Хотя я вам говорил элементарные физические законы, типа - работа равна силе, умноженной на расстояние.
Ну спасибо конечно, но мне это известно класса с 7...8. И если вы все таки посмотрите, то увидите, что в моих выкладках я как раз и исходил из того, что кинетическую энергию нужно приравнять к работе сил трения. (пишу это второй раз кстати!)
Логику при этом, называете болтологией.
Не надо путать логику с заблуждением. Логика то она конечно есть, что если масса тела больше, то и энергетика тела больше, а соответственно и работа сил трения должна быть больше, кто же с этим спорит? Но вы упорно не хотете понимать, что и работа сил трения будет у тела с большей массой больше ровно во столько же, только потому, что сила трения больше будет во столько же раз больше.
PS: Как то у вас странно получается, что при увеличении аргумента в 2 раза в пряморопорциональной зависимости, значение функции увеличивается не в 2 раза. Это конечно нонсанс...
если вы утверждаете, что масса не играет роли при торможении и отказывате в бОльшем тормозном пути груженой фуре на фоне пустой фуры?
Я могу это утверждать лишь для идеальных условий. И все мои расчеты верны лишь для идеальных условий.
В реальной жизни хотя бы потому, что работа сил трения груженой фуры больше, выделится больше тепла, соотвественно повысится температура в зоне контакта шины с дорогой и
коэффициент трения уже не константа! Тогда конечно все эти формулы не будут работать.
Ну если уж вы мне не верите, то возможно вас убедит то, что в случае ДТП, начальная скорость рассчитывается лишь по тормозному пути (масса в формулы не входит!!!) по формуле подобной, что вывел я, но с определенными коффициентами, учитывающие состояние дорожного покрытия, время реакции водителя и т.д.