где можно заглушить клапан EGR?

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,685
Благодарности
1,902
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
melkon2002, примерно понял, спасибо! В принципе и желающий пропал пока ...:) Есть время погуглить...:rolleyes:
 

Семак

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Апр 2015
Сообщения
33
Благодарности
10
Адрес
г.Ростов-на-Дону
Автомобиль
VW Tiguan 2,0 TDI
Подскажите. Если я механически заглушу ЕГР поставлю заглушку на впук и на ГБЦ,но не буду снимать не каких вакуумных трубок и разъемов. Понятно что загорится CHEK,но в аварийный режим не уйдет. Все остальное будет нормально работть и как долго можно в таком варианте ездить или обязательно потом нужно програмно отключать и перешивать. Существенного вреда двигателю не нанесет?
 

Vodyanoi

Участник
Регистрация
18 Янв 2016
Сообщения
219
Благодарности
61
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan TDI 2.0
Присоединяюсь к вышеизложенному вопросу ☝️
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Присоединяюсь к вышеизложенному вопросу

Изначально двигатель CLJA спроектирован как Евро-4 официальных даунгрэйдов, (галочек при выборе которых можно выбрать эко класс нет). У любой системы есть две стороны медали улучшая одно, ухудшается другое, что важнее споры до усёра. Верить или нет в возможность программиста с корнями выдрать что-то из железа мотора личное дело каждого. Наиболее востребованным к отключению путь это относительно бюджетный способ при выходе из строя компонентов.
Ездить ли с чеком убрать его, сколько и кому за это отвалить посвящена вся эта тема читайте с удовольствием.
 

Семак

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Апр 2015
Сообщения
33
Благодарности
10
Адрес
г.Ростов-на-Дону
Автомобиль
VW Tiguan 2,0 TDI
Изначально двигатель CLJA спроектирован как Евро-4 официальных даунгрэйдов, (галочек при выборе которых можно выбрать эко класс нет). У любой системы есть две стороны медали улучшая одно, ухудшается другое, что важнее споры до усёра. Верить или нет в возможность программиста с корнями выдрать что-то из железа мотора личное дело каждого. Наиболее востребованным к отключению путь это относительно бюджетный способ при выходе из строя компонентов.
Ездить ли с чеком убрать его, сколько и кому за это отвалить посвящена вся эта тема читайте с удовольствием.

Я перечитал всю тему внимательно 2 раза. В принципе все понятно. По всей теме все равно проходит нить,что все кто ставил только заглушки потом все равно отключали программно или чип,кольцевали охлаждение,убирали доп.насос и т.д. Кроме тов.Ошлепкина и нет таких чтобы просто поставили заглушки и больше ничего не трогали и потом отписались что все нормально отъездил там 50т.км чек непарит. поэтому и спрашиваю у бывалых опытных, если чек не парит и просто поставить заглушки ничего не трогая все ли будет нормально тяжких последствий не предвидеться. Пока мой ЕГР еще работает пару раз выкинул ошибку по клапану. Вот я и подумал пока клапан живой не заклинил может поставить заглушки,потому как когда он раком станет просто заглушками уже неотделаешся. Пробег 83000. Мне с Ростова до Одинцова 950 км,можно и сгонят к Владу и Петру выдрать все как они рекомендуют и забыть., но на это сейчас нет времени и когда оно появится незнаю поэтому и спрашиваю.
 

EDD XXI

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
1,987
Благодарности
5,600
Адрес
Родина ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА
Автомобиль
5N, CBAB, AT, 2009

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Последнее редактирование:

yamalesc

Новичок
Регистрация
28 Фев 2015
Сообщения
23
Благодарности
3
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Тигуан 2012 TDI
"Семак" Глуши этот ЕГР. Если бы я знал про ЕГР тогда когда покупал машину задумался бы о покупке или заглушил сразу. Весь движок в саже работает.
 

ринат.тт

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
577
Благодарности
42
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
тигуан 2.0 дизель clja 2012 трекандфилд, 200 тыс км, чип адакт 170 л с, 400 нм, егр офф
Я перечитал всю тему внимательно 2 раза. В принципе все понятно. По всей теме все равно проходит нить,что все кто ставил только заглушки потом все равно отключали программно или чип,кольцевали охлаждение,убирали доп.насос и т.д. Кроме тов.Ошлепкина и нет таких чтобы просто поставили заглушки и больше ничего не трогали и потом отписались что все нормально отъездил там 50т.км чек непарит. поэтому и спрашиваю у бывалых опытных, если чек не парит и просто поставить заглушки ничего не трогая все ли будет нормально тяжких последствий не предвидеться. Пока мой ЕГР еще работает пару раз выкинул ошибку по клапану. Вот я и подумал пока клапан живой не заклинил может поставить заглушки,потому как когда он раком станет просто заглушками уже неотделаешся. Пробег 83000. Мне с Ростова до Одинцова 950 км,можно и сгонят к Владу и Петру выдрать все как они рекомендуют и забыть., но на это сейчас нет времени и когда оно появится незнаю поэтому и спрашиваю.
с чеком то понятно- неприятно ездить, много что проморгать можно, а вот с глушением и отключением, из темы понял (прям всю не читал, половину) что 50 проц делают все таки 2-3 заглушки и отключают програмно, и вроде ездят..
 

Семак

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Апр 2015
Сообщения
33
Благодарности
10
Адрес
г.Ростов-на-Дону
Автомобиль
VW Tiguan 2,0 TDI
с чеком то понятно- неприятно ездить, много что проморгать можно, а вот с глушением и отключением, из темы понял (прям всю не читал, половину) что 50 проц делают все таки 2-3 заглушки и отключают програмно, и вроде ездят..

Да это понятно что с чеком можно что то и проморгать. Вообщем заглушка на впускной пришла,на гбц завтра изготовят и буду ставить пока просто заглушки физечески без всяких програмных отключений. Буду пару раз в неделю смотреть ошибки что бы нечего не проморгать. Покатаюсь посмотрю,если что вседа можно трубку на место вернуть. Если бы можно было сделать что бы CHEK по этой ошибки не загорался на панели пусть в блоке висит а на панели не горит,но по другим ошибкам загорался бы тогда и не промаргаешь если что не так. Такое возможно?
 

ринат.тт

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
577
Благодарности
42
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
тигуан 2.0 дизель clja 2012 трекандфилд, 200 тыс км, чип адакт 170 л с, 400 нм, егр офф
Да это понятно что с чеком можно что то и проморгать. Вообщем заглушка на впускной пришла,на гбц завтра изготовят и буду ставить пока просто заглушки физечески без всяких програмных отключений. Буду пару раз в неделю смотреть ошибки что бы нечего не проморгать. Покатаюсь посмотрю,если что вседа можно трубку на место вернуть. Если бы можно было сделать что бы CHEK по этой ошибки не загорался на панели пусть в блоке висит а на панели не горит,но по другим ошибкам загорался бы тогда и не промаргаешь если что не так. Такое возможно?

я не спец, но думаю врядли, мелкон скажет точнее
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Если бы можно было сделать что бы CHEK по этой ошибки не загорался на панели пусть в блоке висит

Мил человек тебе же объясняют: лучше сразу за один раз поотрубать все компоненты, которые в последствии можно будет снять и выбросить.
За каждый заход в "блок" будешь платить ? Еще есть шанс такими кривыми действиями уложить блок. Зачем сам нарываешься на шарлатанов.
 

grafinus

Новичок
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
13
Благодарности
0
Адрес
тольятти
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI, CLJA, 2012г.
Прочитал тему. Хочу заглушить ЕГР.(ошибки по ЕГР-дилер советует чистить ультразвуком-но прочитав тему принял решение глушить, правда нет уверенности, что программно ЕГР заглушат правильно ) двигательCLJA. Пробег 45000км.
Уважаемый ZZZ и др. форумчане, кто прошел этот путь .Если не затруднит, поясните пжлст. вопросы:
1. Сколько заглушек -4?
2.Видел два чертежа заглушек- одна больше, другая меньше. Сколько тех и других?
3.Есть возможность поставить прошивку от моренди и заглушить у них же ЕГР и то только в г. Самаре,
Кто нибудь ставил такую прошивку?
4. Отдельно глушить ЕГР без чипа не соглашаются, хотя мне общий чип как-бы не нужен (езда 95% город). У нас в городе чип-тюнинг какой-то мутный. Поэтому не рискую делать у местных.
5.Очень большой вопрос по глушению ОЖ. Пока ясности нет. Может быть кто-нибудь подробно пропишет технологию отключения ОЖ ЕГР.(удалять ЕГР не планирую). Буду весьма признателен за помощь.
К сожалению не могу приехать к melkon2002, также обращаюсь за помощью.
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
1. Сколько заглушек -4?

1. из нержавейки одну, на выпускной, остальные можно из 2 мм алюминия делаются ножницами по металлу и сверлом по месту.

У нас в городе чип-тюнинг какой-то мутный.

2. Надо искать проверенный, только в крайнем случае отправлять отдельно блок.

5.Очень большой вопрос по глушению ОЖ. Пока ясности нет.

Вероятно плохо читали, не глушить проще, глушить правильнее, все способы есть в теме.
 

ринат.тт

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
577
Благодарности
42
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
тигуан 2.0 дизель clja 2012 трекандфилд, 200 тыс км, чип адакт 170 л с, 400 нм, егр офф
а чего, ни у кого нет чертежа заглушки?
 

herou

Новичок
Регистрация
21 Июн 2016
Сообщения
26
Благодарности
27
Адрес
Москва
Автомобиль
Шкода Суперб комби ТДИ `15
ринат.тт, я выкладывал в этой теме.
 

ринат.тт

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
577
Благодарности
42
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
тигуан 2.0 дизель clja 2012 трекандфилд, 200 тыс км, чип адакт 170 л с, 400 нм, егр офф

herou

Новичок
Регистрация
21 Июн 2016
Сообщения
26
Благодарности
27
Адрес
Москва
Автомобиль
Шкода Суперб комби ТДИ `15
ринат.тт, не стоит) когда сам глушил, чертежей заглушек так и не нашел. Пришлось купить оригинальные прокладки, снять размеры, начертить и выложить.
 
Сверху Снизу