греется...

na_rasslabone

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Июн 2020
Сообщения
54
Благодарности
8
Адрес
Одинцово
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
У меня за всё время езды один раз до 95 температура поднялась... ну правда я ввинчивал не кисло)) но очканул чутка... постоял пару минут на холостом и всё... поехали дальше! :) больше такого не замечалось... а в целях профилактики всё же радиаторы помою наверное!)):D
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,732
Благодарности
5,079
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
чето мне кажется у меня малый вентиль тоже в другую сторону крутился, но у него и лопасти были в другую сторону повернуты. Давно это было (менял вентили) поэтому толком не помню. Так что, zlodej, проверь у себя. Возможно зря ты провода перекинул
 

zlodej

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Ноя 2010
Сообщения
99
Благодарности
17
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiga S&S
чето мне кажется у меня малый вентиль тоже в другую сторону крутился, но у него и лопасти были в другую сторону повернуты. Давно это было (менял вентили) поэтому толком не помню. Так что, zlodej, проверь у себя. Возможно зря ты провода перекинул

так в том то и дело, что малый вентилятор я не менял, он родной с завода стоит, к тому же я не думаю что немцы дураки и стрелку они не просто так на самом вентиляторе нарисовали... сегодня сравнил с джеттой 5 поколения, так там такие же вентиляторы стоят и по форме лопастей совпадают, и вращаются навстречу друг другу.
p/s самое интересное, что провода по цвету на лузаровском вентиляторе такие же (красный и коричневый), а при подключении фишки получалось красный на коричневый и коричневый на красный...:confused:
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,732
Благодарности
5,079
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
zlodej, если у них вращение в одну сторону то и лопасти должны быть направлены одинаково. Если навстречу друг-другу, то лопасти должны быть разнонаправленные. В любом случае оба вентилятора должны всасывать воздух с улицы внутрь подкапотного пространства
 

zlodej

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Ноя 2010
Сообщения
99
Благодарности
17
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiga S&S
zlodej, если у них вращение в одну сторону то и лопасти должны быть направлены одинаково. Если навстречу друг-другу, то лопасти должны быть разнонаправленные. В любом случае оба вентилятора должны всасывать воздух с улицы внутрь подкапотного пространства

лопасти разнонаправленные, вообщем пока покатаюсь так, если будем кипеть то обратно переставим и будем дальше думать...
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,732
Благодарности
5,079
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
лопасти разнонаправленные
если лопасти разнонаправленные и вращение не в одну сторону а в противоположные то это ОК.
Включи охлаждение на максимум, должны сразу включиться оба вентилятора. Попробуй аккуратно ладошкой определить направление потока воздуха, дуть должно внутрь моторного. Если все ок то я бы подумал на грязные радиаторы, а именно перед радиатором двигателя скопилось "одеяло" грязи... Раз ты их мыл с разбором сам, то я бы подумал а не проблема ли с термостатом?
 
Последнее редактирование:

Diamond74

Участник
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
494
Благодарности
109
Адрес
Челябинск
Автомобиль
тигуан 2.0 тси 170лс спорт-стайл 2008год (184тыс.км)
У меня уже лет пять стоит вентилятор BERU LE047, сегодня посмотрел как вращается - в одну сторону с малым. Это что, неправильно? Стрелка на приборке четко всегда на 90 стоит
 

na_rasslabone

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Июн 2020
Сообщения
54
Благодарности
8
Адрес
Одинцово
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
Сегодня ехал на работу... на улице 30 градусов.. жарко.. проехал километров 15 с кондеем и на подъезде к работе темперратура выросла почти до 100... пару минут на холостом и снова 90. Вентиляторы крутятся! Неприятная ситуация.. переживаю...
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,732
Благодарности
5,079
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
У меня уже лет пять стоит вентилятор BERU LE047, сегодня посмотрел как вращается - в одну сторону с малым. Это что, неправильно? Стрелка на приборке четко всегда на 90 стоит
Крутиться может по разному, так как оказалось и лопасти производители ориентируют по разному. Если сильно парит мозг то просто проверь задувают ли вентиляторы воздух внутрь подкапотного
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,732
Благодарности
5,079
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Сегодня ехал на работу... на улице 30 градусов.. жарко.. проехал километров 15 с кондеем и на подъезде к работе темперратура выросла почти до 100... пару минут на холостом и снова 90. Вентиляторы крутятся! Неприятная ситуация.. переживаю...
Возможно (скорее всего) пришло время мыть радиаторы
 

na_rasslabone

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Июн 2020
Сообщения
54
Благодарности
8
Адрес
Одинцово
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI

Антиквар

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1,054
Благодарности
125
Адрес
Костромская область
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
Есть в теме про замену вентилятора- вот Luzar LFC 18K2
У меня пашет уже 3й год, менял с walerka он потом тоже много таких поставил по словам, ценник раза в 3 ниже оригинала ;)

Лузар поставил этим летом. Был рад что сэкономил. Но сегодня подхожу к машине, а она гудит. Вентилятор маленький неистово вращается. Последний раз ездил накануне вечером около 17 часов, а сегодня подошел к машине в районе 13 часов. Не знаю когда он начал гудеть, но именно сегодня ночью резко похолодало, всё было около 2 градусов мороза (плюс/минус), а сегодня ночью минус 10. Днем минус 8. Видимо Лузар не выдержал такой температуры и башку у него снесло. Включение/выключение машины не помогало. Проехал около 30 минут, хорошенько прогрев всё под капотом, не помогло. Помогло только снятие клеммы аккумулятора. Но подключив её обратно он опять загудел. К электрику съездил, никаких ошибок в память при этом не пишется. Когда оригинал глючил, то хоть ошибки прочитать можно было, а этот китайский агрегат получается даже ошибки не пишет?
В общем электрик сказал, что скорее всего вышел из строя блок управления, как и на родном у меня было. Но поскольку глюк с малым вентилятором, то он просто обрезал мне провода, идущие от блока управления к маленькому вентилятору (до разъема не смог дотянуться без ямы и снятия защиты). Посмотрю будет ли крутиться большой (хотя зимой этого можно и не проверить). И если что придется опять вентилятор менять, но уж буду покупать оригинал.
Только вот думаю, может у меня где-то в другом месте с электрикой не лады, и этот блок с ума сходит не зря на всех вентиляторах...
 

serzik

Новичок
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
16
Благодарности
0
Адрес
Мосва
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0
Перегрев двигателя. Оба вентилятора крутятся, охлаждающая жидкость кипит в бачке, отопление салона не работает (дует холодным). Радиатор менялся недавно из-за протечки, он скорее всего чистый. Ошибок VAG-COM по вижку и электронике не показывает. Куда копать? Подскажите
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,739
Благодарности
645
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Перегрев двигателя. Оба вентилятора крутятся, охлаждающая жидкость кипит в бачке, отопление салона не работает (дует холодным). Радиатор менялся недавно из-за протечки, он скорее всего чистый. Ошибок VAG-COM по вижку и электронике не показывает. Куда копать? Подскажите
Ремень на помпе посмотрите:Biggrin1: он под кожухом. Фактическая температура двигателя 130-133 группа в измеряемых величинах двигателя.
 

serzik

Новичок
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
16
Благодарности
0
Адрес
Мосва
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0
Ремень на помпе посмотрите:Biggrin1: он под кожухом. Фактическая температура двигателя 130-133 группа в измеряемых величинах двигателя.
Без вскрытия не обойтись. Раз туда лезем может сразу помпу заменить? пробег 180 т. Еще заметил что когда глушу перегретый двигатель вентилятор не продолжает работать, как ранее бывало
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,739
Благодарности
645
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Без вскрытия не обойтись. Раз туда лезем может сразу помпу заменить? пробег 180 т. Еще заметил что когда глушу перегретый двигатель вентилятор не продолжает работать, как ранее бывало
Если она не течёт зачем менять её? Если менять помпу, то можно сначала снять впускной коллектор почистить его.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,942
Благодарности
6,470
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Без вскрытия не обойтись. Раз туда лезем может сразу помпу заменить? пробег 180 т. Еще заметил что когда глушу перегретый двигатель вентилятор не продолжает работать, как ранее бывало
А сколько двигатель после остывания работает до точки перегрева?
С обрывом ремня помпы это буквально 3 минуты и все.
Нормальная работа помпы видна по заметному шевелению антифриза в бачке при открытой крышке.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,259
Благодарности
10,511
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Перегрев двигателя. Оба вентилятора крутятся, охлаждающая жидкость кипит в бачке, отопление салона не работает (дует холодным). Радиатор менялся недавно из-за протечки, он скорее всего чистый. Ошибок VAG-COM по вижку и электронике не показывает. Куда копать?
1. Оценить температуру радиатора. Если холодный - то помпа, или мастер тряпку в патрубке забыл.
 

Cerega

Участник
Регистрация
24 Авг 2012
Сообщения
143
Благодарности
42
Адрес
Химки
Автомобиль
2.0 tsi s/s 2012 и Форестер
Всем привет. Обслуживаем в агранд. Ситуация следующая: в пробке греется. Включаю печку все нормализуется. Вентиляторы включаются, радиаторы помыты. Куда копать?
 
Сверху Снизу