где можно заглушить клапан EGR?

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Всем привет!
Вопрос к корифеям темы - а какие возможны последствия удаления EGR?
Как это отражается на дальнейшем ресурсе двигателя?
Как отражается на работе каталитика?
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Как отражается на работе каталитика?
Если изучить принцип работы и задачи катализатора и системы ЕГР ,то сразу станет понятно что никак .
А вот если через ЕГР потечет антифриз то на катализаторе это скажется очень быстро .
 

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,083
Благодарности
951
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC
Как это отражается на дальнейшем ресурсе двигателя?
Сложно сказать точно - нужно проводить ресурсные испытания в одних и тех же условиях двух двигателей с EGR и без EGR, что невозможно. Сам без EGR уже почти 70 тыс. км - двигатель жив.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
а какие возможны последствия удаления EGR?

С вебасто замедление прогрева при удалении EGR уже не оказывает влияние.

Как это отражается на дальнейшем ресурсе двигателя?

В конкретном раскладе следует ожидать увелчение.

Как отражается на работе каталитика?

Может иметь зависимость от залитого ПО. При грамотном особых отражений не фиксируется..
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
С вебасто замедление прогрева при удалении EGR уже не оказывает влияние.

Это понятно однозначно. Вебасто работает как догреватель, потому не проблема.

В конкретном раскладе следует ожидать увелчение.

А обосновано почему так?


Может иметь зависимость от залитого ПО. При грамотном особых отражений не фиксируется..

Вот это тоже важный вопрос. Особенно в нашей деревне)
 

-Konstantin-

Завсегдатай
Регистрация
16 Июн 2014
Сообщения
787
Благодарности
119
Адрес
Рязань
Автомобиль
Tiguan TDI
Цитата:
Сообщение от ZZZ
В конкретном раскладе следует ожидать увелчение.
А обосновано почему так?
Хоть и не мне было адресовано. Но в моем представлении, с егр это если бы вас заставляли дышать наполовину углекислым газом(который вы выдохнули) и воздухом. Без егр дышим тем кислородом который есть.
Кислородом дышать лучше)
 

L_Mikhail

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
1,822
Благодарности
1,377
Адрес
Королев
Автомобиль
S&S, 2.0 TDI, Toffee Brown
Сам без EGR уже почти 70 тыс. км - двигатель жив.


Для информации.
После удаления ЕГР и прошивки (делал у Петра и Влада) проехал 100 тыс. км - замечаний по машине нет. Ошибок за всю эксплуатацию не было. Масло меняю раз в 10 тыс. км - не доливаю.
 

druniavii

Завсегдатай
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
747
Благодарности
129
Адрес
тульская область
Автомобиль
VW TIGUAN
L_Mikhail,плюсую, контора та же, уже на чипе 80 тыс.
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
А обосновано почему так?

Наш тип EGR не фильтрует выхлоп и подает во впуск приличное количество сажи, любая твердая чстица в камере сгорания это дополнительный абразив в паре трения и наполнитель для залегания колец.

Добавлено через 17 минут
Особенно в нашей деревне)

Глубинка заселена лаборантами скорости от которых можно получить заливку первого подврнувшегося им под руку занедорого. Впрочем как и на проповедь эксклюзива в личке или по телефоеу тоже не стоит западать.
 
Последнее редактирование:

kazbich2004

Новичок
Регистрация
21 Июл 2014
Сообщения
24
Благодарности
3
Адрес
26RUS
Автомобиль
Passat B6
Разъем у помпы из 3-х контактов: питание, масса и обратная связь. Обратная связь находиться на розовом проводе. Сигнал обратной связи это отрицательный импульс амплитудой 7,5 В, длительностью 100 мкс, периодом 2 мкс, сам лично мерил осциллографом. По всей видимости внутри помпы есть что-то типа геркона, он и дает такой сигнал. Этот сигнал можно попробовать сымитировать. Можно сделать генератор импульсов на одной микрухе с обвязкой, типа TL494. Я сделал, но еще не проверил. Должно работать.

Дизель 2.0
- Ошибки все по этой (V178) помпе убраны в прошивке
- Помпа не работает, разъём с помпы снят (закоротила и вышибла предохранитель, а он общий с N75 упр. турбиной)
Заметил, что вентиляторы радиатора стали ВКЛ при запуске мотора на холодную сразу и молотят минут 5.. Потом выключаются. Если сразу выкл мотор - то молотят и при выкл. зажигании.
После этой работы вентиляторов 5 мин (примерно) - если выкл мотор и снова завести (пока не остыл) то нормально, не включаются.

Может такое поведение вентиляторов радиатора быть следствием отключенной (отсоединённой) помпы V178 ?
 
Последнее редактирование:

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Дизель 2.0
- Ошибки все по этой (V178) помпе убраны в прошивке
- Помпа не работает, разъём с помпы снят (закоротила и вышибла предохранитель, а он общий с N75 упр. турбиной)
Заметил, что вентиляторы радиатора стали ВКЛ при запуске мотора на холодную сразу и молотят минут 5.. Потом выключаются. Если сразу выкл мотор - то молотят и при выкл. зажигании.
После этой работы вентиляторов 5 мин (примерно) - если выкл мотор и снова завести (пока не остыл) то нормально, не включаются.

Может такое поведение вентиляторов радиатора быть следствием отключенной (отсоединённой) помпы V178 ?
Смысл вопроса - ошибки в прошивки убраны это как ?
Замазаны в маске что ли ?
 

kazbich2004

Новичок
Регистрация
21 Июл 2014
Сообщения
24
Благодарности
3
Адрес
26RUS
Автомобиль
Passat B6
Смысл вопроса - ошибки в прошивки убраны это как ?
Замазаны в маске что ли ?
Появились ошибки по помпе этой.
Ошибки в прошивке (да, наверное маска ошибок, ну или как там называют это - по v178 4 или 5 штук) затёрты. ЕГР у меня заглушен давно и программно и механически и смысл в этой помпе не видел. Поэтому и менять её не хотел,а ошибки убрали. Но потом вдруг отказала турбина. оказалось что помпа коротнула и выбила предохранитель, а он общий у N75 управления наддувом и у помпы. Поэтому просто снял фишку с помпы и вроде гуд всё..
А потом уже заметил эти ньансы с вентилятором радиатора.
Вот хочу выяснить.. Причина их такой работы отсоединённая помпа или нет ?
Ведь возможно одно дело, когда помпа не работает, но подключена другое - когда физически отсоединена и ECU это видит возможно и так реагирует на отсутствие сигнала обратной связи от помпы.
А может и не так..
Вместо клапана EГР вот так .. "труба"
 

Вложения

  • 001-1.jpg
    001-1.jpg
    90.6 KB · Просмотры: 92
Последнее редактирование:

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Так вот надо не ошибки затирать а нормально отключать компоненты и тогда не будет аварийных режимов по ним .
 

kazbich2004

Новичок
Регистрация
21 Июл 2014
Сообщения
24
Благодарности
3
Адрес
26RUS
Автомобиль
Passat B6
Так вот надо не ошибки затирать а нормально отключать компоненты и тогда не будет аварийных режимов по ним .
Так это, с поведением таким вентилятора - результат аварийного режима по помпе, что физически отсоединена?
И если её подключить.. другую, исправную - то будет нормально?
Ну не будут ошибки индицироваться, но это вторично.
Надо сначала выяснить причину такого поведения вентиляторов.

P.S А кто сможет (Вы можете) отключить в прошивке эту помпу грамотно и правильно? Сама прошивка есть, та что сейчас стоит..
 
Последнее редактирование:

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Так это, с поведением таким вентилятора - результат аварийного режима по помпе, что физически отсоединена?
И если её подключить.. другую, исправную - то будет нормально?
Ну не будут ошибки индицироваться, но это вторично.
Надо сначала выяснить причину такого поведения вентиляторов.
Так проверить легко - подключить моторчик и увидеть результат .
 

kazbich2004

Новичок
Регистрация
21 Июл 2014
Сообщения
24
Благодарности
3
Адрес
26RUS
Автомобиль
Passat B6
Так проверить легко - подключить моторчик и увидеть результат .
Ну да, так и хочу сделать. БУ помпу вроде нашёл. Просто смогу сделать это через неделю только, в отъезде сейчас.
Хотел заранее выяснить. Вдруг у кого было такое

P.S И вот ведь интересно, вентиляторы то молотят не постоянно, а минут 5. Потом всё нормально, отключаются
По VCDS видно, что в 47-4 сигнал при работающей помпе 78.9%. Потом начинает плавно уменьшаться.. 60-50-40.. и до 9.5%.
И вентиляторы останавливаются. Если в этот момент выкл и снова завести мотор - то не включатся! Всё штатно будет (9.5%).
А вот если постоит авто пол часика - то всё по новой !
Это вроде явно не похоже на аварийный режим ? Хотя.. это только мои мысли..
 
Последнее редактирование:

p0c0b0r

Участник
Регистрация
11 Окт 2016
Сообщения
108
Благодарности
14
Адрес
Красноярск
Автомобиль
Тига ТДИ
Приветствую!
Сделал лайт удаление ЕГР.
Сейчас есть желание исключить самовар из контура ОЖ. По самому контуру ОЖ вроде как все понятно. Возник вопрос по заглушке. Думал оставить самовар на месте (ибо вытаскивать его гиморно) и втиснуть заглушку (5мм толщиной) между выпуском двигателя и трубкой до самовара. Возможно ли это? влезет ли заглушка?
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Не влезет нормально. Трубку надо снимать и ставить заглушку по человечески .
 

kazbich2004

Новичок
Регистрация
21 Июл 2014
Сообщения
24
Благодарности
3
Адрес
26RUS
Автомобиль
Passat B6
Так вот надо не ошибки затирать а нормально отключать компоненты и тогда не будет аварийных режимов по ним .
Вроде выловил "жучка"!
Помпа 178 и что связано с ней и "затирание" её ошибок - не при делах.
Виноват датчик температуры перед сажевым ОГ3 G495!
Он, когда не разогрет выдаёт температуру 930 град !! Потом в определённый момент, скачком начинает показывать нормально.И именно когда он выдаёт 930 град - и орут вентиляторы!
Как остывает.. вкл зажигание - а там опять 930 град ну и вкл. вентиляторы и пока не заработает этот G495.
 
Сверху Снизу