Ursus Spelaeus
Участник
сегодня на тахометре загорелся желтый значек (что-то типа лейки/двигателя). В книжке написано что если горит этот значек, то это какието проблемы с выходом ОГ и привышение уровеня СО2 в выхлопе (если я правильнопонял), рекомендуется потихоньку "не нажимая педаль газа слишком сильно" ехать в сервис.
я и так собираюсь в среду к диллеру убирать скрип муфты но вот хотел узнать у знающих людей - насколько появившаяся проблема опасна? можно ли еще завтра поездить на машинке или лучше поставить в стойла, а в среду потихоьнку дотянуть до сервиса? чисто субъективно я никаких изменений в работе двигателя и всей машины не заметил... посоветуйте как быть пожалуйста!
Спасибо!
я и так собираюсь в среду к диллеру убирать скрип муфты но вот хотел узнать у знающих людей - насколько появившаяся проблема опасна? можно ли еще завтра поездить на машинке или лучше поставить в стойла, а в среду потихоьнку дотянуть до сервиса? чисто субъективно я никаких изменений в работе двигателя и всей машины не заметил... посоветуйте как быть пожалуйста!
Спасибо!