Дальше – макет 1:4 нового Поло, который вырезает из куска глино-пластилина филигранный робот
Переходим в следующее здание – ZeitHaus
Музей Автоштадта примечателен прежде всего тем, что он посвящён не только Фольксвагену или его брендам«. Тут встретишь и машины BMW, и Mercedes-Benz — да хоть Opel!
Музей Автоштадта интересен тем, что он посвящен не только VW и его брендам, здесь также можно встретить марки БМВ, Порше, Мерседес и другие, стоявшие на заре автомобилестроения.
например такие экипажи мы встречали уже в музее Мерседеса
История марки Volkswagen не так продолжительна, как у многих других известных автомобильных фирм и началась она в 1934 году в немецком городе Вольфсбург. Фердинанд Порше - являющийся немецким конструктором и инженером, посвятивший 4 года своей жизни, чтобы создать первый «народный автомобиль» («volk» - народ, «wagen» - автомобиль, нем.), в последствии, это изречение легло в основу создания эмблемы марки Volkswagen. В 1936 году принято решение о строительстве автозавода в Вольфсбурге. И уже через год были выпущены первые прототипы «Жука» - «VW30» - общее число которых составило 30 штук, все они должны были «пробежать» более миллиона километров, для того чтобы инженеры смогли выявить возможные конструкционные недостатки.
Так завод просуществовал до 1944 года. Во время войны его почти полностью разрушила американская авиация. Восстановлением завода занялось английское правительство, заказавшее в 1945 году у компании Volkswagen 20000 автомобилей. Спустя 27 лет после окончания Второй Мировой войны, «Volkswagen Beetle» становится самым продаваемым автомобилем, побив рекорд «Ford Model T». В 50-х годах Volkswagen открывает сеть дочерних предприятий по всему миру. Благодаря этому в 1955 году с конвейера спустился миллионный «Жук». В 1974 году производство автомобиля переносится в Мексику.
В том же году выпускается модель Golf, Volkswagen начинает новую эпоху в истории автомобилестроения. Новое поколение автомобилей гольф-класса с передним приводом сразу получили признание на рынке и не только в Германии, но и во всей Европе. В 1998 году, Volkswagen представляет на рынок модель-мини Lupo, седан Bora и New Beetle «Новый Жук». В этом же году Volkswagen приобретает марки Bugatti, Lamborghini, Bentley и Rolls-Royce, обеспечив себе надежное прикрытие в классе «люкс».
В 1999 году в Вольфсбурге открылся Автоштадт Volkswagen - некоторое сочетание парка отдыха и центра обслуживания клиентов. В конце 2002 года концерн Volkswagen уже имел 9 марок, и почти все они представлены теперь в Автоштадте.
Зал ретрокаров
– да, это Бугатти