У меня некоторое время назад стал постоянно работать вентилятор в т.ч. и при движении на скорости, поехал на ремонт, вынесли вердикт и произвели ремонт жгута проводов (частая поломка - тут раньше на форуме об этом много писали).
После этого заметил некую закономерность - чего раньше не бывало - всегда после остановки двигателя срабатывает вентилятор и молотит пару минут, после чего выключается. Раньше такое тоже бывало, но только когда двигатель уж сильно нагретый, сейчас же включается всегда после того, как я глушу машину.
Кроме этого вентилятор стал чаще включаться в стоянии в пробках.
Машина при этом не греется.
В принципе это неудобств мне не создаёт, но немного напрягает, что вентилятор стал работать не так после ремонта. Возможно ли так, что при ремонте специально изменили алгоритм работы вентилятора и он, скажем так, стал чаще работать? Может быть в настройках изменили диапазон температур и т.д.? Или на лицо некачественный ремонт жгута? (Хотя после ремонта вентилятор перестал постоянно работать, как до ремонта).