Доброго времени суток, одноклубники.
Помывшись основательно после зимы, обнаружил на крышке багажника вздутие краски диаметром с 10-ти копеечную монету. Крайне удивился сему факту, так как помню, что машины у нас цинкуются, но рядом сосед на CRV после зимы тоже весь вспучился и я подумал про некачественность нашей доблестной Калуги.
Набрал ближайшему дилеру в пятницу 11/03, мне предложили подъехать в любое удобное время (даже в выходной). Подъехал к ним на следующий день. Меня встретили, осмотрели всю крышку, сфотографировали, сказали, что это не ржавчина, что скорей всего это именно цинк вспучился. Также меня немного насторожили слова, что VW может отказать в гарантии так как в центре пятна есть едва заметная точка, что может являться воздействием из вне. Этому объяснения я удивился, так как вздулось сзади, а не спереди, где были небольшие сколы от камней, но на это удивление нашлась версия, как это могло случиться, хотя я в такую ситуацию не попадал. В общем с инженером по гарантии раскланялись и мне пообещали перезвонить.
По менеджеру по гарантии: очень адекватный, вменяемый человек; без претензий; без подозрений, что это моя вина; всё внимательно осмотрел, сделал максимально качественные снимки.
14/03 перезвонил уже другой менеджер по гарантии и сказал, что VW одобрил обращение, что со мной свяжутся ребята из кузовного и запишут на ремонт. В этот же день связались кузовщики, оформили меня на 30/03. Потом за неделю до сдачи машины в сервис позвонили и напомнили. Также за день до сдачи тоже позвонили и напомнили.)
Машину сдал вовремя
2/04 всё было готово. Я приехал, забрал машину. Сделали всё хорошо, нареканий по работе нет. Всё рассказали, показали.
По сервису: очень приятное общение персонала (не сюсюкали, но при этом не осталось ни одного "тёмного" для меня места). Удивился, что менеджеры по гарантии работают каждый день, а не только в рабочие дни и в строго рабочее время, как у некоторых.
В общем общением с сервисом остался доволен.
Помывшись основательно после зимы, обнаружил на крышке багажника вздутие краски диаметром с 10-ти копеечную монету. Крайне удивился сему факту, так как помню, что машины у нас цинкуются, но рядом сосед на CRV после зимы тоже весь вспучился и я подумал про некачественность нашей доблестной Калуги.
Набрал ближайшему дилеру в пятницу 11/03, мне предложили подъехать в любое удобное время (даже в выходной). Подъехал к ним на следующий день. Меня встретили, осмотрели всю крышку, сфотографировали, сказали, что это не ржавчина, что скорей всего это именно цинк вспучился. Также меня немного насторожили слова, что VW может отказать в гарантии так как в центре пятна есть едва заметная точка, что может являться воздействием из вне. Этому объяснения я удивился, так как вздулось сзади, а не спереди, где были небольшие сколы от камней, но на это удивление нашлась версия, как это могло случиться, хотя я в такую ситуацию не попадал. В общем с инженером по гарантии раскланялись и мне пообещали перезвонить.
По менеджеру по гарантии: очень адекватный, вменяемый человек; без претензий; без подозрений, что это моя вина; всё внимательно осмотрел, сделал максимально качественные снимки.
14/03 перезвонил уже другой менеджер по гарантии и сказал, что VW одобрил обращение, что со мной свяжутся ребята из кузовного и запишут на ремонт. В этот же день связались кузовщики, оформили меня на 30/03. Потом за неделю до сдачи машины в сервис позвонили и напомнили. Также за день до сдачи тоже позвонили и напомнили.)
Машину сдал вовремя
2/04 всё было готово. Я приехал, забрал машину. Сделали всё хорошо, нареканий по работе нет. Всё рассказали, показали.
По сервису: очень приятное общение персонала (не сюсюкали, но при этом не осталось ни одного "тёмного" для меня места). Удивился, что менеджеры по гарантии работают каждый день, а не только в рабочие дни и в строго рабочее время, как у некоторых.
В общем общением с сервисом остался доволен.