горят и не гаснут индикаторы на приборной доске

Тигуан012

Новичок
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
3
Благодарности
0
Ребята,помогите советом кто сталкивался с такой проблемой на Тигуане 2.0 турбо!
машина стояла в гараже месяц,пришел,сел,завел!проблем с заводкой не было!но после запуска на приборной панели как горели все индикаторы,так и горят,т.е. не потухли после запуска двигателя,хотя должны были и тухли раньше всегда!Прогрел до рабочей температуры,заглушил,снова завел и все повторилось!(((
Решил не много выгнать и поездить,так после выезда и не проехав 500 метров начал руль заклинивать(уж очень туго и тяжело крутился!!!)
Записал на сервис,загнали на диагностику,а они сказать ничего внятного сказать не могут(((
говорят щас по гарантии рейку рулевую будем менять(((
Но есть ли смысл ее менять!если приборная доска вся так и горит??и вердикт по поводу датчиков был со стороны сервисной службы таков:попала вода на датчики,чужь какая-то??Причем на все одновременно????
Машина стоит в теплом,отапливаемом и сухом гараже!!!
Напишите кто как думает!
у меня правда есть пару вариантов своих размышлений по этому поводу,но хочу слышать и ваше!
Буду благодарен за любой отзыв))))
 

vo99

Участник
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
305
Благодарности
15
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
В этом случаи очень тяжело что-либо советовать,случай единичный, я даже не слышал о таком. Сочуствую. Может ОД разберется?
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Тигуан012, после сброса клеммы АКБ такое бывает, надо заново "откалибровать" руль, подъемники стекол и т.п. К примеру здесь мог однократно пропасть контакт или после долгой стоянки бортовая сеть отключила все по максимуму, чтобы сохранить АКБ заряженным (там же ток утечки за 40-60 дней разрядит АКБ по идее). Но в этом случае должны гаснуть лампа АКБ при заводе, стояночного тормоза при снятии...

Но вот чтобы руль стал тяжелым... Это отказ электроусилителя. Ездили по прямой из гаража? После такого я бы попробовал скинуть клемму на минуту, поставить обратно, завестись и откалиброваться - проехать медленно несколько десятков метров с выворачиванием руля в разные стороны...
 

Тигуан012

Новичок
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
3
Благодарности
0
Алексей!
я пробовал скидывать и клемму АКБ и снова ставил аккумулятор,ездил медленно размеренно и влево и вправо,но ничего не помогает!((((
у меня была версия с тем что АКБ Либо посадили полностью подчиненные которые имели к ней доступ и соответственно и произошло замыкание,соответственно все датчики глюканули((((
 

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
Тигуан012,что вам дельного посоветовать. По моему мнению, у вас могла произойти следующая ситуация: Кто то мог посадить аккумулятор а потом просто попробовать, что называется, прикурить от другой машины или от аккумулятора, при этом не зафиксировав клему как следует. Может быть что мосле многочисленных сбоев что-то заклинило. Можно попробовать откалибровать заново руль, благо там 8 позиций, и проверить электронику у ОД. Думаю ничего серьёзного.
 

Тигуан012

Новичок
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
3
Благодарности
0
Спасибо ребята,за ваши размышления!
Буду дальше теребит официалов))))
Терпения у меня хватит))))Слава Богу есть еще одна машина,на чем можно передвигаться))))
 

zhuchok380

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Окт 2010
Сообщения
53
Благодарности
5
привет! у меня когда на мазде умер генератор и я гонял ее к официалу на одном аккумуляторе, так вот там спустя минут 10-15 поездки начали загоряться лампочки на приборной панели... 7-й загорелся руль, и отвердел как каменый... а идет ли у тебя зарядка на аккумулятор? я считаю что замена рулевой рейки непричем! нужно смотреть распределение энергии от генератора к компьютеру или кудато далее...
 

mk199

Новичок
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
27
Благодарности
5
Адрес
Москва
Тигуан012, .....а крысы в гараже не живут? у моего знакомого они "чуть-чуть" погрызли жгут и было похожее
 
Сверху Снизу