где можно заглушить клапан EGR?

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
771
Благодарности
153
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,185
Благодарности
1,060
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Даже на фото видно как эта промежуточная шестерня убита и на большом радиусе и на малом. А что мешает заказать на заводе опытную партию этих шестеренок. Раньше за бутылку токарь-фрезеровщик таких безделушек мог за смену десяток настругать. Да никакой там полосы быть не может. Отсчет идет как у всех эл.приводов от упора в крайней точке по току и количества оборотов двигателя.
Опа ! Вот это диагноз по фотографии !
Ну начнем с того что на фото абсолютно рабочий клапан с исправного мотора прошедший 50 тык всего ... с моего Тигуана .
По остальным измышлениям могу только напомнить что все эти изыскания придется делать пройдя снятие всей приблуды ... А как потом ее назад поставить даже представить боюсь . :eek:
Короче дилема проста - не в шестеренке проблема и ее перестановке , проблема в снятии и установке девайса ... Весь этот гемморой проще лечится товарисчи :)
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Я бы вырезал, надумаю быть в Москве на колесах, напишу...

Написал с тапки, за очепятки не пинать.
 

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
771
Благодарности
153
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,185
Благодарности
1,060
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Т.е более детальных фото не ждите.

В смысле "более детальных" ? Мне его распилить что ли надо было ? Вопрос был про принцип его работы и его никто не видел еще . Я фото выложил своего клапана который разобрал собственными руками ...
 

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
771
Благодарности
153
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Весь этот гемморой проще лечится товарисчи
Это понятно. Когда гарантия кончится обязательно буду искать способ избавится от этого чуда. Но как альтернатива, особенно тем кто хочет распрощаться с машиной, замена шестерни за минимальные деньги это хороший ход.
А на вашем фото хорошо видны характерные зазубрены на внешних зубцах шестерни из чего, собственно, не трудно сделать вывод.
 

Ratkov

Участник
Регистрация
20 Дек 2014
Сообщения
158
Благодарности
88
Адрес
Москва
Автомобиль
AUDI A6
Я, честно говоря, не понимаю некоторых моментов.

Влад, являясь владельцем автомобиля Тигуан - выложил подробный отчет о проделанной работе на своем авто с фото.

Решение он принимал сам - в каком направлении проводить работу, а именно отключение и удаление системы ЕГР.

Каждый владелец должен выбирать сам, отключать или чистить.

Также, являясь обычным владельцем Тигуана, Влад не обязан делать подробный отчет по чистке или ремонту клапана ЕГР, т.к. у него нет в этом необходимости.

Это всё равно, что я сейчас попрошу кого нибудь из вас сделать что-то с со своим авто и выложить здесь отчет с фото. При этом данная процедура для вас будет вообще бесполезной.

Добавлено через 5 минут
Но как альтернатива, особенно тем кто хочет распрощаться с машиной, замена шестерни за минимальные деньги это хороший ход.

Полностью согласен.

Вариант имеет право на жизнь.

Если кто-то хочет его реализовать на своем авто - имеет на это полное право.

Добавлено через 2 минуты
В смысле "более детальных" ? Мне его распилить что ли надо было ? Вопрос был про принцип его работы и его никто не видел еще . Я фото выложил своего клапана который разобрал собственными руками ...

Влад, человек просто не внимательно следит за темой.

Поэтому произошло недопонимание между вами.

Я искренне на это надеюсь.
 
Последнее редактирование:

EDD XXI

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
1,989
Благодарности
5,600
Адрес
Родина ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА
Автомобиль
5N, CBAB, AT, 2009
Также, являясь обычным владельцем Тигуана, Влад не обязан делать подробный отчет по чистке или ремонту клапана ЕГР, т.к. у него нет в этом необходимости.

Это всё равно, что я сейчас попрошу кого нибудь из вас сделать что-то с со своим авто и выложить здесь отчет с фото. При этом данная процедура для вас будет вообще бесполезной.
вы же рекламой здесь занимаетесь, поэтому выкладывайте, кропотливо и доходчиво объясняйте, если хотите чтоб к вам ехали)))
 
Последнее редактирование:

Ratkov

Участник
Регистрация
20 Дек 2014
Сообщения
158
Благодарности
88
Адрес
Москва
Автомобиль
AUDI A6
вы же рекламой здесь занимаетесь

Кто именно?

Добавлено через 5 минут
если хотите чтоб к вам ехали)))

Я в рекламе не нуждаюсь.

У меня достаточно работы.

На меня сами вышли завсегдатые участники вашего форума.

Я обещал им помочь и сделал все, что от меня требовалось.

У меня позиция такая - кто захочет приедет, кто не захочет - я заставлять не вправе.
 
Последнее редактирование:

Pini87

Участник
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
252
Благодарности
41
Адрес
Апатиты
Автомобиль
Тигуан T&F дизель clja 13г
Мужики, почему при удалении системы егр двигатель медленнее прогревается?
 

Ratkov

Участник
Регистрация
20 Дек 2014
Сообщения
158
Благодарности
88
Адрес
Москва
Автомобиль
AUDI A6
Мужики, почему при удалении системы егр двигатель медленнее прогревается?

Когда запускается холодный двигатель, ОЖ еще холодная, а ОГ уже теплые.

В первоначальный период работы двигателя - теплые ОГ идут напрямую во впускной коллектор, минуя охладитель ЕГР, слегка подогревая воздух во впуске.

Через некоторое время ОГ становятся более горячими и заслонка охладителя направляет их для охлаждения.
Проходя через охладитель горячие ОГ нагревают ОЖ, а охлажденные ОГ поступают во впускной коллектор.

Если просто отключить систему ЕГР - то двигатель прогревается заметно медленнее.

Но основная причина не в том, что ОГ газы перестали нагревать ОЖ.
А в том, что перекрыв клапан ЕГР, охладитель выполняет роль дополнительного радиатора.
Тем самым не только исключает дополнительный нагрев ОЖ за счёт ОГ,
но и выполняет функцию дополнительного охлаждения ОЖ.

Учитывая факт, что дизельный двигатель имеет высокий КПД работы, энергии на нагрев затрачивается минимум.
Т.е. рабочий диапазон температур дизельного двигателя существенно ниже.
В программе управления двигателем - рабочий диапазон 80-100 градусов.

Есть очень много тонких моментов, но смысл заключается в том, чтобы максимально эффективно внести изменения в систему охлаждения двигателя при отключении системы ЕГР.
В таком случае рабочий диапазон температур будет эффективнее поддерживаться в любое время года.
 

Pini87

Участник
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
252
Благодарности
41
Адрес
Апатиты
Автомобиль
Тигуан T&F дизель clja 13г
Получается есть смысл южанам отключать егр, у нас на севере низкие температуры большая часть года, и так то долго греется
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,185
Благодарности
1,060
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Получается есть смысл южанам отключать егр, у нас на севере низкие температуры большая часть года, и так то долго греется
Ну как так,! Вроде прочитал все а вывод не верный сделал ,вернее не совсем верный . "Отключать" и "грамотно отключать и демонтировать" это две большие разницы в плане получаемых результатов по прогреву.
По поводу севера стоит подумать в каких регионах (перепад температур под капотом, изменение влажности ) больше вероятность образования отложений смолисто-коксовых во впуске в результате работы ЕГР ?
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Есть очень много тонких моментов, но смысл заключается в том, чтобы максимально эффективно внести изменения в систему охлаждения двигателя при отключении системы ЕГР.
В таком случае рабочий диапазон температур будет эффективнее поддерживаться в любое время года.
Ну тоесть если и отключать то с демонтажом узлов и закольцовыванием патрубков ОЖ что идет на охладитель егр…
 

Pini87

Участник
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
252
Благодарности
41
Адрес
Апатиты
Автомобиль
Тигуан T&F дизель clja 13г
Дак в любом случае демонтировать или отключить прогреваться будет медленнее, позавчера при -26 за бортом мне пришла мысль, что не стоит его трогать пока работает, поломается буду звонить вам Мелкон)))
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,685
Благодарности
1,902
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
melkon2002, привет! Подскажите, пока Вы здесь :допустим, заглушенный ЕГР на штатной прошивке 5287 (чек не горит, но ошибка есть) влияет ли как то на работу двигателя ? Мощность там снижается или что?:confused:
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,185
Благодарности
1,060
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Дак в любом случае демонтировать или отключить прогреваться будет медленнее, позавчера при -26 за бортом мне пришла мысль, что не стоит его трогать пока работает, поломается буду звонить вам Мелкон)))

У нас -15 было с прогревом проблем не было тфу тфу ... Вы не думайте что это "реклама" как ту пишут некоторые . На машине жена дочку возит . Если бы Тигуан в холодильник превратился после моих опытов мне сразу йайца на физюляж намотали бы :eek:
 

Ratkov

Участник
Регистрация
20 Дек 2014
Сообщения
158
Благодарности
88
Адрес
Москва
Автомобиль
AUDI A6
Дак в любом случае демонтировать или отключить прогреваться будет медленнее, позавчера при -26 за бортом мне пришла мысль, что не стоит его трогать пока работает, поломается буду звонить вам Мелкон)))

Да, логично.

Если среднегодовая температура вашего региона составляет - минус 10 и ниже, то будет сильно увеличивать время прогрева.

Если выше минус 10, тогда практически без разницы.

Обратите внимание, что я говорю именно о среднегодовой температуре.

Добавлено через 2 минуты
melkon2002, привет! Подскажите, пока Вы здесь :допустим, заглушенный ЕГР на штатной прошивке 5287 (чек не горит, но ошибка есть) влияет ли как то на работу двигателя ? Мощность там снижается или что?:confused:

Да, влияет.

На что именно и как - очень долго расписывать к сожалению.

В целом можно ездить и так, но проблема то никуда не денется.

Охладитель может потечь, клапан выйти из строя, вплоть до включения аварийного режима работы.

Добавлено через 2 минуты
Ну тоесть если и отключать то с демонтажом узлов и закольцовыванием патрубков ОЖ что идет на охладитель егр…

В идеале - да.
 
Последнее редактирование:

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,685
Благодарности
1,902
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Да, влияет.

На что именно и как - очень долго расписывать к сожалению.

В целом можно ездить и так, но проблема то никуда не денется.

Охладитель может потечь, клапан выйти из строя, вплоть до включения аварийного режима работы.
Понятно, спасибо. Но может в двух словах?...
Вот на грузовиках например : Ивеко, Мерседес при ошибке по системе очистки выхлопа (мочевина точно, про ЕГР не в курсе) - снижает мощность двигателя процентов на 30. Скания на Евро 4 от ЕГР отказались, и при проблемах с мочевиной двигатель работает так же как и работал, мощность не снижается.
Я это спрашиваю для информации, на будущее (надеюсь оно не наступит :D). Я не собираюсь пока лезть в работающую систему, но при возникновении проблем - понятно, что проще и дешевле отключить клапан и удалить всю систему, чем менять на новую. Хотя не известно, что к тому временю будет с нормами Евро - может и на Жигули придется ЕГР ставить...
 
Сверху Снизу