АМ - опора последней ревизии, с буквой G нет смысла брать.автодок по вин выдает вот эту 5QA 199 555 G. А вот такая чем хуже 5QA 199 555 AM
Может быть я не спорю.Sergey 33, Вы не правы!
Со стороны двигателя так же установлена гидроопора, а не простая резинометаллическая.
А как Вы посмотрите! Если опора установлена, то гидроподушку Вы увидеть не сможете, так как она будет скрыта между корпусом опоры и металлом кронштейна правого крыла. Чтобы её увидеть опору надо демонтировать.На днях посмотрю
Не крайне редко, а значительно позже.Temnikoff, все верно там написАно, потому что правая гидроопора, крайне редко выходит из строя и обычно все меняют левую опору, т.е. опору силового агрегата.
Не соглашусь, "редко" и "позже" совсем не одно и то же. Касаемо опор, опору DSG поменял на 160+, стояла -AM, на неё и сменил, а вот противоположная опора, несмотря на то, что гидро, тоже на подходе и её цена совсем не радует, в отличие от -AM, которую сейчас можно взять дешевле 4 круб.Согласитесь, что сказанное Вами "масло масленое" и ничего не меняет в сказанном мною!
Потому что пробег ещё недостаточен. Похрюкивать, кстати, опора DSG начинает довольно рано, но это не есть повод для замены, у меня даже новая после холодной ночи похрюкивает.а точнее отсутствует, ее просто мизер
Ну так и на данный вопрос, здесь, есть ответ... Проливайте опору, в зазоре между резиновым ограничителем с обратной стороны опоры и ее корпусом, силиконовой или другой смазкой и все будет тихо и нормально.у меня даже новая после холодной ночи похрюкивает.
Ещё бы долесть до неё, чтобы смазатьНу так и на данный вопрос, здесь, есть ответ... Проливайте опору, в зазоре между резиновым ограничителем с обратной стороны опоры и ее корпусом, силиконовой или другой смазкой и все будет тихо и нормально.