Здравствуйте! Тигуан 2,0, 2015 год, бензин 170 л.с. После того как заменил нерабочий насос муфты заметил, что стал гудеть при поворотах и при начале движения. Если вытащить предохранитель полного привода - ничего не гудит. Заменил масло в муфте 3 раза, последний с полным разбором муфты, не помогло. Заменил масло в раздатке и в редукторе - на холодную гул пропал, но на горячую все равно есть. Также обновил ПО халдекса на последнюю версию и выставили режим "Снижение шума". Не помогло, гул остался, ошибок нет. Уже во втором сервисе говорят - так и должно быть. Я так не считаю. звонил в сервис в Москве, кот. занимается чисто ремонтом муфт, по телефону предположили что надо менять игольчатые подшипники. Также может быть виной управляющий клапан или сам блок управления. При разборе моей муфты в местном сервисе сказали что там все ок, все в норме. Но менять это все конечно не имеет смысла. Также читал на форумах вольво что меняли редуктор полностью и помогало. Приехал к официалам - они говорят меняйте муфту целиком( и да, смены резины не помогает тоже. На насосе после 2х смен масла было немного так называемых "соплей" на сетке. Такое чувство что они заклеивают сеточку прям полностью.
Как я писал ранее - после смены масла в раздатке и редукторе гул на холодную пропал, но на горячую появляется. Причем при вывороте руля до упора гудит меньше, чем если вывернуть почти до упора. Думаю может еще раз заменить масло. Если кто решил проблему - отпишитесь пожалуйста.
Как я писал ранее - после смены масла в раздатке и редукторе гул на холодную пропал, но на горячую появляется. Причем при вывороте руля до упора гудит меньше, чем если вывернуть почти до упора. Думаю может еще раз заменить масло. Если кто решил проблему - отпишитесь пожалуйста.
Последнее редактирование: