Нано технологии блин Не на одном из бывших 8 авто такую процедуру проводить не было необходимости..
Там разборка муторная с вероятностью что-нибудь обломать из креплениймойте радиаторы, там нет ничего сложного, день на даче и готово, теперь машины будем пользовать долго, возвращаемся в 90-ые
Там разборка муторная с вероятностью что-нибудь обломать из креплений
Это я понимаю, тут все упирается в то что нет нормального места а возится под домом на асфальте еще со съемом бампера..Вот если бы верхняя накладка без бампера снималась то можно было бы хотя бы паром почистить через верх, а так...сломать что-то сложно, смотрите тут
За диапазоном полностью чистых к новым машинам бы обращаться (у меня, например, уже замят испаритель кондиционера). Подключу как-нибудь шнурок и выложу, только к параметрам не мешало бы добавить температуру масла и ОЖ. А вы, Solodov, какую температуру имели ввиду?Так какой все таки диапазон температур полностью чистых радиаторов?...
Чтобы не замять радиатор стал по трассе одевать москитную сетку на морду, крепя ее пластиковыми хомутами. Бережет радиатор от насекомых и мошки и заодно от камней. После каждой поездки просто выкидываю ее и все.
мошки радиатору не вредят вообще и поры не забивают, высыхают и отваливаются, а камню эта москитная сетка пофиг, если попадет куда надо, зато вид чумовой.
в общем, такая история... в связи с наступившим летом и замечательной погодой, мой турбоящер начал отжигать...
едем мы с ним значит по дороге, тут ни с того ни с сего стрелка температуры начинает ползти вправо.. причем нормально так ползти... доходит до 115, климат начинает гнать горячий воздух, из под капота раздается гул.. я в панике... все это продолжается минут 5-10... и опять все замечательно... через полчаса ситуация повторяется... в общем, что делать и кто виноват?
двиг. 2,0 TSI пробег 13500.:bc: :bc: :bc:
Добавлено через 2 минуты