Гул (вой) на 5-6 передаче

Обломов

Участник
Регистрация
3 Мар 2011
Сообщения
201
Благодарности
20
Адрес
Москва
Автомобиль
TF 2.0 TSI
Mr_Romanov, понятно.
У меня стиль другой. Но замечал, что даже при равномерном движении при переходе с 4-й на 5-ю гула нет. Появляется, когда на 5-й начинаешь ускоряться до 6 -й. Аналогично и на 6-й. Если после ускорения на 5-й переключился и едешь плавно, рокота нет. Если все происходит в режиме разгона (ускорения, увеличения оборотов), то гул присутствует.
 

smile~

Участник
Регистрация
3 Фев 2016
Сообщения
119
Благодарности
13
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan TSI 2.0
Попытался сегодня записать.
Но думаю по звуку сложно определить, но все же
https://www.youtube.com/watch?v=LNrzGEu1Xp0


Привет.У меня точно такой же гул как по видео-когда с 6 -едет в натяг-подаешь газу-пропадает-уменьшаешь обороты-1500+ на 6 -сразу гул и вибрация-на руле тоже чувствуется немного. Пробег 86000
с 25 секунды прям точь в точь
 

Mr_Romanov

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
1,473
Благодарности
261
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
пешеход
smile~,Машину бэу брал? Или такое с новья.


ЗЫ: про вибрацию, у меня она оказывается тоже есть, но я просто не считал это вибрацией, гул низкий очень видимо от него такое и есть.
А тут в магазине мелочи полный карман дали, я ее в нишу закинул, и поехал. И когда этот гул начался, мелочь эта забренчала.:)
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Сбрасываем долговременные адаптации АКПП и проблема решается. Особенно актуально тем, кто брал авто б/у, т.е. серьезно изменилась манера вождения.
Подробнее ТУТ
 

Mr_Romanov

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
1,473
Благодарности
261
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
пешеход
Сбрасываем долговременные адаптации АКПП и проблема решается. Особенно актуально тем, кто брал авто б/у, т.е. серьезно изменилась манера вождения.
Подробнее ТУТ

У тебя было такое?
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Именно на TSI. Небо и земля что было и что стало: практически (на 95%) ушел гул на 5-6 при отпускании педали газа с любых небольших скоростей; появился лучший накат на всех скоростях; уменьшился шум работы ДВС-АКПП на ХХ (по смыслу, группа 002 сбрасывает адаптации давления насоса, видимо отсюда); переключения стали намного более точными, по моей манере езды, на более высоких оборотах, а не сразу (при вялом наборе), почти в той логике, как я переключал бы ТИП-ом...
Процесс адаптации делал только на месте, температура масла была 81 градус.
Кодировка на АКПП - 8520.
Сейчас я так понимаю идет адаптация по моему стилю вождения. Адаптацию в движении делать не буду.
2000км назад поменяно масло в АКПП, путем двух частичных замен с небольшим разрывом по пробегу. Обязательно с фильтром.
В результате - переключения передач вижу только на дисплее. При интенсивном ускорении - чувствуются, но очень мягко, эластично.
 
Последнее редактирование:

Mr_Romanov

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
1,473
Благодарности
261
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
пешеход
Гул при отпускание педали?
У меня как раз наоборот при плавном нажатие(что бы коробка вниз не скинула), гул низкочастотный сопровождающийся легкой дрожью авто. Передачи переключаются изумительно я бы сказал.
Адаптацию на месте тоже шнурком надо делать?
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Делал я адаптацию по этой инструкции в прошлом году, коробка че то подергивать стала. После этой процедуры пинки ушли, работать стала как и раньше, а вот гул точно не ушел, и не уйдет имхо потому что воет это не коробка.
 

Mr_Romanov

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
1,473
Благодарности
261
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
пешеход
Делал я адаптацию по этой инструкции в прошлом году, коробка че то подергивать стала. После этой процедуры пинки ушли, работать стала как и раньше, а вот гул точно не ушел, и не уйдет имхо потому что воет это не коробка.
у нас разные гулы))))
Пускай модераторы разделят гул на тси и tdi.
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
У меня гул на 5 или 6 передаче при плавном нажатии на педаль газа, обороты около 1500. Это езда в натяг который видимо очень не любит двигатель.
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
И при плавном нажатии, когда внатяг он тот же, может чуть сильнее. Прошел. Делал шнурком
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Гул на TSI и на TDI все таки разный. Я очень внимательно вслушивался в выложенные видеоролики с TSI. Там звук очень низкий (именно гул). На TDI больше похож на вой икарусовской трансмиссии. И что-то я к пробегу 65 тыс. перестал его замечать. Совсем он не ушел, но стал значительно менее выраженным.
 

max7694

Новичок
Регистрация
29 Авг 2013
Сообщения
19
Благодарности
2
Адрес
г. Калуга
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 2017г.
lasko, гудит. забил я на него. Все пересмотрел, везде норм. Буду ждать что будет дальше, если раньше не продам
 

smile~

Участник
Регистрация
3 Фев 2016
Сообщения
119
Благодарности
13
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan TSI 2.0
Все таки опишу как у меня.До 80 тыщ было все нормально-после я поменял цепь,опору акп поставил усиленную от ауди,заменил масла в раздатках,муфте,в акп.

Через примерно пару недель может ранее.--началось.1)Стоишь в пробке на D (вибрация на руле-дрожь)-опора акп?
2) при езде в натяг обороты примерно 1300-1400 идет гул-и на руль все передается(вибрация ,дрожь) -звук типо гр-гр-гр-гр(что может быть)?
3)Гул и вибрацию очень легко поймать-разгонюясь до 50(5 передача)-ставлю круиз и вручную выставляю скорость 59-60 км/ч-коробка переключает на 6 передачу-обороты 1300-1400(ниже 1500 точно)-и начинается- уууууууууууууу и гр-гр-гр на руль сильно передает.

нажимаешь на тормаз или газ все пропадает-именно в этих диапазонах.
Не возможно ездить по городу по правилам.Что делать куда копать я не знаю-ошибок по компу 0.

Что может быть? опора попалась брак?,цепь не правильно поставили или метки?(но были бы ошибки думаю езжу уже пол года так),или что то с подвеской? шрус внутренний и тд.? Официалы ничего путного не предлогают. Кстати есть запотевания сальника нижней крышки и запотевания сальника правого привода.
 
Последнее редактирование:

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Все таки опишу как у меня.До 80 тыщ было все нормально-после я поменял цепь,опору акп поставил усиленную от ауди,заменил масла в раздатках,муфте,в акп.

Через примерно пару недель может ранее.--началось.1)Стоишь в пробке на D (вибрация на руле-дрожь)-опора акп?
2) при езде в натяг обороты примерно 1300-1400 идет гул-и на руль все передается(вибрация ,дрожь) -звук типо гр-гр-гр-гр(что может быть)?
3)Гул и вибрацию очень легко поймать-разгонюясь до 50(5 передача)-ставлю круиз и вручную выставляю скорость 59-60 км/ч-коробка переключает на 6 передачу-обороты 1300-1400(ниже 1500 точно)-и начинается- уууууууууууууу и гр-гр-гр на руль сильно передает.

нажимаешь на тормаз или газ все пропадает-именно в этих диапазонах.
Не возможно ездить по городу по правилам.Что делать куда копать я не знаю-ошибок по компу 0.

Что может быть? опора попалась брак?,цепь не правильно поставили или метки?(но были бы ошибки думаю езжу уже пол года так),или что то с подвеской? шрус внутренний и тд.? Официалы ничего путного не предлогают. Кстати есть запотевания сальника нижней крышки и запотевания сальника правого привода.

А цепь балансиров снимали при замене цепи грм? И где меняли?
 

smile~

Участник
Регистрация
3 Фев 2016
Сообщения
119
Благодарности
13
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan TSI 2.0
А цепь балансиров снимали при замене цепи грм? И где меняли?

как меняли я не видел-меняли саму цепь + натяжитель+планки все.В обычном сервисе.Оставил машину -сделали,забрал и все.
Если бы не правильно собрали -были бы ошибки? с весны ведь езжу так.

Чтобы посмотреть правильно ли собрали-од сказал 15 тыщ надо)) снимать все крышки менять сальники,прокладки.
 

Mr_Romanov

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
1,473
Благодарности
261
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
пешеход
518, у меня и цепь и сами балансиры меняли гул как был так и есть. Имхо если бы это были балансиры, то вибрация бы была на всех передачах
 

smile~

Участник
Регистрация
3 Фев 2016
Сообщения
119
Благодарности
13
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan TSI 2.0
518, у меня и цепь и сами балансиры меняли гул как был так и есть. Имхо если бы это были балансиры, то вибрация бы была на всех передачах


Если не правильно-были бы ошибки?
 

Mr_Romanov

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
1,473
Благодарности
261
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
пешеход
smile~, нет, я читал где людям не правильно балансиры ставили, там вибрация от скорости передачи не зависит, даже на ХХ обороты поднимать вибрация появлялась
 
Сверху Снизу