Горит лампочка ОГ

Ursus Spelaeus

Участник
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
156
Благодарности
0
Адрес
Северный Мордор
сегодня на тахометре загорелся желтый значек (что-то типа лейки/двигателя). В книжке написано что если горит этот значек, то это какието проблемы с выходом ОГ и привышение уровеня СО2 в выхлопе (если я правильнопонял), рекомендуется потихоньку "не нажимая педаль газа слишком сильно" ехать в сервис.
я и так собираюсь в среду к диллеру убирать скрип муфты но вот хотел узнать у знающих людей - насколько появившаяся проблема опасна? можно ли еще завтра поездить на машинке или лучше поставить в стойла, а в среду потихоьнку дотянуть до сервиса? чисто субъективно я никаких изменений в работе двигателя и всей машины не заметил... посоветуйте как быть пожалуйста!
Спасибо!
 

senya

Участник
Регистрация
15 Июл 2009
Сообщения
194
Благодарности
3
Адрес
Рязань
Ursus Spelaeus, а ты уже разговаривал с ОД по поводу скрипа муфты, что они тебе сказали, потому что у меня такая же проблема. (извиняюсь что не в тему) а по поводу желтой лампочки, лучше заехать на сервис, пусть диагностику сделают, может это просто ошибка выскочила
 

Ursus Spelaeus

Участник
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
156
Благодарности
0
Адрес
Северный Мордор
senya, да, разговаривал. описал проблему и ее возможное лечение (по отзывам форумчан). ОД сказал приезжать, будем посмотреть =) но по их словам они уже с этой проблемой сталкивались.
сейчас меня эта лампочка беспокоит - можно ли завтра ездить или лучше подождать до среды и на сервис. может кто-то в курсе что сие знаит....
 

Roger

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
56
Благодарности
1
Адрес
Тула
Ursus Spelaeus, Так у тебя чек энджин горит?Может как и у многих здесь на форуме обрыв проводов на вентилятор?
 

senya

Участник
Регистрация
15 Июл 2009
Сообщения
194
Благодарности
3
Адрес
Рязань
когда у меня был обрыв на вентилятор, не че не горело
 

Ursus Spelaeus

Участник
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
156
Благодарности
0
Адрес
Северный Мордор
Roger, не, вентилятор жужжит. что-то относящееся к катализатору. вот фотки...

вот ета лампочка горит
dsc00266d.jpg


а вот как она в книже обзывается:

dsc00268c.jpg


насколько ето все серьезно? можно с етим еще денек-другой поездить или срочно к ОД?!
 

Шурик1977

Новичок
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
1
Благодарности
0
Ursus Spelaeus, очень вероятно что Roger прав (про обрыв проводов на вентилятор) ...
У меня в июле была такая же ситуация. Загорелся этот индикатор на панели. Звонил дилеру - мастер сказал "приезжайте как сможете".
На мой вопрос: "как ездить? может движок не раскручиватьсильно и т.п.?" ответили - "Да ездите как обычно, как привыкли. Просто не затягивайте с приездом. Постарайтесь попасть к нам на этой неделе"
Пока собирался к ОД - индикатор даже на полдня погас, потом снова появился.
На станции ОД выдали резюме - "проблема в проводе датчика охлажд жидкости". Исправили за час (бесплатно). Что именно сделали с проводами не объясняли. Да и я особо не пытал. Повторно не возникало.
Кстати, вентилятор у меня тоже молотил. Причем вроде бы постоянно (на улице жара, климат включен постоянно).
Пока я тогда собирался к дилеру тоже мысленно грешил на катализатор и т.п.
В общем, желаю чтоб решилось все по-легкому и больше не всплывало...
 

BoBka

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Сен 2009
Сообщения
50
Благодарности
0
Ursus Spelaeus, лампочка называется "Проверь двигатель". Означает появление какой-либо неисправности в системах двигателя (не обязательно связанных с выхлопом). Что именно за ошибка - покажет только опрос неисправностей.
От себя. Если автомобиль ведет себя как обычно - скорее всего проблема не глобальная и можно некоторое время покататься. Естественно, отдавая себе отчет в том, что с мотором что-то не так и не сильно давя на газ. Если заметили изменения в работе мотора (дрожь, рывки, не крутится как обычно и т.п.) - лучше потерпеть с поездками и отправится к дилеру.
Пы.Сы. При обрыве проводов датчика температуры вентилятор будет работать постоянно, даже на холодном моторе - блок управления не знает точную температуру и дабы двигатель гарантированно не перегрелся врубает вентиляторы на полную мощность. Кстати, при работающем кондиционере вентиляторы работают постоянно.
 

Curly

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
907
Благодарности
115
Адрес
Moscow
Ursus Spelaeus, та же фигня была (имею ввиду лампочку). Записали только через 10 дней к ОД. Ездить разрешили, так что спокойно ездила. Оказался обрыв провода вентилятора. Но чем раньше проверят, тем, конечно, лучше и спокойнее.
P.S. А вообще, все эти темы неплохо бы объединить, а то очень много тем дублируется
Здесь - http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=1444,
здесь - http://forum.tiguans.ru/showthread.p...5889#post45889 и еще есть...

Добавлено через 23 часа 52 минуты
Круто - у меня сегодня опять Джеки Чан загорелся и очень похоже на все тот же обрыв провода вентилятора. Интересно, у меня он будет каждые 3 тысячи накрываться? :rolleyes: Надеюсь, что ничего нового не случилось... В субботу - в больницу :(
 
Последнее редактирование:

Dertumer

Участник
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
393
Благодарности
26
Адрес
РФ, Барнаул
Урсус, поделись новостями по поводу скрипа муфты. Как съездил?
 

Ursus Spelaeus

Участник
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
156
Благодарности
0
Адрес
Северный Мордор
Dertumer, хреново съездил. я в теме про скрип отписался... в общем, прокатился несколько кругов с приемщиком, было несколько слабых скрипов, но приемщик сказал что ничего вообще не слышал - нормальные звуки двигателя. записался еще раз на субботу... буду катать пока не заскрипит.
 

Dertumer

Участник
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
393
Благодарности
26
Адрес
РФ, Барнаул
Dertumer, хреново съездил. я в теме про скрип отписался... в общем, прокатился несколько кругов с приемщиком, было несколько слабых скрипов, но приемщик сказал что ничего вообще не слышал - нормальные звуки двигателя. записался еще раз на субботу... буду катать пока не заскрипит.

да по какому кругу... выехали бы на прямую дорогу. скорость 30 км, втыкаешь вторую, газ не жмешь, секунда-пару сек, резко нажимаешь газ... "фи" =)
и так при переключении с любой, кроме первой. лично по моим ощущениям... если после переключения передач 2-3-4-5 и даже 6, выждать секунду от времени отпускания сцепы до резкого нажатия на газ - "фи" всегда, оборотов при этом 2 000- 2 500 при старте, после переключения на повышенную.
если обороты не падают ниже 3 000, после переключения на повышенную - "фи" нету. ну дык - это в пределах работы турбины, а нагнетатель при этих оборотах спит.
написанное выше основано на личных наблюдениях. Даже вот ехал на третьей 80 км (а эт около трёх оборотов), газ отпустил, скорость упала до 55. Нужно резко ускориться, газ в полупол резко - "фи". при газе в пол при 55 на третьей - задумывается на секунду.
но здесь похоже другой косяк - переходный режим нагнетателя и турбины. низы уже не могут, а верхи не хотят =).
 

Curly

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
907
Благодарности
115
Адрес
Moscow
... у меня сегодня опять Джеки Чан загорелся и очень похоже на все тот же обрыв провода вентилятора. Интересно, у меня он будет каждые 3 тысячи накрываться? :rolleyes: Надеюсь, что ничего нового не случилось... В субботу - в больницу :(

Сегодня съездила в Автотрейд - сделали за час, только кофе успела попить и полазить по машинам :) Сказали, что в прошлый раз (в Мажоре делала) нарастили совсем чуть-чуть, и логично, что опять оборвался. Говорят, что все переделали. Надеюсь, через следующие 3 тысячи опять не придется ехать и обновлять длину провода.
 

Ursus Spelaeus

Участник
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
156
Благодарности
0
Адрес
Северный Мордор
в обчем результаты:

1. Лампочка ОГ - обрыв провода, все как у всех =) Заказали провод, сказали где-то через три дня будет.

2. Скрип муфты подтвердился - но! оказывается, согласно внутренней технической инструкции Volkswagen'а это является специфической особенностью данного авто и не может рассматриваться как проблема.
Саму инструкцию получить не удалось (для внутреннего пользования) +) только посмотреть и почитать получилось.

т.е. все только начинается.
напомню, ОД - Мажор на Новой риге, Москва.

Продублирую это сообщение в теме про скрип также.

Возникает вопрос - если это особенность авто, то почему меня, покупателя, об это не предупредили заранее? Кто виноват и что делать? Ездить с этим скрипом я не хочу и не собираюсь.
Какие будут предложения?
 

dinoel

Участник
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
378
Благодарности
7
Адрес
казань
Ursus Spelaeus,не предупредили потому что задача производителя - продать машину. А если бы при покупке рассказывали обо всех возможных проблемах, скрипах, сверчках и прочих вещах - то все бы пешком ходили :)
Виноват ВАГ , делать музыку погромче -)
 

Curly

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
907
Благодарности
115
Адрес
Moscow
Блин, у меня опять Джеки Чан загорелся. Вроде бы никаких изменений с машиной, так что подозреваю очередной обрыв этого чертового провода, но вроде бы не слышу, чтобы вентилятор молотил без остановки, как это было в предыдущие два раза. Я, конечно, устрою дилеру пердимонокль, а то меньше, чем через год гарантия кончается, а они провод нарастить не могут!!!!!! Как раз на очередную кузовщину пора - вот и совместим работы :(
 

Bulbash

Участник
Регистрация
10 Мар 2010
Сообщения
173
Благодарности
7
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1,4 TSI 2010 г.в.
Мне вот интересно, неужели не могут этот провод длиннее сделать или еще как то. А то купил машину и теперь жду когда оборвется. Может можно где-то этот провод модифицированный купить, подлиннее?
 

Curly

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
907
Благодарности
115
Адрес
Moscow
:rolleyes: это тотальная экономия - раз не могут. может, у вас уже подлинней? ;) Меня вот удивляет, что сервисмены тоже не могут его по нормальному сделать... им, конечно, выгоднее, чтобы к ним приезжали чаще. Если это опять провод - то буду писать жалобу, в том числе и в ФВ.
 
Сверху Снизу