walerka
Добрых дел Мастер
- Регистрация
- 4 Дек 2013
- Сообщения
- 3,685
- Благодарности
- 1,902
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Автомобиль
- VW Tiguan
melkon2002, примерно понял, спасибо! В принципе и желающий пропал пока ... Есть время погуглить...
Присоединяюсь к вышеизложенному вопросу
Изначально двигатель CLJA спроектирован как Евро-4 официальных даунгрэйдов, (галочек при выборе которых можно выбрать эко класс нет). У любой системы есть две стороны медали улучшая одно, ухудшается другое, что важнее споры до усёра. Верить или нет в возможность программиста с корнями выдрать что-то из железа мотора личное дело каждого. Наиболее востребованным к отключению путь это относительно бюджетный способ при выходе из строя компонентов.
Ездить ли с чеком убрать его, сколько и кому за это отвалить посвящена вся эта тема читайте с удовольствием.
Всё будет нормально:ay:если чек не парит и просто поставить заглушки ничего не трогая все ли будет нормально тяжких последствий не предвидеться.
Всё будет нормально
с чеком то понятно- неприятно ездить, много что проморгать можно, а вот с глушением и отключением, из темы понял (прям всю не читал, половину) что 50 проц делают все таки 2-3 заглушки и отключают програмно, и вроде ездят..Я перечитал всю тему внимательно 2 раза. В принципе все понятно. По всей теме все равно проходит нить,что все кто ставил только заглушки потом все равно отключали программно или чип,кольцевали охлаждение,убирали доп.насос и т.д. Кроме тов.Ошлепкина и нет таких чтобы просто поставили заглушки и больше ничего не трогали и потом отписались что все нормально отъездил там 50т.км чек непарит. поэтому и спрашиваю у бывалых опытных, если чек не парит и просто поставить заглушки ничего не трогая все ли будет нормально тяжких последствий не предвидеться. Пока мой ЕГР еще работает пару раз выкинул ошибку по клапану. Вот я и подумал пока клапан живой не заклинил может поставить заглушки,потому как когда он раком станет просто заглушками уже неотделаешся. Пробег 83000. Мне с Ростова до Одинцова 950 км,можно и сгонят к Владу и Петру выдрать все как они рекомендуют и забыть., но на это сейчас нет времени и когда оно появится незнаю поэтому и спрашиваю.
с чеком то понятно- неприятно ездить, много что проморгать можно, а вот с глушением и отключением, из темы понял (прям всю не читал, половину) что 50 проц делают все таки 2-3 заглушки и отключают програмно, и вроде ездят..
Да это понятно что с чеком можно что то и проморгать. Вообщем заглушка на впускной пришла,на гбц завтра изготовят и буду ставить пока просто заглушки физечески без всяких програмных отключений. Буду пару раз в неделю смотреть ошибки что бы нечего не проморгать. Покатаюсь посмотрю,если что вседа можно трубку на место вернуть. Если бы можно было сделать что бы CHEK по этой ошибки не загорался на панели пусть в блоке висит а на панели не горит,но по другим ошибкам загорался бы тогда и не промаргаешь если что не так. Такое возможно?
Если бы можно было сделать что бы CHEK по этой ошибки не загорался на панели пусть в блоке висит
1. Сколько заглушек -4?
У нас в городе чип-тюнинг какой-то мутный.
5.Очень большой вопрос по глушению ОЖ. Пока ясности нет.