моя вот 2 недели постояла завел венты как год назад работать стали тихо и без воя! даже при максимальном вращении. потом через неделю езды все вернулось на круги своя. вой постоянное включение как ххх писал после глушения итд.. радики промыты! сетка снизу стоит в нижней челюсти но это уже необсуждается ! езжу по полям чясто и радики менять из за сучков нет желания..... ну допустим мне мешает сетка..а другим что тогда?
Так греться у Вас она после промывки радиаторов перестала?
У меня сейчас при +20 на улице масло 100-105.
Сценарий 1:
Начинаю "гонцать" в потоке, масло доходит до 115 бывает (есть опция контроля темп. масла на дисплее в БК). При этих интенсивных подгазовках ОЖ начинает ползти от 90 до 95-97. Потом сразу включается вентилятор, сбивает до 90.
Сценарий 2:
Без подгазовок, но при длительной езде с учетом пробок (1,5-3 часа) масло плавно доходит до 110-113, ОЖ 90-95. Ниже 105 масло уже не наблюдаю.
В обоих сценариях:
Выключаю зажигание при ОЖ 90 и масле 106-108 - начинают выть вентиляторы, как в Вашем видео. Минут 5 могут студить движок.
При городском цикле масло 104-107. И это реально напрягает, т.к. раньше ОЖ вообще никогда больше 90 не поднималась, а масло было 98-100.
Чуть больше месяца назад менял в Германике топливный насос, который в двигателе (ТНВД вроде назвается ?), т.к. оригинальный вышел из строя, машина просто не тянула больше 60 км/ч.
Поездил неделю, потом 3 недели машина стояла в гараже. Вот после отпуска езжу 2-ю неделю, и такая бяка начинается с нагревом.
Машина 2.0 TSI 2011 г. Жидкости все по уровню.
Мыть радиаторы или менять вентиляторы?