Фары дневного света?

say2108

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2009
Сообщения
520
Благодарности
65
Адрес
Москва
алгоритм странный стал, ... глушишь-заводишь снова моет один раз после длительного удержания, после 4х коротких и 5го длинного не моет
Может ты неправильно считаешь разы?
А не знаешь почему после того как мы сделали функцию "дневного света" на птф теперь после включения если не вкл ближний свет или не пользоваться ручником, то может зажечся только одна птф, причем любая.
А как и что вы меняли?
Противотуманка загорается та куда повёрнут руль?
Фары у тебя адаптивные ксеноновые или галогеновые?
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Может ты неправильно считаешь разы?
Не знаю. Скажи как нужно считать?
А как и что вы меняли?
Взяли инфу с технического форума. Я выше ссылку давал.
Противотуманка загорается та куда повёрнут руль?
Фары у тебя адаптивные ксеноновые или галогеновые?
Фары адаптивные ксенон. На счет куда повернут руль завтра проверю. Кстати, горят только птф (без габаритов), но при повороте руль загораются боковые лампы в фаре.
 
Последнее редактирование:

say2108

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2009
Сообщения
520
Благодарности
65
Адрес
Москва
Не знаю. Скажи как нужно считать?
"Прыскаешь" на фары, следующее нажатие первое, на пятое - держишь не менее 3 секунд.

По поводу птф с дневным светом, идея не очень хорошая. Во-первых: они не очень "читаются" днём; во-вторых: они нагреваются и при попадании в лужу, стёкла лопаются. Есть мнение, что при адаптивных фарах данная функция не корректна, поэтому возникают такие проблемы. Или вы что-то не так кодируете, забывая про остальные функции.
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
"Прыскаешь" на фары, следующее нажатие первое, на пятое - держишь не менее 3 секунд.

Ок, попробую так...

По поводу птф с дневным светом, идея не очень хорошая. Во-первых: они не очень "читаются" днём; во-вторых: они нагреваются и при попадании в лужу, стёкла лопаются.

Ну для того чтобы читались мы ксенон туда поставили, Alpha Premium серии Z7 (обманка на борту уже, VW не ругается)

Есть мнение, что при адаптивных фарах данная функция не корректна, поэтому возникают такие проблемы. Или вы что-то не так кодируете, забывая про остальные функции.

А почему при адаптивных фарах не корректна?
Кодировали по инструкции:
"Эта функция программируется при помощи VCDS в блоке 9 блок бортовой электроники по следующим байтам и битам:
В 20 байте можно выставить яркость свечения ПТФ в этом режиме, Я поставил 100%.
Если в 17 байте не отмечать 4 бит, тогда функция дневного света будет выполняться включением ближнего света фар."
 

Вложения

  • 110797_01.jpg
    110797_01.jpg
    65.8 KB · Просмотры: 43

say2108

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2009
Сообщения
520
Благодарности
65
Адрес
Москва
Ну для того чтобы читались мы ксенон туда поставили, Alpha Premium серии Z7 (обманка на борту уже, VW не ругается)
Похоже я понял почему у тебя загораются птф по-одной. Потому, что стоит ксенон. У наших установщиков тоже были такие проблемы, правда не знаю как решали. Управление лампочками идёт импульсным сигналом, вероятно некоторые блоки управления ксеноном не могут с ним работать. Вполне возможно, что придётся управление развязать через реле и отключить контроль птф, чтобы не загоралась неисправность.
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Похоже я понял почему у тебя загораются птф по-одной. Потому, что стоит ксенон. У наших установщиков тоже были такие проблемы, правда не знаю как решали. Управление лампочками идёт импульсным сигналом, вероятно некоторые блоки управления ксеноном не могут с ним работать. Вполне возможно, что придётся управление развязать через реле и отключить контроль птф, чтобы не загоралась неисправность.

В нормальном режиме (т.е. с фарами или габаритами) они без проблем включаются. Трабл только с "дневным светом" и то если без ручника, если с ручником, то все ОК. И переход с фар на туманки (после проезда тунеля в режиме "авто") тоже ОК.
 

say2108

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2009
Сообщения
520
Благодарности
65
Адрес
Москва
Alex999,
Вот ты заморочился... Я езжу с постоянно включенным ближним светом и никогда его не выключаю. На дороге хорошо, в основном пропускают, даже моргать не надо.
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Alex999,
Вот ты заморочился... Я езжу с постоянно включенным ближним светом и никогда его не выключаю. На дороге хорошо, в основном пропускают, даже моргать не надо.

ну вроде ксенон штатный жаль, да и "глазами" он постоянно "лупает-водит"...
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
say2108,
Alex999,
ну да. тоже жалко гонять штатный биксенон. перегореть он всегда успеет или механизм поворота "полететь" тоже успеет. пользую сам только загородом в любое время суток , ну и как стемнеет в городе
хотя- кто как привык.
порой лучше с включенным светом ездить .чтоб всяким "отморозкам" виден был в слепой зоне
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
say2108,
Alex999,
ну да. тоже жалко гонять штатный биксенон. перегореть он всегда успеет или механизм поворота "полететь" тоже успеет. пользую сам только загородом в любое время суток , ну и как стемнеет в городе
хотя- кто как привык.
порой лучше с включенным светом ездить .чтоб всяким "отморозкам" виден был в слепой зоне

вот потому и активировал "Дневной Свет" :)
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
Alex999, точно! есть же и такая опция. я даже и не додумался, н омне она по городу не к чему)
но спасибо,что напомнил
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Может ты неправильно считаешь разы?

А как и что вы меняли?
Противотуманка загорается та куда повёрнут руль?
Фары у тебя адаптивные ксеноновые или галогеновые?

Разобрался с глюком.
При вкл функции "дневного света" была выбрана Северная Америка, т.е. на а/м должны быть бортовые габариты.
Вот на них и ругается комп.
Включил Скандинавию и все исправилось :bp:
 

Pikachu

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
852
Благодарности
5
Адрес
Москва
даже как то не думал что ксенон нада беречь заводской .. да и поворотный механизм темпаче =)) он и так постоянно тестируется при заводе мафынки ....
я вот задумывался как вариант на лампе с ксеноном поменять поворотник с габаритами ... чтоб полоской мигал ... а в бывшее гнездо поворотника вставить лампочку поярче =) стекло то там прозрачное ... .. ну или что то в этом духе

Добавлено через 5 часов 55 минут
о меня посетила как всегда гениальна мысль =))
проделать с фарой махинацию которую я описал выше - заместа габарита поставить оранжевую лампочку галогеновую ... она так безцокальная по этому вариантов много.. перебросить на нее поворотник. в поворотник запихнуть белую лампочку .. благо под тот цоколь выбор огромен .. даже сверхяркие диоды..... активировать функцию "дневной свет" с пониженным питанием и на провода противотуманок запаралелить релюшку .. которую запитать к старому поворотнику.. для того чтоб в полную силу светила ... ну и оставить свет на автомате ... помойму неплохо и смотреться будет и в плане практичности

Добавлено через 6 часов 0 минут
вопрос в догонку .. ктонить снимал лампу поворотника в ксеноне ? чото непойму как ее вытаскивать .. не крутится ни туды ни сюды и не вытягивается ... может посильнее надо ... и в какую сторону )))
 
Последнее редактирование:

AleR

Участник
Регистрация
23 Июл 2008
Сообщения
430
Благодарности
11
Адрес
Суровый Челябинск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
:) Мда, какие все люди разные. На нашем форуме есть желающие включить Дневной свет. На форуме Кашкаеводов все наоброт, большинство хотят ОТКЛЮЧИТЬ так называемый "Евросвет", который идет сразу в базе. в основном конечно народ недоумевает :eek: зачем тогда датчик света, если фары горят всегда.
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
:) Мда, какие все люди разные. На нашем форуме есть желающие включить Дневной свет. На форуме Кашкаеводов все наоброт, большинство хотят ОТКЛЮЧИТЬ так называемый "Евросвет", который идет сразу в базе. в основном конечно народ недоумевает :eek: зачем тогда датчик света, если фары горят всегда.

Считаю, что вкл свет помогает пассивной безопасности... Лично мне удобнее чтобы фары сами вкл, а не вкл их вручную постоянно.
 

NoBody

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
991
Благодарности
311
Адрес
Минск
Автомобиль
Т2 2020 Sportline 220
Поставил ксенон в противотуманки - агонь :) днем их лучше видно, чем галоген, а ночью штатный врубается. Если включить еще и п/туманки - света выше крыши. Фото могу вечером выложить.
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Поставил ксенон в противотуманки - агонь :) днем их лучше видно, чем галоген, а ночью штатный врубается. Если включить еще и п/туманки - света выше крыши. Фото могу вечером выложить.

Рад, что и мой опыт пригодился. Ксенон в птф рулит. Я до полноты картины еще и отрегулировал птф, немного приподняв их. Теперь с ними можно ехать и без ближнего ночью.
 

Pikachu

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
852
Благодарности
5
Адрес
Москва
а я вот ненавижу напрод с ксеноном в противотуманках .. так и порывает расхреначить их нафиг ... или в бубен дать меня они слепят в большинстве так как именно что задраны
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
а я вот ненавижу напрод с ксеноном в противотуманках .. так и порывает расхреначить их нафиг ... или в бубен дать меня они слепят в большинстве так как именно что задраны
:ba: ой-ой-ой.... какие мы нежные!!!

А если серьезно, то чаще слепят неотрегулированными фарами, причем даже без ксенона
 

Derini

Постоялец
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
1,036
Благодарности
95
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tig 2
B дело даже не в том что слепят (хотя чаще всего так и есть), а в том, что такие ездуны в плохую погоду могут со своими понто-противотуманками:
1. въехать в зад (противотуманки будут все засвечивать как ближний свет фар)
2. будут мешаться и еле тащиться на одних габаритах
:eek:
 
Сверху Снизу