DimPin
Завсегдатай
- Регистрация
- 23 Сен 2008
- Сообщения
- 694
- Благодарности
- 9
На Туареге отличный!Quattrovod "объяснял", что дальний ксенон - фуфелconfused: )!
На Туареге отличный!Quattrovod "объяснял", что дальний ксенон - фуфелconfused: )!
Не спорю, не видел. Не ко мне rolleyes: ), к терапевту!На Туареге отличный!
Чтобы нормально моргать при выкл ближнем.А нафига он нужен этот галогеновый дальний то?
Этот бред не надо мне приписывать."объяснял", что дальний ксенон - фуфел
И ближний тоже! "Дальность видимости..." (я лишь утрировал!)Чтобы нормально моргать при выкл ближнем.
Все нормальные машины с би-ксеноном до 2006 года его имели. Многие и сейчас имеют.
Этот бред не надо мне приписывать.
Вот этот пассаж я и утрировал....При установке оригинальных ксеноновых фар - полезного эффекта по сравнению с галогеном не будет. Будет просто греть вашу душу факт обладания "новой" технологией, а также яркие пятна по сторонам машины, которые ваши пассажиры будут воспринимать как "крутой свет" от ксенона.
Только к дальности видимости на ночной дороге это никакого отношения не имеет.
Что не имеет никакого отношения к дальнему свету.Вот этот пассаж я и утрировал....
Жестко нормируется (превышение лк) в определенных зонах (именно для того, чтобы не слепить встречный-поперечный транспорт). А в других зонах (где наоборот, регламентируется нижний порог освещенности (ниже - низзя!)), а выше - пожалуйста! С ним как быть? Вы как-то отсылали к учебникам и нормативам. Как быть с точками 75R (равно или более 12лк), 50R (равно или более 12лк), 25R (равно или более 2лк) и т.д.Так вот для ламеров-чайников - освещенность дороги жестко нормируется и глубоко по барабану какие фары стоят галогеновые или ксеноновые.
Иногда удивляешься и думаешь с какого дерева народ слазит сразу в интернет форумы?
Нормально ксеноном моргаетсяЧтобы нормально моргать при выкл ближнем.
Все нормальные машины с би-ксеноном до 2006 года его имели. Многие и сейчас имеют.
Нет никакой "вспышки".При включении же импульс проходит для розжига лампы и получается нормальная вспышка, вроде как-то так...
Уже говорил и объяснял.А в других зонах (где наоборот, регламентируется нижний порог освещенности (ниже - низзя!)), а выше - пожалуйста! С ним как быть?
Смотря что вкладывать в понятие "лучше".Значит ксенон не лучше светит чем галоген?
Странный вы человек, у всех есть, а у вас нет....Нет никакой "вспышки".
Есть тусклый мерцающий свет голубого оттенка. Абсолютно непривлекающий внимания. Мигала мне как-то мазда СХ-7.
Через несколько сек уже более менее.
А первая вспышка на холодной лампе - жалкая пародия на мигание.
Возможно про зоны вы и правильно говрите, но человеческий глаз устроен так, что чем ближе у света длина волны (цвет) к дневному, тем он лучше воспринимает его. Спорить с тем, что цвет ксенона ближе к дневному не будете?Уже говорил и объяснял.
Другие зоны не увеличивают дальность видимости. Они банально бесполезны для этого параметра. А только он важен при езде.
Охлос реагирует на яркое пятно перед машиной, которое от ксенона ярче и как самое прямолинейномыслящее существо, видя более яркое пятно, считает, что это и есть лучшая освещенность дороги.
Поэтому основная масса и говорит, что ксенон "лучше светит".
Он действительно в бесполезных местах светит лучше.
Кроме цвета есть еще вопрос к уровню освещенности. Яркое пятно близко перед машиной заставляет зрачок сужаться и соответственно хуже видеть то, что вдалеке. Об этом речь велась... Или хорошо видеть, но ближе к машине, или видеть чуть дальше, но похуже.Возможно про зоны вы и правильно говрите, но человеческий глаз устроен так, что чем ближе у света длина волны (цвет) к дневному, тем он лучше воспринимает его. Спорить с тем, что цвет ксенона ближе к дневному не будете?
+100. Про этоQuattrovod и рассказывает все время, а народ никак не поймет.Кроме цвета есть еще вопрос к уровню освещенности. Яркое пятно близко перед машиной заставляет зрачок сужаться и соответственно хуже видеть то, что вдалеке. Об этом речь велась... Или хорошо видеть, но ближе к машине, или видеть чуть дальше, но похуже.
Мне уже надоело этот детский лепет опровергать и объяснять только в этой теме.Возможно про зоны вы и правильно говрите, но человеческий глаз устроен так, что чем ближе у света длина волны (цвет) к дневному, тем он лучше воспринимает его. Спорить с тем, что цвет ксенона ближе к дневному не будете?
Я то ни странный, а вот охлос предсказуем.Странный вы человек, у всех есть, а у вас нет....
+1 и спор закончу...Не знаю как Вы, но я заметил реальную разницу между галогеном и ксеноном и последний мне больше нравиться, дорога освещается совсем иначе. Больше видно элементов на проезжей части и тд. Маловероятно что я теперь захочу галоген себе. У галогена свет тусклее и больше писывается в ночную обстановку, а ксенон похож на молнию посреди ночи. Это мои ощущения.
Да в общем ездил я с ксеноном, правда не сам, а как пассажир. В городе он куда удобнее, т.к. дворы освещает лучше. Но есть сомнения про темную загородную трассу. Заметить какое-то препятствие темное издалека с галогенками имхо можно раньше. Я не проникся ксеноном на EOSe, я в целом прекрасно по дворам езжу при необходимости противотуманки включая. Не есть гуд, но освещает здорово ближние объекты. А на освещенных городских улицах пофиг абсолютно.+1 и спор закончу...
Хотите анализировать - берите комплекс показателей света: световой поток, силу света, освещенность, яркость и про качественные показатели не забудте: фон, контраст, коэффициент пульсации, показатель освещенности и не забудте физиологически особенности человеческого глаза. Кто-то может это сделать из присутствующих? Нет? Ну тогда и не болтайте ерундой про сужение зрачков.
Не знаю я человека, который покатавшись с ксеноном хочет галогенки...
Нормальный дальний. Выезжал на симферопольское уже в потемках, даже не знаю сколько метров вперед видно. Тускло конечно, не как на освещенной дороге. Но видно без напряга глаз! Меня очень порадовал.у меня на тиге галогенки...ближний оч хорош...а вот дальний чтот я все не испытаю....кто пробовал, как он? на прошлой машине дальний был явно хреновым...
В том-то и дело, что молния в глаза встречному.хотя не имею ничего против фабричного с омывайками и корректором, очень колхозный оскорбляет, так и хочется как камикадзе.......:bc:Не знаю как Вы, но я заметил реальную разницу между галогеном и ксеноном и последний мне больше нравиться, дорога освещается совсем иначе. Больше видно элементов на проезжей части и тд. Маловероятно что я теперь захочу галоген себе. У галогена свет тусклее и больше писывается в ночную обстановку, а ксенон похож на молнию посреди ночи. Это мои ощущения.