где можно заглушить клапан EGR?

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
4-е перепроверишь, отпишись. Нет у меня желания извиняться, оправдываться и читать ликбез.

Если это в мой адрес то и у меня нет ни времени ни желания перепроверять твои бредовые идеи греть систему охлаждения аккумулятором.
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,684
Благодарности
1,898
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Меня немного смущает место расположения подогревателя... Судя по схеме - радиатор ЕГР берет антифриз из одного патрубка радиатора и возвращает в другой. Т.е. по сути подогреватель при закрытом термостате будет греть радиатор . Каким образом горячий антифриз попадает в радиатор печки например ?
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
649
Благодарности
139
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
открыл инет и вот первая попавшаяся ссылка. Оказывается инфы валом.
Посмотрите, кому интересно.
https://www.drive2.ru/l/2933261/
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,684
Благодарности
1,898
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
spinoza, идея может и не плохая, но практически абсолютно не приемлема для Тигуана...:confused:
1. и наверное самое главное - сам вид такого подогревателя и фото подключения из ссылки отпугнет 99% посетителей данного форума. Дело в том, что здесь собрались такие эстеты , которые не приемлют даже не оригинальную изоленту, не то что колхоз с дешевыми свечами или б\у релюшками. Люди готовы платить по 300 руб за 1 пин только для того, чтобы он был подключен штатно, в блок, в штатное место!
2. На дизеле всегда есть либо автономка, либо подогреватель, либо фен. Вопросов с температурой в салоне зимой по моему никогда на Тигуане не возникало.
3. Цена вопроса изготовления аналогичной приблуды +\- (см. п. 1) равна установке автономки.

... и про схему врезки вместо радиатора ЕГР : что же все таки греет подогреватель ?
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
649
Благодарности
139
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
spinoza, идея может и не плохая, но практически абсолютно не приемлема для Тигуана...:confused:
1. и наверное самое главное - сам вид такого подогревателя и фото подключения из ссылки отпугнет 99% посетителей данного форума. Дело в том, что здесь собрались такие эстеты , которые не приемлют даже не оригинальную изоленту, не то что колхоз с дешевыми свечами или б\у релюшками. Люди готовы платить по 300 руб за 1 пин только для того, чтобы он был подключен штатно, в блок, в штатное место!
2. На дизеле всегда есть либо автономка, либо подогреватель, либо фен. Вопросов с температурой в салоне зимой по моему никогда на Тигуане не возникало.
3. Цена вопроса изготовления аналогичной приблуды +\- (см. п. 1) равна установке автономки.

... и про схему врезки вместо радиатора ЕГР : что же все таки греет подогреватель ?[/QUOTE
+ 1 по трём пунктам. Но я и не говорил, что это исключительно по тигуанам. Есть и другие дизеля.
Я сейчас занят однако, надо работать. Выберу время - отпишусь.
По поводу колхоза согласен. Но и тут, как выполнить работу. Можно сделать так, что малосведущий человек, подумает, что так и должно быть. Когда сварочка выглядит красиво, когда не применяются какие либо уплотнители а штуцера внутри обрабатываются под конус свечи, грамотно уложенная проводка, когда к этому девайсу приварены "уши" крепления по штатным посадочным отверстиям, а после этого проходит электро-полировку(гальваника), то изделие приобретает совсем иной вид. Я эту ссылку нашёл первой и скинул её только ради общего познания. Да, там всё выполнено коряво, тут очевидно.

Добавлено через 10 минут
Вот нашёл, где не "коряво". Ей Богу, сам не знал что такую приблуду уже выпускают. Теперь легче купить, чем лепить самому.
От души Всем СПАСИБО, за то что "подзавели" меня с этой темой.
Пишу действительно с благодарностью.

https://www.drive2.ru/l/457367151414619972/
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Посмотрите, кому интересно.
https://www.drive2.ru/l/2933261/


Цитата из ссылки:

При температуре за бортом -15 завёл машину, подождал минутку, потом включаю подогрев. Греюсь 5-8 минут и уже дует чуть тёплый воздух. Проехав 1 км с включенным подогревом, из печки дует по настоящему теплый воздух. Через минут пять выключаю.

Автор все же соображает не греть от АКБ и дистанционно, надеюсь успеет потушить своё рукоблудие.
 
Последнее редактирование:

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
649
Благодарности
139
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
Цитата из ссылки:

При температуре за бортом -15 завёл машину, подождал минутку, потом включаю подогрев. Греюсь 5-8 минут и уже дует чуть тёплый воздух. Проехав 1 км с включенным подогревом, из печки дует по настоящему теплый воздух. Через минут пять выключаю.

Автор все же соображает не греть от АКБ и дистанционно, надеюсь успеет потушить своё рукоблудие.
не могу не ответить, есть пол часа, жду зап.части.
Да разве я против? Как бы то это сказать,- у каждого свои запросы(я про клиентов). Ну если желает поставить доп.АКБ, протянуть хорошие силовые провода и т.д и т.п. Лично я не могу ему в этом отказать. Если грамотно построена система защиты, то опасности нет.
Скажите по чесноку - мало ли сгорело машин со штатной ВЕБАСТО?
Второе, у нас к сожалению не Питер и не Москва. У нас, да и в большинстве местностей России не каждый готов выложить десятки тысяч только за вебасто,+установка. Плюс если с дистанционным включением как предварительный подогреватель ещё денег.
Я вот процитирую
"VF1BG0R0624599506 рено лагуна 2 2001 год 1.9Dci это предварительный прогрев антифриза штатно стоит на ней в врезан в патрубок печки. моя машина. Б.у такой у нас я покупал за 20$ c рабочими свечами. а свеча одна новая на него стоит 15$"
это машина с вин номером, где это стоит штатно.
Ресурс откуда я это взял...........https://www.drive2.ru/l/6151639/

Ты то пойми меня, я же не навязываю услугу. А с другой стороны обидно по человечески, то чем делишься - называют бредом.
Как то так.

Добавлено через 13 минут
Пройдись ещё по этой ссылке, (может не заметил). Это где уже не совсем колхоз.
https://www.drive2.ru/l/457367151414619972/
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Ставят... но в патрубок перед радиатором штатного отопителя и греют лобовое стекло уже при работающем двигателе с пониманием, что электричество обеспечивает генератор, а циркуляцию штатная помпа. Эффективность обогрева стекла в разы ниже чем от "электро-фена" т.к. часть тепла уност в двигатель
На бюджетных авто типа "зимний пакет" по факту профанация низкая эффективность и КПД.
Нет зимой в ни в какой машине лишнего электричества.
Ни фен ни тем более вебасто электро подогреватель ОЖ не заменит.
В дизельном тигуане с феном точно нет запаса по электричеству на колхоз, чуть похолодало и после запуска обороты 1000 в доказательство тому.
 

Eugen Hot

Участник
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
303
Благодарности
55
Адрес
Москва
Автомобиль
был Field tdi, сейчас T&S tdi
Все новое - хорошо забытое старое.

attachment.php
 

Вложения

  • подогрев.jpg
    подогрев.jpg
    97.5 KB · Просмотры: 332

MUK

Завсегдатай
Регистрация
29 Авг 2013
Сообщения
508
Благодарности
304
Адрес
Подольск
Автомобиль
Тигуан 2, TDI СИТИ+инновация+вебасто
Други! Вы тему не попутали случаем? Пора завязывать с обогревателями, здесь ЕГР правит бал...
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
649
Благодарности
139
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
Други! Вы тему не попутали случаем? Пора завязывать с обогревателями, здесь ЕГР правит бал...
+100
Видимо, я от своей недальновидности запустил "вирус".
Цуко, обещаю не предлагать ни каких решений, которые бы противоречили по Фен-шую.(в нашем случае ELSA).
позвольте цитату из сказки о Федоте стрельце, удалом молодце.
......."всяк другого- мнит уродом, не смотря, что сам - урод""
это я про себя.
 

Eugen Hot

Участник
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
303
Благодарности
55
Адрес
Москва
Автомобиль
был Field tdi, сейчас T&S tdi
Други! Вы тему не попутали случаем? Пора завязывать с обогревателями, здесь ЕГР правит бал...


При отключении ЕГР в холода двигатель недогревается, что приводит к увеличению расхода, особенно заметному на коротких поездках и некоторому снижению ресурса из-за неоптимального режима, хотя и гораздо меньшему, чем вред от незаглушенноого клапана. На дорестайловых дизелях штатно стоял догреватель вебасто, который вызывал массу проблем. Стремление концерна к экономии "на спичках" и желание зарабатывать на сервисе и на продаже новых и новых авто провоцирует к плановому сокращению ресурса. Логично, при что при глушении клапана, который подогревал антифриз требуется использрвание догревателя. Тем более, что такое решение от VW есть.
 
Последнее редактирование:

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
649
Благодарности
139
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
При отключении ЕГР в холода двигатель недогревается, что приводит к увеличению расхода, особенно заметному на коротких поездках и некоторому снижению ресурса из-за неоптимального режима, хотя и гораздо меньшему, чем вред от незаглушенноого клапана. На дорестайловых дизелях штатно стоял догреватель вебасто, который вызывал массу проблем. Стремление концерна к экономии "на спичках" и желание зарабатывать на сервисе и на продаже новых и новых авто провоцирует к плановому сокращению ресурса. Логично, при что при глушении клапана, который подогревал антифриз требуется использрвание догревателя. Тем более, что такое решение от VW есть.
Однозначно-согласен. Радиатор ЕГР собственно и является догревателем.
Если он удалён-необходимо чем то компенсировать его отсутствие.
 

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,083
Благодарности
951
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC
При отключении ЕГР в холода двигатель недогревается, что приводит к увеличению расхода, особенно заметному на коротких поездках и некоторому снижению ресурса из-за неоптимального режима, хотя и гораздо меньшему, чем вред от незаглушенноого клапана. На дорестайловых дизелях штатно стоял догреватель вебасто, который вызывал массу проблем. Стремление концерна к экономии "на спичках" и желание зарабатывать на сервисе и на продаже новых и новых авто провоцирует к плановому сокращению ресурса. Логично, при что при глушении клапана, который подогревал антифриз требуется использрвание догревателя. Тем более, что такое решение от VW есть.
Если отключить радиатор EGR от контура ОЖ, то недогрев не заметен.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Логично, при что при глушении клапана, который подогревал антифриз требуется использрвание догревателя. Тем более, что такое решение от VW есть.
ЕГР прогреаал подачей во впуск горячего выхлопа по большей части, подогрев от теплообмена фактически являлся "побочным эффектом".
Решение жидкостной отопитель - догреватель. от электроподогрева откзались именно по причине низкой эффективности.
Если и строить грелки то на дополнительном отборе тепла от выхлопа путем замены катализатора на теплообменник. Я было дело начал продумывать конструкцию но слишком мнго клапанов или кранов оказалось для реализации зима-лето.
Проблема недогрева с отключенным ЕГР действительно есть это факт, но электроподогрев в системе охлаждения ее не решит.
 

Eugen Hot

Участник
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
303
Благодарности
55
Адрес
Москва
Автомобиль
был Field tdi, сейчас T&S tdi
Если отключить радиатор EGR от контура ОЖ, то недогрев не заметен.



Есть же штатная фольксвагеновская система догрева ОЖ свечами накаливания, устанавливовавшаяся на вход антифриза в головку блока цилиндров для 1,9 TDI, которая управлялась ЭБУ двигателя. Правильно было бы имплантировать ее на 2.0 TDI CLJA. А в идеале сочетать с задействованием освобождающихся помпы и радиатора ЕГР. Возьмётся кто-нибудь посчитать?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Последнее редактирование:

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,684
Благодарности
1,898
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
И да простят меня модераторы - но бл**ь! Как? Как ЕГР греет холодный двигатель если он стоит на внешней части двс и берет и возвращает антифриз из радиатора? Который на холодном двс отрезан термостатом?
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
И да простят меня модераторы - но бл.....

Тебя точно простят. Греют сами выхлопные газы в начале подаваемые во впуск минуя теплообменник.
А догрев до рабочей температуры (если так можно оценить этот вклад от теплообмена ) идет уже после открытия термостата.
 
Последнее редактирование:

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
771
Благодарности
153
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
У меня была мысль о вязкостном догревателе, но чем его крутить и куда закрепить ? Для продления жизни акб отключил штатный неумный фен, пользуюсь гидроником, но и он требует обслуживания.
 

Eugen Hot

Участник
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
303
Благодарности
55
Адрес
Москва
Автомобиль
был Field tdi, сейчас T&S tdi
VAG 026121144E VAG 028121145B VAG 037121687
Для быстрейшего выхода двигателя на оптимальную температуру эта система должна работать от генератора при температуре ОЖ менее 80-85 градусов и стоять на входе антифриза в головку блока цилиндров. Кто возьмется посчитать/сделать?
 

Вложения

  • VAG 026121144E  VAG 028121145B VAG 037121687.jpg
    VAG 026121144E VAG 028121145B VAG 037121687.jpg
    64.2 KB · Просмотры: 57
Последнее редактирование:
Сверху Снизу