может еще пара случаев- самоубийство,а вы спрашиваете как железо себя чувствовать будет.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Подъезжать к светофору накатом,проезжать перекресток,входить в поворот накатом ,двигаться с горы...ну может еще пара случаев- самоубийство,а вы спрашиваете как железо себя чувствовать будет.
А тормозите вы не отпуская педали? Или резко перед светофором выжали и педаль тормоза в пол? :) Вы кажется передергиваете уже. Обычное торможение плавное перед светофором, длится оно секунд 4-5. За это время я легко проезжаю сотню метров.
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
Именно так , не выжимая сцепления,если речь идет не о резком торможении.А вообще в нашем городе еще можно ездить практически не используя тормоз,а лишь расчитывая ситуацию.
 

Васильич

Завсегдатай
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
637
Благодарности
24
Адрес
все мы из одного места...
Автомобиль
VAGомобиль 1.4TSI 150л.с.
Алекс7, позвольте дать вам совет. Если вам нравится ездить накатом-не держите ногу на сцеплении при включенной передаче. Лучше выключите передачу...и катитесь спокойненько. Так безопаснее будет и для вас...и для других. А то нога может соскочить с педали, да и можно просто машинально отпустить тогда, когда не нужно.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Именно так , не выжимая сцепления,если речь идет не о резком торможении.А вообще в нашем городе еще можно ездить практически не используя тормоз,а лишь расчитывая ситуацию.
меня учили тормоз нажимать только вместе со сцеплением :) я уже иначе не могу, это рефлексы. Соотвественно если я подъезжаю к светофору, я жму обе педали, если даже торможу несильно и плавно, метров за 100 еще начиная. Ну может не 100, может поменьше, но секунд 5 может такое торможение длиться.
 

Castor

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
49
Благодарности
0
Адрес
Белгород
А тормозите вы не отпуская педали? Или резко перед светофором выжали и педаль тормоза в пол? :) Вы кажется передергиваете уже. Обычное торможение плавное перед светофором, длится оно секунд 4-5. За это время я легко проезжаю сотню метров.

Подъезжая к светофору я плавно выжимаю педаль тормоза (дополнительно идет торможение двигателем) и только перед самой остановкой сцепление. При этом и тяга на колесах остается и в крайнем случае (особенно это касается зимы) можно сманеврировать и износ колодок меньше.
 

Васильич

Завсегдатай
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
637
Благодарности
24
Адрес
все мы из одного места...
Автомобиль
VAGомобиль 1.4TSI 150л.с.

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
Подъезжая к светофору я плавно выжимаю педаль тормоза (дополнительно идет торможение двигателем) и только перед самой остановкой сцепление. При этом и тяга на колесах остается и в крайнем случае (особенно это касается зимы) можно сманеврировать и износ колодок меньше.

+100.Сразу видно,человек старой закалки
 
Сверху Снизу