alex1263600, естественно к первому.
На втором за 104 т.км. Поменяли один задний сайлентблок переднего рычага и всё
Тоже самое можно сказать и про ДВС
Первый раз заднюю подвеску перетряхнули на 45 т км. второй где-то на 105. Рычаги, сайлент блоки, стойки стабилизатора. Причем при втором ремонте добавились рычаги и стойки стабилизатора по переду. Где-то в районе 110 т км полетел подвесной кардана. Менял кардан в сборе (заморачиваться с ремонтными не захотел, а так знаю, что еще на 6 лет хватит). Отвратительное качество пластика на патрубках системы охлаждения двигателя. В районе около 150 т км замена патрубка термостата системы охлаждения двигателя. Гемор еще тот, чтоб его заменить, надо снять весь впуск, разобрать пол моторного отсека.
Ну рядовое как у всех после 100 замены опорных подшипников передних стоек. Замена , радует, что только одного ступичного подшипника (правый передний).
Ну и в завершение после 150 т км, после 8 лет полезла краска: на водительской двери под ручкой размером с хороший пятак, на задних крыльях в зоне прилегания к заднему бамперу. Ну а сколы ераски это практически со третьего года, особенно на капоте. Его даже красил из-за этого.
Может сложиться впечатление, что все плохо. Да нет, в целом машиной доволен, особенно нравится дизель. Года два назад была мысль поменять. Посмотрел новый ТИГ2 на дизеле, ДСГ и с конским ценником, и решил, что уж лучше буду доезжать свой.