где можно заглушить клапан EGR?

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
отправил контакты

Добавлено через 40 секунд
ну почему же.. функцию свою выполняет, а остальное это феншуй, кто бы что не говорил. к тому же Красноярск очень далеко от дефолт сити, рево это лучшее что тут есть ИМХО:)

рево и дизель это ахтунг))) :)
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
А поделки от прорастающих как грибы поганки лаборантов скорости это уже ахтунг капут !

Они зато видосы в ютьюб красивые выкладывают для неокрепших юных умов не отягощённых знанием законов физики . Про то как их тачки рвут всех и вся и больше всех момента вываливают на стенд :D
 

AlexB564

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Фев 2013
Сообщения
51
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI
Добрый день.
Год назад оф. сервис выдал рекомендацию "Требуется чистка клапана рециркуляции отработавших газов и адаптация". Почитал форум, понял, что надо заглушить ЕГР и оставил проблему до лучших времен.
Вчера, во время езды замигала спираль и пропала тяга (это со слов супруги). При остановке и вкл/выкл. зажигания мигающая спираль исчезла и пока не появлялась.
В оф. сервисе выдали: ДВС- событие P04300. Требуется замена исполнительного электродвигателя ОГ-V338 с последующей адаптацией к блоку управления двигателем. (Т.е. нужно заменить 03L 131 512 DQ "Радиатор системы рециркуляции ОГ с регулирующей заслонкой").

Вопрос: Эта деталь и есть клапан ЕГР и его заглушка решит проблему с появлением спирали и пропаданием тяги?
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Эта деталь и есть клапан ЕГР

да сам клапан V338 в составе этой железяки (конструктивно заслонка с сервоприводом и датчиком положения).

его заглушка решит проблему с появлением спирали и пропаданием тяги?

Вероятно да но в комплексе прокладки и помыть дроссельную заслонку. Если официалы еще чего из ошибок не утаили.
 
Последнее редактирование:

i.max

Участник
Регистрация
8 Июл 2013
Сообщения
216
Благодарности
33
Адрес
МСК (Ясенево), МО (Серпухов)
Автомобиль
Kodiaq 2.0TDI
Добрый день.
Вопрос: Эта деталь и есть клапан ЕГР и его заглушка решит проблему с появлением спирали и пропаданием тяги?
Приветствую. Да, прошивка и установка заглушек решит эту проблему.
 

Илья1980

Новичок
Регистрация
16 Сен 2018
Сообщения
6
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Тиг TDI 2013
Всем привет! Подскажите пожалуйста проверенную и грамотную контору или человека для отключения ЕГР и прошивки в Москве за вменяемые деньги. Спасибо!
 

Sn1PeR

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
819
Благодарности
191
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
2.0TDI CLJA ''2012 ''E-VAG chip ''180hp - была; 2.0TDI DBGC ''2020 - стала
Всем привет! Подскажите пожалуйста проверенную и грамотную контору или человека для отключения ЕГР и прошивки в Москве за вменяемые деньги. Спасибо!

Одним сообщением выше Вашего.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Всем привет! Подскажите пожалуйста проверенную и грамотную контору или человека для отключения ЕГР и прошивки в Москве за вменяемые деньги. Спасибо!

Приезжайте ,сделаем если интересно .
 

kot39

Новичок
Регистрация
6 Июл 2017
Сообщения
20
Благодарности
2
Адрес
Калиниград
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 CLJA 2012 года
Фото есть лежат в теме глушения ЕГР но честно скажу толку от них мало.
Помпа остается на своем родном кронштейне, перекидка на уровне перестановки шлангов. Потребуются два прямых штуцера для разворотов угловых частей возле помпы, остальное : хомуты и шланги из остатков снятого контура.

Добрый вечер, ZZZ.
Правильно ли я понял, что выход ОЖ с радиатора масла идет на дополнительный насос охлаждения, а с дополнительного насоса ОЖ идет на тройник обратки печки салона и на так называемый "паук" где стоит термостат и дальше на основной насос ОЖ?
 

p0c0b0r

Участник
Регистрация
11 Окт 2016
Сообщения
108
Благодарности
14
Адрес
Красноярск
Автомобиль
Тига ТДИ
kot39, как то так
unnamed.png
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Правильно ли я понял, что выход ОЖ с радиатора масла идет на дополнительный насос охлаждения, а с дополнительного насоса ОЖ идет на тройник обратки печки салона и на так называемый "паук" где стоит термостат и дальше на основной насос ОЖ?

Понял правильно.

Для остальных речь шла о перестановке эл.помпы в случае если она была не отключена и ее физическое удаление пиводит к ошибкам, а перечипоаывать не хочется или не можется.

Добавлено через 8 минут

для СВАВ ! для CLJA есть отличия.
 
Последнее редактирование:

p0c0b0r

Участник
Регистрация
11 Окт 2016
Сообщения
108
Благодарности
14
Адрес
Красноярск
Автомобиль
Тига ТДИ
для СВАВ ! для CLJA есть отличия.
только то что в радиаторе фильтра прямое подсоединение к гбц фланцем, а не через трубку и только одна трубка на выход?
 
Последнее редактирование:

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Стоит всем напомнить что радиатора охлаждения ATF на Российских Тигуанах с АКПП Aisin нет . Он существует только на немцах с DSG .
 

HumanX

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Дек 2013
Сообщения
41
Благодарности
18
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Exclusive 2.0 TSI АКПП 2020
Стоит всем напомнить что радиатора охлаждения ATF на Российских Тигуанах с АКПП Aisin нет . Он существует только на немцах с DSG .

Есть точно. Сам герметизировал перетершуюся магистраль подачи масла на радиатор охлаждения ATF (болячка Тиги). Его даже видно - стоит перед всем пакетом радиаторов.

Если речь шла о теплообменнике ATF/антифриз, то да - его нет.
 

satoorn

Завсегдатай
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
771
Благодарности
142
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Tiguan 2010г. TDi CBAB AT S&S OffRoad
в процессе ампутации егр вылезла следующая проблема:
выяснилось что на revo прошивке нельзя отключить/замаскировать ошибку по помпе p261a. то есть помпа должна работать или делать видимость работы.

прочитав 100500 мыслей на этот счет пришел к следующему:
либо закольцевать помпу на самой себе, либо перестановка в ближайший контур охлаждения масла. но помпа не совсем близко к радиатору :( может есть фото такой инсталляции?

зы: о том что надо было ставить "нормальную" прошивку просьба не писать :)))

Я ставил помпу на вход печки, работает нормально.
 

Uno_Jetto

Новичок
Регистрация
26 Сен 2019
Сообщения
5
Благодарности
1
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan TDI 2011
Всем привет! Подскажите пожалуйста проверенный и грамотный сервис или человека для отключения ЕГР и прошивки в Екатеринбурге.
Если не противоречит правилам добавьте эту информацию в закреплённый пост тредстартера.

Спасибо!
 

Sn1PeR

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
819
Благодарности
191
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
2.0TDI CLJA ''2012 ''E-VAG chip ''180hp - была; 2.0TDI DBGC ''2020 - стала
Всем привет! Подскажите пожалуйста проверенный и грамотный сервис или человека для отключения ЕГР и прошивки в Екатеринбурге.
Если не противоречит правилам добавьте эту информацию в закреплённый пост тредстартера.

Спасибо!

Дак обращайтесь (если еще не поздно так как прошёл почти месяц) :)
Координаты можно найти по ссылке в моей подписи.
 
Сверху Снизу