Степан Dema 1997 Sadakov
Новичок
- Регистрация
- 16 Фев 2023
- Сообщения
- 11
- Благодарности
- 1
- Автомобиль
- Volkswagen Tiguan 1. 2015. 1.4 122 Caxa
Здравствуйте. Машинка Тигуан 1.4 саха 122 л.с.. 2015 года выпуска.. Пробег 100 тыс..
Случилась проблема.
Предисловие. На пробеге 79 тысяч был моргающий чек в размере 3 морганий и пропадал. Автомобиль ехал отлично. Единственное холостом было небольшое плавание оборотов.
Диагностика показала ошибка в 4 цилиндре. Так как времени переставлять не было и нужно было в дорогу
Заменил свечи на НЖК. И катушку на 4 цилиндре..
Едем дальше. Пробег 97... Выхожу с работы сажусь в машинку. Запуск двигателя.. И.. Мигающий чек.. Обороты поплыли вниз.. Но все Востановилось в ту же минуту..
Еду на диагностику..
Показывает 4 цилиндр.. Хмм странно..
Начал снова.. Заменил катушку.. Все прошло!
Далее по своей глупости и не опытности.. Залил присадку в бак..
И так получилось что не ездил на авто... Жижа расщепилась скорее всего и забила мне форсунки .. Расход поднялся.. И долго не опускался..
По совету сделал чистку форсунок без снятия..
Выехал проехал до дома.. Топанул по трассе Результата такого не увидел... В тот же вечер вышел сел в машину.. Поехал на работу.. И о чудо.. Расход понизился, машина не троит.. Ошибок нет!..
Прокатился значит я так 2000 км порадовался.. И началось... Снова ошибки в 4 цилиндре.. Участились..делал эндоскопию все ок... При резкой тапке в пол моргает чек.. Сегодня ехал на работу машина тротила при нажатии на газ.. Горел EPC.. Пока не заглушил движок. Запустил все ок.. Но когда резко жмёшь газ все так же.. Поставил поехал свечу другую и катушку.. Толку 0...
Ребят попрошу не кидать в меня камнями.. И не судить строго.. Ведь все мы делаем ошибки...
Помогите подскажите что делать дальше?
Случилась проблема.
Предисловие. На пробеге 79 тысяч был моргающий чек в размере 3 морганий и пропадал. Автомобиль ехал отлично. Единственное холостом было небольшое плавание оборотов.
Диагностика показала ошибка в 4 цилиндре. Так как времени переставлять не было и нужно было в дорогу
Заменил свечи на НЖК. И катушку на 4 цилиндре..
Едем дальше. Пробег 97... Выхожу с работы сажусь в машинку. Запуск двигателя.. И.. Мигающий чек.. Обороты поплыли вниз.. Но все Востановилось в ту же минуту..
Еду на диагностику..
Показывает 4 цилиндр.. Хмм странно..
Начал снова.. Заменил катушку.. Все прошло!
Далее по своей глупости и не опытности.. Залил присадку в бак..
И так получилось что не ездил на авто... Жижа расщепилась скорее всего и забила мне форсунки .. Расход поднялся.. И долго не опускался..
По совету сделал чистку форсунок без снятия..
Выехал проехал до дома.. Топанул по трассе Результата такого не увидел... В тот же вечер вышел сел в машину.. Поехал на работу.. И о чудо.. Расход понизился, машина не троит.. Ошибок нет!..
Прокатился значит я так 2000 км порадовался.. И началось... Снова ошибки в 4 цилиндре.. Участились..делал эндоскопию все ок... При резкой тапке в пол моргает чек.. Сегодня ехал на работу машина тротила при нажатии на газ.. Горел EPC.. Пока не заглушил движок. Запустил все ок.. Но когда резко жмёшь газ все так же.. Поставил поехал свечу другую и катушку.. Толку 0...
Ребят попрошу не кидать в меня камнями.. И не судить строго.. Ведь все мы делаем ошибки...
Помогите подскажите что делать дальше?