-Tourist-
Заинтересовавшийся
Добрый. У меня ситуация решилась парадоксально странно. Пока я искал того, кто мне прошьет в Ростове блок управления двигателем, у меня окончательно до критического уровня сдох аккумулятор. Еле-еле крутил стартер. Семь лет ему, еще родной, давно уже подавал признаки кончины. Я заменил аккум на новый, и проблема с ЕГР исчезла ))) в тот же день. Спираль перестала загораться, авто перестало тупить. Езжу без проблем до сих пор. Долго думал о причинно следственных связях. Кроме версии, что низкое напряжение борт сети(возможно, из-за просадки через дохлый аккум) не позволяло в полном объеме двигаться электронной заслонке ЕГР, других версий нету. В совпадения не верю. Может прокомментирует кто?-Tourist-, Добрый день! Нашли в Ростове кто бы отключил EGR? Скам ищу, хотел спросить какие результаты Вы получили.