У нас это заняло примерно 3-5 км и 15-20 минут потерянного времени, а навстречу были 2 пробки по 20-30 км и хз на сколько времени. Тигин навигатор постоянно орал о том, что получил данные о новых пробках и перестраивал маршрут – видимо правильно
В Штутгарт приехали чуть раньше запланированного времени – в 16-20 поэтому после того как заселились в гостиницу, решили быстренько сходить в музей Порше – благо гостиница была от него в 5-ти минутах ходьбы. Вот тут то меня и поразило количество Порше на дорогах от новых моделей до машинок 70-х годов. Примерно каждая 3 машина была Порше – в основном купешки, Кайенов примерно только каждый 6-7 Поршак.
Добавлено через 46 секунд
Музей Порше
Штутгартский Музей открыт для общественности с 1976 года.Он показывает историю Порше в рамках впечатляющей выставки,здесь представлены примерно 15 гоночных машин и спортивных машин, а также их прототипы. Время от времени некоторые из прекрасных "быстрых автомобилей" участвуют в гонках или встречах автоветеранов.
Новый музей в Штутгарте обошелся Porsche в 100 миллионов евро - в два раза больше, чем планировалось изначально. В футуристическом дворце нашлось место для 80 легендарных моделей из разных эпох. Кажется, что это здание - инопланетный корабль, внезапно приземлившийся среди фабричных строений Штутгарта-Цуффенхаузена. Его обшивка состоит из белого металла, перемежающегося с участками из зеркальной стали.
Гигантский блок с общей выставочной площадью 5600 кв. м. установлен на трех колоннах и как будто парит на шестнадцатиметровой высоте:
"Построить такое здание было невозможно еще четыре-пять лет назад, - рассказывает архитектор и автор проекта Роман Делуган (Roman Delugan). - Возьмем, к примеру, парижскую Эйфелеву башню - ее масса не превышает 7800 тонн. Стальной каркас музея Porsche весит 10 тысяч тонн, и связано это со сложностью конструкции, предусматривающей лишь три подпорки. Создать такое - это высочайшее инженерное мастерство". По словам директора нового музея Клауса Бишофа (Klaus Bischof), многие сомневались в том, что реализовать такой проект вообще возможно. "Но ничего не возможного для нас нет - и это типичный для Porsche подход к делу. Думаю, что именно сомнения в возможности реализации проекта и стали причиной того, что мы выбрали именно такую необычную форму здания".